Тохер

Цефирёнок
02.01.2007
38
0
11
Новосибирск
Добрый день всем.
Движок начинает тупить (газ давишь, а она не едет, и медленно-медленно набирает обороты, кикдаун срабатывает 1 раз через 4 раза) как только за бортом температура переваливает за +25 гр, а как только снижается до +24 гр и ниже, то летает как самолет. Это и на бензине и на газе. Пробовал отключать датчик наружного воздуха, который за решеткой радиатора, не помогло. Холостые держит нормально.
Подскажите плиз, где собака зарыта.
 
Обрати внимание на лампу ПОВЭР на коробке, она случаем не мигает 16 раз когда машина тупит?
Если да то это может бвть аварийный режим по перегреву масла в АКПП, по причине неисправного датчика температуры (хотя не факт)...
 
И еще только сейчас мысль пришла - это может быть отрегулированный на сильные морозы fast idle/
 
Может быть перегрев движки, лампочка чек энжн исправна ? она должна кратковременно загораться и гаснуть при запуске.
Может столь заметно включение кондиционера.

Нужно больше информации:
какая машина,
сколько расход топлива,
результаты самодиагностики.
 
Ganc сказал(а):
Обрати внимание на лампу ПОВЭР на коробке, она случаем не мигает 16 раз когда машина тупит?
Если да то это может бвть аварийный режим по перегреву масла в АКПП, по причине неисправного датчика температуры (хотя не факт)...
Нет. Не загорается. Как то было, когда 3-5 минут побуксовал в грезюке одним колесом.

Макс сказал(а):
Может быть перегрев движки, лампочка чек энжн исправна ? она должна кратковременно загораться и гаснуть при запуске.
При заводе двигла, загорается, завелась - потухла.
Макс сказал(а):
Может столь заметно включение кондиционера.
В том то и дело, что с кондёром что без него, эффект один.

Макс сказал(а):
Нужно больше информации:
какая машина,
сколько расход топлива,
результаты самодиагностики.
Машинка - праворукая Цефира 96года, черная :D
Расход, хммм, бензина - честно говоря незнаю, газа - 17-18 литров (не жалея)
Самодиагностика показывает что ошибок нету ,и в АКПП тоже нету.
 
у меня при сильной жаре с кондером машина почти не едет
при 25-27 - не перегревается, с кондеем номано тупит немного и все
а когда за 30 и кондей на все мощщ надо давить на гашетку - чтоб хоть как-то более или менее энергично двигаться (так сказать держаться в потоке), включаю в городе овердрайв.
без кондея все номано...
 
Такая же ерунда в + 40 тупит ,по городу едешь такое ущущение как-будто не едет вообще,утром еду на работу все нормально прет ,и резво трогается.Утром правда еду без вкл.КК итак прохладно достаточно отпустить стекло,а вот вечером особенно она постоит когда целый день на солнце и вкл.КК ,тупеет.Я так понял что это не только у меня.
 
MAF скорее всего. а может масло жидковатое - залей погуще
 
У знакомого в прошлом году было такое, он на зимнем масле 0/40 катался, после замены на 10/30 (вроде), проблема сразу ушла, и всё равно после замены машине стало с кондеем или нет и на температуру наплевать.
 
У меня залита синтетика VISCO-5000.Я бы не сказал что прям тупит.По трассе едешь все нормуль со с120до 150 ускоряется очень резво.Я думаю это все таки из-за кондера.Делал диагностику ошибок нет.
 
Какое масло, какие кондейи, вы что?... может еще про форточки незакрытые поговорим...
Кондей потребляет 1.6кВт в движке 2-х литровом их аж 120кВт, ну включил кондей и стало вместо 160лс - 157лс и что? А масло, это даже логике не поддается...
 
Ganc сказал(а):
Какое масло, какие кондейи, вы что?... может еще про форточки незакрытые поговорим...
Кондей потребляет 1.6кВт в движке 2-х литровом их аж 120кВт, ну включил кондей и стало вместо 160лс - 157лс и что? А масло, это даже логике не поддается...
и все такие эти 1,6кВт так ощутимы!
что за трабла в данном случае судить не берусь!
но разница больша с кондеем или без, ну и соответсвенно как при режимах работы кондея разница тож чувствуется
вообще то читал, что при интенсивном разгоне кондей должен отключаться
у меня кажись этого не происходит - а если и есть то оч то и заметно ...
 
субъективно по ощущениям кондер забирает процентов 20 от мощности двигателя .
 
MARKS сказал(а):
И еще только сейчас мысль пришла - это может быть отрегулированный на сильные морозы fast idle/

Прошу пардону, протупил.
Вообще это бывшая моя машина. Но я такого поведения не замечал. После детального разговора с Тохером и размышлений пришел к выводу, что всему причиной недостаточное давление масла в АКПП (возможно из-за небольшого перегрева). В результате происходит запаздывание реакции (не электронное а механическое) коробки. Сегодня подниму осцилограммы, попытаюсь сравнить-проверить.
 
Может и перегрев коробки, хммм. Масло меняное АКПП, Dextron. Радиаторы насквозь просвечиваются, чистенькие. Какая рабочая температура масла в АКПП должна быть по показаниям DDLReader?
 
Там нет этого параметра, увы, или мне не по глазам.
В выходные сними осцилограмму в режиме АКПП, в то время когда будет тупить. Сделай так - включи программу, перейди в режим АКПП, запусти режим, стартуй наиболее быстро но без кикдауна, дождись перехода на третью, 1 сек пауза, ногу с педали долой, медленное торможение до остановки. Потом посмотрим, что происходит. Сравнить есть с чем. Да, сними две осцилограммы - на холодную (град 60-70 движка) и когда тупит в описанном выше режиме.
 
Я вот буквально месяц как заменил жидкость в акпп причем менял два раза ,т.е почти полностью первый раз со снятием поддона ,второй раз с пробки сливал,залил родное MATIC D,радиаторы чистые.Вчера ехал вечером без кандера ,жары не было ,все нормуль.Вобщем вывод такой либо кондер забирает так существенно мощность либо темп.жидкости в акпп перегрев,но сомневаюсь.
 
"Перегрев" может происходить всего на несколько градусов и не достигать критического значения, когда сработает аварийный режим, но при этом коробка начнет тупить из-за снижения давления в магистрали, вернее из-за недостаточной скорости нарастания давления при переключениях.
То что радиаторы на просвет чистые еще ничего не значит. Внутри трубок может быть много отложений, в результате замедлится циркуляция масла, что по последствиям равносильно перегреву. Но это будет проявляться не только на горячую, но и на холодную.
Ну и конечно грязный КХХ (или умирающий), ДЗ, МАФ, форсунки вносят в это дело дисгармонию.
 
Ganc сказал(а):
А масло, это даже логике не поддается...
логика не поможет. нужны знания. видимо, вы никогда не встречались с леваком, который уже при 80-90 градусах становится как вода - соответственно резко падает компрессия в цилиндрах. особенно заметно на неновых двигателях, со значительным износом ЦПГ.