Я промываю свои форсунки:

  • Химия на месте

    Голосов: 19 54.3%
  • Ультразвук с разборкой

    Голосов: 16 45.7%

  • Всего проголосовало
    35

Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
44
Санкт-Петербург
Итак: внимательно изучив тему поиск (так что не ссылаться), не нашел подавляющего количества голосов за один из вышеуказанных вариантов, посему организовал тему, в которой собираю отзывы, чтобы потом проэкспериментировать на себе и подвести итог:
Противники химии утверждают что после промывки очень вероятна смерть катализатора и лямбды.
Противники ультразвука в основном против разборки (не лезь, не сломается).
Прошу высказываться основываясь на собственных ощущениях и голосовать.
PS А то жрет 16 л., а прошлый хозяин никогда не чистил. (причины жора ищутся по возрастающей).
Всем удачи на дорогах.
 
В прошлом году чистил химией т.е подключали к аппарату и двигатель работал на промывочной жидкости минут 20-25,в этои году подумываю о промывке форсунок УЗ.Цена одна что жидкостью промыть на аппарате,что УЗ.
 
Мдя... 75 просмотров и 4 голоса ... как говорил Остап Бендер... грустно девушки...
Чегой то народ не активен... Жара наверно
 
Skydiver сказал(а):
PS А то жрет 16 л., а прошлый хозяин никогда не чистил. (причины жора ищутся по возрастающей).
Жор в большей степени зависит от лямбды и прочего, чем от инжекторов. Так что не жди особых результатов. Но все равно думаю промыть было бы полезно. Поищи , тут недавно обсуждали промывку. Сошлись во мнении , что промывка с разбором на стенде более предпочтительна , хотя бы потому , что видно напрямую эффективность промывки-работы каждого инжектора.
 
Skydiver сказал(а):
Мдя... 75 просмотров и 4 голоса ... как говорил Остап Бендер... грустно девушки...
Чегой то народ не активен... Жара наверно

Так не каждый из 75 мыл форсунки :) Я, к примеру, купил машину 2 года назад и ни разу не мыл :) Мысли были по этому поводу, но не знаю, стоит ли... Как говорится, если механизм работает, то стоит ли ему мешать? :)
 
Уважаемый Макс, прошу Вас уточнить: при диагностике автомобиля на системном сканере, будет ли выявлена неполадка с лямбдой? Так как недавно диагностировался и сказали что все ОК. (но диагностика была на заглушенном движке, правильно ли это?)
 
Skydiver сказал(а):
Уважаемый Макс, прошу Вас уточнить: при диагностике автомобиля на системном сканере, будет ли выявлена неполадка с лямбдой? Так как недавно диагностировался и сказали что все ОК. (но диагностика была на заглушенном движке, правильно ли это?)

Уважаемый, на заглушенном двигателе никаких показаний (хе-хе) не будет априори!
Лямбда дает показания количества кислорода в выхлопной смеси - вопрос тебе: есть ли эта выхлопная смесь на заглушенном двигателе?
;)
 
То есть чел, проводивший "диагностику" просто считал ошибки что ли?
Ёно моейно.... Надо делать предъяву... И кстати, повторяясь, диагностика на работающей движке выявит лямбду и иже с ними?
 
Skydiver сказал(а):
То есть чел, проводивший "диагностику" просто считал ошибки что ли?
Ёно моейно.... Надо делать предъяву... И кстати, повторяясь, диагностика на работающей движке выявит лямбду и иже с ними?

Диагностика ТОКА НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
Этот самый чел (хотя мне кажется он тебя разводил, или не хотел работать), если он нормальный мастер, по показаниям лямбд выявит её неисправность не только когда они СОВСЕМ не работают, но и когда они дают неправильные показания. Например, показания рабочей лямбды должны быть порядка 0,6 вольт, у тебя, скажем, показания 0,3 вольта. В этом случае блок понимает что смесь бедная - начинается перелив. И ошибки в этом случае не будет...
 
Тогда предупреждаю всех Питерцев:
СТО на ул. Возрождения 33, въезд под шлагбаум, мастер Александр он жи типа контора "Pilot" может недобросовестно относиться к своим обязанностям, хотя на первый взгляд производит положительное впечатление. Абыдно. Думал хороший человек, а оказался редиска.
 
год езжу не мыл ни разу, поэтому не голосовал и незнаю что предпочтительнее......видимо из 75-ти просматриваемых, только четверо мыли....
 
ivp сказал(а):
Например, показания рабочей лямбды должны быть порядка 0,6 вольт, у тебя, скажем, показания 0,3 вольта. В этом случае блок понимает что смесь бедная - начинается перелив. И ошибки в этом случае не будет...
Вот почти так и у меня было, ошибок нет, чек не горить а расход 14-16. Когда начал разбирать то обноружил что одна лябда "дергается" нормально а вторая стоит на отметке 0.3 вольта и не шелохнется. Оказалось оборван провод подогрева. Поменял датчик но еще не смотрел за резултатом.
 
Замерь расход - сообщи пож-ста...
 
А кто нибудь знает что то об обнулении мозгов: читал тут что они управляя работой движки могут уводить его только в безопасный режим (то есть при заливке плохого топлива угол опережения зажигания уменьшается... и при заливке, потом более качественного, не возвращается обратно). Пишут, что после обнуления мозги отстраиваются заново и определяют параметры заново. Так ли это?
 
мыл форсунки и так и так---без разници.ни какого влияния на расход.только движок работает мягче .Х.З всё это субьективно
 
Skydiver сказал(а):
А кто нибудь знает что то об обнулении мозгов: читал тут что они управляя работой движки могут уводить его только в безопасный режим (то есть при заливке плохого топлива угол опережения зажигания уменьшается... и при заливке, потом более качественного, не возвращается обратно). Пишут, что после обнуления мозги отстраиваются заново и определяют параметры заново. Так ли это?

Для этого существует датчик детонации. При обнаружании оной, ECU коректирует угол опережения зажигания. При неисправном датчике детонации, угол всегда имеет такое значение что-бы небыло детонаций, что плохо влияет на расход. Если неисправный датчик заменить на исправный, то комп сам сбросит ошибку при прошетсвии некоторого времени.
 
сот сказал(а):
мыл форсунки и так и так---без разници.ни какого влияния на расход.только движок работает мягче .Х.З всё это субьективно

Я тоже мыл форсунки и ДЗ и субьективно ничего не почуствовал, но на консулте разница видна хорошо при power balance и iacv тестах.
 
Вот насчет сам сбросит ошибку... неуверен, читал на разных машинках это может быть реализовано по разному: клеммы с аккума на несколько часов, перемычку специальную закоротить или другие способы.. но чтобы сам...неуверен.
 
а че тут голосовать? я напрмер только химию делал, а ктото ультразвук..
про химию скажу - ничтяк, наверное стоит своих денег по ощущениям после промывки, даже если проблем нет, или кажется , что нет.
особенно ощутил после пробега по раше 10.000км+
по мне это сродни тому, как сам в баню сходишь, так и тачку побалуй - по ощущениям - %20 добавляет мощи, может 10, но результат ощущается.

а ультразвуком подумываю, но страшновато чуть
 
Коллеги ну что вот настал и мой черед. Завтра (28/02/09) в 11 на Нисан - Мастер поеду мыть инжектора. Хочу с начало сделать диагностику (она кстати у них стала дешевле 700 руб) и потом помыть. Т.к. есть надежды на то что не в инжекторах дело. Пока точно не могу сказать. Съезжу обязательно отпишу в тему как и что… Пока ценник назвали 2 000 руб помывка со снятием ультра звуком и диагностика 700.