Alex_Msk

Цефирёнок
29.08.2007
34
0
11
Москва
Троит и колбасит на холодную... На прогретую все ок - обороты постоянные, мощность не теряется и т.д.
после заводки необходимо пару минут держать на 2-3 тыс оборотов, после чего более менее устойчиво работает и после прогрева полностью переходит в нормальный режим.

Сдавал в сервис. Компьютер ошибок не дает...Диагностика показала , что подсосов воздуха нет (делали через дымову камеру), КХХ работает как надо, был грех на свечи и инжектора - поменяли/прочистили... (свечи,каюсь, были старые).
Возд.фильтр нормальный.

Проблема осталась...

Есть ли соображения - все, что вычитал в форуме - прокладки впускного коллектора и КХХ ... Но вроде с ними проблем нету.. :(
Есть ли еще идеи?

Может ли это быть MAF ?
 
Ну даже не знаю.....
может и глупо, но моя первая асоциация это конденсат
 
$ HELSING $ сказал(а):
Ну даже не знаю.....
может и глупо, но моя первая асоциация это конденсат

конденсат был несколько дней назад, т.к. машинка стояла 2 недели без заводки... там конденсат явно был ибо газовал мощно - водчка брызгала из выхлопной...
но после этого проехал уже километров 100 - весь конденсат уже вышел?!


не может же его за ночть столько появится, чтоб машина глохла на холостых...
 
У меня тоже подтраивает когда очень холодно -15,20 , я думаю КХХ,первую зиму вобще всё нормально было как после японии машина попала ко мне,а вот вторую зиму уже начала подтраивать по утрам когда конкретный минус на улице,я на тоёте ездил от этого троения избавился промывкой КХХ а вот в ниссане некак не доберусь. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
У меня тоже подтраивает когда очень холодно -15,20 , я думаю КХХ,первую зиму вобще всё нормально было как после японии машина попала ко мне,а вот вторую зиму уже начала подтраивать по утрам когда конкретный минус на улице,я на тоёте ездил от этого троения избавился промывкой КХХ а вот в ниссане некак не доберусь. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.

дык в -20 я бы не задумался сильно - т.к. холодно..
но ведь всего -5, холоднее пока не было.... :)
 
Alex_Msk сказал(а):
...все, что вычитал в форуме - прокладки впускного коллектора и КХХ ... Но вроде с ними проблем нету...
Вот именно - вроде. На холодную? Точнее. Постояла ночь или 1 час. Это разное хотя и на холодную. А как на СТО подсос проверяли? буквально. Машину остудили, завели, ее колбасит и в этот момент проверяют на подсос? Так?
 
Пупс сказал(а):
Alex_Msk сказал(а):
...все, что вычитал в форуме - прокладки впускного коллектора и КХХ ... Но вроде с ними проблем нету...
Вот именно - вроде. На холодную? Точнее. Постояла ночь или 1 час. Это разное хотя и на холодную. А как на СТО подсос проверяли "дымом". Машину остудили, завели, ее колбасит и в этот момент проверяют на подсос? Так?

если час - то машина не успевает остыть.. на холодную - это после 8-10 часов стояния при 0 и ниже (заводка утром после ночи стояния)
на сто проверяли типа говорят все правильно - типа у них специальный девайс есть...
звтра поеду оставлять еще раз - буду уточнять... (я объяснял им как надо с помощью эфира проверить - хочется верить, что поняли, завтра объясню еще раз)
 
Alex_Msk сказал(а):
Николай_lvt сказал(а):
У меня тоже подтраивает когда очень холодно -15,20 , я думаю КХХ,первую зиму вобще всё нормально было как после японии машина попала ко мне,а вот вторую зиму уже начала подтраивать по утрам когда конкретный минус на улице,я на тоёте ездил от этого троения избавился промывкой КХХ а вот в ниссане некак не доберусь. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.

дык в -20 я бы не задумался сильно - т.к. холодно..
но ведь всего -5, холоднее пока не было.... :)
Ну так у меня раньше тоже и не в -5 и в -30 всё работало нормально,потом в 25 стало троить,а потом и в 15,машина то ездит чёто изнашивается загрязняется,всегда чёто вчера небыло а сегодня появилось. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
У моего другана инжекторная машина тоже так же себя вела, чего только не делал, на СТО все ОК. В итоге нашли плюсовой провод к бензонасосу, когда холодно, он типа не контачил. Заменили - нет проблемы. :?
 
Alex_Msk сказал(а):
Троит и колбасит на холодную... На прогретую все ок - обороты постоянные, мощность не теряется и т.д.
после заводки необходимо пару минут держать на 2-3 тыс оборотов, после чего более менее устойчиво работает и после прогрева полностью переходит в нормальный режим.

Сдавал в сервис. Компьютер ошибок не дает...Диагностика показала , что подсосов воздуха нет (делали через дымову камеру), КХХ работает как надо, был грех на свечи и инжектора - поменяли/прочистили... (свечи,каюсь, были старые).
Возд.фильтр нормальный.

Проблема осталась...

Есть ли соображения - все, что вычитал в форуме - прокладки впускного коллектора и КХХ ... Но вроде с ними проблем нету.. :(
Есть ли еще идеи?

Может ли это быть MAF ?

Была такая же хрень , промывка инжектора, MAF, замена топ фильтра, свечей, не помогла. Решается заменой и посадкой на герметик прокладки впускного коллектора (много инфы в форуме есть на эту тему). Когда менял, на старой прокладке ни каких признаков подсасывания воздуха не было и выглядела она нормально (почти как новая). Поменял на новую + герметик и всё ок, тьфу, тьфу, тьфу. Так что меняй и сажай смело и будет тебе счастье.
 
вроде все починилось... проблема - все же подсос воздуха, смена резиновых прокладок и герметик - вылечили проблему.
Конечно, осадок от жапон-сервиса остался... С самого начала им объяснил в чем может быть проблема, но починили ее со второго разу.


Тему можно закрыть....
 
было подобное пока не умерла катушка!
сначало на холодную подтраивала потом и на горячую и ощущалось это только на ХХ в движении вообще никак не было замечено.
замена катушки и никаких подтраивний -)
да и вообще заводил очень редко ключом - прогревал с сигналки и не замечал троений. на горячую не проявлялось -) - поэтому забил -)
 
Alex_Msk сказал(а):
конденсат был несколько дней назад, т.к. машинка стояла 2 недели без заводки... там конденсат явно был ибо газовал мощно - водчка брызгала из выхлопной...
но после этого проехал уже километров 100 - весь конденсат уже вышел?!
не может же его за ночть столько появится, чтоб машина глохла на холостых...
Мля, и у меня такаяже фигня появилась
на холодную колбасит трындец и глохнет
 
Расскажите плиз по подробней что за прокладка и где её искать?
желательно фото
 
$ HELSING $ сказал(а):
Расскажите плиз по подробней что за прокладка и где её искать?
желательно фото

фоток нет... там есть как бы 2 типа прокладок - резинки (стоят 90 руб штука в Мск и надо 3 штуки) и есть 2 прометалличесих - на самом деле хрен знает из чего, стоят 600 руб/шутка, надо 2... таки мне поменяли тока резиновые - сосал только там...

номера запчатей: 14035-31U00 и 140332Y001
картинки тут:

http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=34322D6C
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=3446B908
 
12volt сказал(а):
Пасибо!
но дело оказалось не в этом.
На выходных:
проверил и прочистил свечи_______одна прошивает (на замену)
Прочистил КХХ и ДЗ, а также победил крик стартера на холодную
матерился долго н снял, стартер изнутри был сухой и полон струшки от щёток!
Читсил все состовные стартера до завотского блеска жидкостью для чистки карбюратора.
Ну и самое интересное ошибка 34 (ДД)
планирую купить от ТАЗа 2110.


PS где в Алмате купить прибор VCONST? указанный по ссылке: http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxima ... cement.htm
 
мужики, такая проблема
машина троит на холодную, вчера стояла днём без подогревателя почти весь день, завёл - троит, при чём конкретно, из трубы воняет бензом, минуты 2 поработала и заработала нормально
заметил такую тенденцию, если стоит на подогревателе то троит секунд 10-20, потом нормально работает
на горячих таких проблем нет
свечи NGK, прошли 3000, на новых была такая же фигня, даже летом подтраивает на холодную
КХХ, ДЗ всё мыто, настроено 1000км назад
прокладку коллектора поменял, но на герметик не садил, может всё таки надо было ? коллектор где возможно помыл, изменений нет
форсы не мыл пока, хочу помыть сам 2 банками винса
где может быть собака зарыта? выручайте.
ЗЫ: расход по посёлку около 20 на 100