r20

Цефирядник
08.07.2007
64
0
61
Ханты-Мансийск
Братцы!

загудел у мня подшипник ступичный с правой стороны, и вот в итоге, чтобы диагностировать - передний или задний, решил по старой памяти задрать правое переднее колесо завести, поставить на "драйв" и крутануть до 30-50 км/ч.

Да только вот вспомнил, что в мурзилке написано, что часть Цефир/Максим оснащены самоблокирующимся дифференциалом (вискомуфтой).

Как узнать, оснащена ли моя Цефирка таким? А то есть боязнь того, что эта муфта подхватит и укатит авто с домкрата в тену гаража :о)
 
Я у себя поднимал оба колеса.
 
посмотри туда, куда входят шрусы в коробку, там есть сальники, которые прикрываются гранатами. у коробки с дифференциалом с одной стороны сальник(и соответственно прикрывающая часть гранаты) будет больше с другой меньше. у обычной коробки сальники одинаковые
 
Под капотом (на перегородке моторного отсека) на аллюминиемой планке, на которой тип двигателя и ее что то указано, выбит тип АКПП. Если RE4F04A[/u ] - это простая коробка, если последняя буква V - это с блокирующимся дифференциалом.
 
хотел подчеркнуть букву "А", а там что то не то вышло.
в общем буквы "А" и "V" в конце.
 
Как посмотришь, отпиши результат, чтобы знать..... А разве самоблокирующийся дифференциал не только на 3.0 ставили?
 
Leshik сказал(а):
Как посмотришь, отпиши результат, чтобы знать..... А разве самоблокирующийся дифференциал не только на 3.0 ставили?
на Цефиро ставили на все движки, а на Максимки только на 3.0л
 
Zlo 777 сказал(а):
Leshik сказал(а):
Как посмотришь, отпиши результат, чтобы знать..... А разве самоблокирующийся дифференциал не только на 3.0 ставили?
на Цефиро ставили на все движки, а на Максимки только на 3.0л
правильнее сказать: на цефиро 3.0 литра она полюбому была, а на 2.5 и 2.0 блокировка могла быть, а могла и не быть.
 
А я где-то читал, сейчас точно не вспомню где, там писали что этот дифференциал ставили только на 3.0. У меня 2.5 у меня нет такого вроде...
 
По коробке RE4F04B информация есть? Машинка A33, VQ20DE, 2001г, Сингапур
 
russian imigration сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
Leshik сказал(а):
Как посмотришь, отпиши результат, чтобы знать..... А разве самоблокирующийся дифференциал не только на 3.0 ставили?
на Цефиро ставили на все движки, а на Максимки только на 3.0л
правильнее сказать: на цефиро 3.0 литра она полюбому была, а на 2.5 и 2.0 блокировка могла быть, а могла и не быть.
не неохото было расписывать :)
 
Leshik сказал(а):
А я где-то читал, сейчас точно не вспомню где, там писали что этот дифференциал ставили только на 3.0. У меня 2.5 у меня нет такого вроде...
у тебя же Цефиро!! :) скорее всего на 2.5 дифф стоит у всех(но я могу ошибаться). а вот на 2.0 у кого как
 
в мурзилке синей с 33 максимой на обложке (2005, ООО "Автонавигатор")
Расписано, что RE4F04А ставились на автомобили 2,0 и 3,0, а RE4F04V только на 3,0.

Но я подозреваю, что по Цефирам в той книжке не самая полная инфа... Хотя кое-что есть...
 
r20 сказал(а):
в мурзилке синей с 33 максимой на обложке (2005, ООО "Автонавигатор")
Расписано, что RE4F04А ставились на автомобили 2,0 и 3,0, а RE4F04V только на 3,0.

Но я подозреваю, что по Цефирам в той книжке не самая полная инфа... Хотя кое-что есть...
ага! а по 2.5 вообще никакой инфы. и картинки там половина от Американки
 
у мню блокирующий дифференциал - под одометром клавиша "TRC", когда по укатанному перекрестку стартуешь с пробуксовкой колес на панели приборов загорается "SLIM".
 
Владислав сказал(а):
У меня Цефира с 3-х литровым движком-коробка обычная, ничё не блокируется!
а как догадались что она обычная?
Dil сказал(а):
у мню блокирующий дифференциал - под одометром клавиша "TRC", когда по укатанному перекрестку стартуешь с пробуксовкой колес на панели приборов загорается "SLIM".
это Трекшн контроль. это противопробуксовочная система. чтобы не шлифовали.
 
автору темы, с 99% вероятностью что это правый передний. Многие уже меняли именно этот. Не то чтобы он слабый или еще что то, просто именно справа часто косячат сальник подшипника при выдергивании шруса
 
Zlo 777 сказал(а):
Владислав сказал(а):
У меня Цефира с 3-х литровым движком-коробка обычная, ничё не блокируется!
а как догадались что она обычная?
Dil сказал(а):
у мню блокирующий дифференциал - под одометром клавиша "TRC", когда по укатанному перекрестку стартуешь с пробуксовкой колес на панели приборов загорается "SLIM".
это Трекшн контроль. это противопробуксовочная система. чтобы не шлифовали.

Чет я совсем запутолся тогда, а разве самоблокирующийся дифференциал и противобуксовочная система - это не одно и то же...