A

Anonymous

Гость
Здравствуйте подскажите такая у меня делема в общем я живу на крайнем севере морозы у нас за 40 переваливают, но суть не в том воющем такая проблема с утра завожу на холодную заводится блеск в любой мороз с учётом что у меня гараж холодный, прогревается до рабочей температуры все замечательно, поезжу остановлюсь где нибудь заглушу и здесь самое интересное начинается, завожу обороты поднимаются до 1000 и потом плавно падают до 650 и потом резко ниже 400 медленно поднимаются до 600 и резко падают и глохнет завожу такая же история и так может продолжатся до ус...ки пока не про газуешь, сменил топливный фильтр 2 раза вылизывал клапан KXX, у нас город маленький и умельцев нет по иномаркам а на СТО говорят что надо мыть всю систему и за это-то удовольствие просят 12 000 штук подскажите поможет это или нет если да то я отдам, помогите решить проблему!!!!!!
Заранее Спасибо!!!
 
Не поможет!
Проблемма в регулировках в промывке и ДЗ, ДПДЗ, fast idle, КХХ. Здесь на форуме есть инфа.
Это если у тебя А-32
 
yan-zhdanov сказал(а):
... на СТО говорят что надо мыть всю систему и за это-то удовольствие просят 12 000 штук ...

o_O o_O o_O
Ни чего так у вас ценник.

В остальном присоединяюсь к MARKSу.
 
Вот такой прикольный ценник у нас)))) Огромное спасибо за консультацию буду искать инфу!!!
 
yan-zhdanov сказал(а):
Вот такой прикольный ценник у нас)))) Огромное спасибо за консультацию буду искать инфу!!!
У меня тоже была подобная проблема. Возникла после промывки топливной системы. Помогла замена лямбды( и ненадо покупать оригинальный, достаточно найти универсальный с 3 проводами и заменить старый). Когда я выкрутил старый то он просто был черный(спасибо промывочной жидкости). А еще попробуй включить на автомате положение 2 и проехать на максимально разрешеных оборотах двигателя километров 5-10 есть шанс что если на лямбде нагар то он отгорит.
 
А где эта "Лямбда " стоит и как её снять чтобы заказать ???
 
yan-zhdanov сказал(а):
А где эта "Лямбда " стоит и как её снять чтобы заказать ???

Посмотри на форуме или https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 , только я покупал универсальный на три контакта. И еще количество ламд зондов отличается, у меня стоит один перед катализатором. Самое интересное что ни один(из новых) зондов не показывает сопротивление написаное в мануале, обязательно больше.
 
лямбда это в последнюю очередь. Начни с регулировки КХХ и далее по списку который привел MARKS. Свечи с каким калильным числом стоят, для севера?
 
Я сдеал всё как намисано по списку стало лудше но всё равно раз через 3 глохнит а по поводу, свечь понятие не имею так как их не менял с покупки автомобиля буду раз если скажите какой марки ставить!!!!
 
yan-zhdanov сказал(а):
Я сдеал всё как намисано по списку стало лудше но всё равно раз через 3 глохнит а по поводу, свечь понятие не имею так как их не менял с покупки автомобиля буду раз если скажите какой марки ставить!!!!
для севера ставь холодные свечи.

смотри в разделе О машине \ Двигатель
там есть номер свечей
https://www.cefiro.ru/threads/35399/#plugs
 
Попробую у нас заказаь результат напешу!!!!
Благадарю!!
 
yan-zhdanov сказал(а):
Я сдеал всё как намисано по списку стало лудше но всё равно раз через 3 глохнит а по поводу

Если все сделал правильно, то либо КХХ сдыхает, либо плохой контакт начиная от массы в развале цилиндров и на аккуме и кончая контактами на компе.
 
Всё сделал как написано, стало лудше но иногдабывает глох, закзал новый KXX!!! Сказали 7 тон отвали!!
И кстате подскажите есть ли кабель заводской для диогностики??? И как его заказать можно???
Зарание благодарин!!!
 
Подскажите а есть на cefiro типа батчика расхода (борт компьютера) и где его можно заказать??? И кстате я решил свою проблему с холостым я сделел как мне посоветовали на 2 второй на max оборотах проехал 10 км и проблема изчезла пока не глохла !!!!
Спасибо за помощь!!!
 
У меня тоже проблема с запуском на горячую. Почистил ДЗ, КХХ, ВК. Проблема не решилась. Осталось проверить датчик ОЖ. Если это не поможет, что еще надо смотреть?
 
система воздуховодов до воздушного фильтра целая? Я был патрубок потерял, который идет в бачок под аккумулятором, казалось бы какая фигня, чуть большее сечение воздуховода стало, тем более в самом начальном участке, еще далеко до фильтра и датчиков, а машина перестала на горячую заводиться.
 
Макс сказал(а):
система воздуховодов до воздушного фильтра целая? Я был патрубок потерял, который идет в бачок под аккумулятором, казалось бы какая фигня, чуть большее сечение воздуховода стало, тем более в самом начальном участке, еще далеко до фильтра и датчиков, а машина перестала на горячую заводиться.
Если ты имееш в виду г-образный патрубок, который уходит куда-то под аккумулятор, то он на месте.
А могут ли быть причиной затрудненного запуска на горячую форсунки. Когда я снимал коллектор две форсунки были не целыми
Сломан один зубец:

Таких сломанных форсунок две: