Ремонт суппорта как решался?

  • Заменой на новый

    Голосов: 7 8.9%
  • Заменой на новый неоригинал

    Голосов: 7 8.9%
  • Заменой на б\у

    Голосов: 25 31.6%
  • Ремкомплект

    Голосов: 24 30.4%
  • Забил до следующего раза

    Голосов: 11 13.9%
  • Другое

    Голосов: 5 6.3%

  • Всего проголосовало
    79

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод
01.12.2003
3 387
0
1 861
48
Сургут
vk.com
Назрел серьёзный вопрос по замене задних колодок.
На СТО сказали что не "сжимается-скручивается" задний правый суппорт. Процедура снятия его есть в поиске НО!
Меня больше интересует кто как выходил из подобной ситуации?
С ремкомплектами почему то по фирмам напряжно....
 
Кстати что значит не "сжимается-скручивается" ? При разборке и профилактике всех суппортов (очень геморно было) заметил такую фигню: При новых манжетах абсолютно гладких цилиндрах тоже кстати задний правый суппорт работает так: при полностью вкрученном поршне надавливаешь на рычаг ручника он вылазиет но при отпускании остаётся на вновь "вылезшем" месте. Это оно и есть? Заменил все резнки но ощущение что колесо трёт постоянно... Раньше еле еле проворачивалось руками. При разборке суппорта заметил что сам поршень "прикипел" к цилиндру. Чувствую дело худо. Скорее всего возвратная пружина или стержень с резьбой не выполняют свои функции.
Буду менять суппорт. Хотелось бы узнать цену нового. Если недорого тогда "ЗА" замену на новый. Накрайняк на Б\У.
 
Кстати разобрать суппорт (железную часть) так и не решился. Очень сложно. Одна стопорная пружина высосала 30 минут времени.
 
Cefir@inc сказал(а):
Кстати что значит не "сжимается-скручивается" ?
Это значит что "по месту" несмогли сжать цилиндр для замены колодок.
Просто эта процедура происходит путем скручивания цилиндров. Чёт клинит там.
 
Такая же фигня. Недавно менял колодки и тоже задний суппорт только левый незахотел заходить чтобы встали колодки. В итоге чуть ему башку т.е. поршню не свернули. Поставили старые колодки и сказали привозить ремкомплект.
Искал на экзисте ремкомплект но только от Максимы 44120-61E26. На форуме максимы говорят что там резинок и смазки на оба задних суппорта. Стоит ремкомплект примерно 1800. На разборках в Москве б/у суппорт 4300. Теперь сам весь в сомнениях.
НО в экзисте побоялись его заказывать(вдруг не подойдет) сказали что есть какой то ремкомплект суппорта Sienza который стоит копейки. Менеджер так уверен потому как уже заказывался такой ремкомплект. Сказали искать в инете номер, в итоге так и не нашел. Сегодня пойду просить поискать. Если найдут отпишусь.
 
Итак нашел совершенно случайно - тупо начал искать любые аналоги Nissan.
Рем.комплект заднего суппорта 51,00мм SEINSA номер D4244.
Успокойте меня - диаметр заднего тормозного цилиндра 51мм?
Радует цена. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=D4244&rnd=402035
 
Да, ценник интересный. Если подойдет то это будет круто.
 
Вот что из себя представляет ремкомплект Seinsa:
7450667.jpg

7450670.jpg

Как я и предполагал комплект без смазки. Кто знает пусть подскажет комплект все есть для ремонта или нет? Подскажите что где менять?
А то я понадеялся на одного человека, а он не может(или не хочет).
Может кто ссылочку кинет на инструкцию по замене всех резинок.
 
Нашел вот кто сможет поставить суппорт б/у (если интересует их мыло кину в личку). Вот что мне ответили:

Под Ваше описание, есть в наличии суппорт A32 задний левый.
Стоимость суппорта с доставкой до Нижнего Новгорода:1320 р.

Честно говоря очень удивился потому как в Москве суппорт стоит 4300. И не известно что придет в контейнере.
По срокам и оплате вот что пишут:

Оплата осуществляется по выставляемому счёту. От Вас потребуются
данные получателя( индекс, подробный адрес, контактный телефон ).
Основываясь на этих сведениях, я направлю Вам счёт.
Отправку осуществляем, только после поступления денег на наш счёт.

Не забудьте проинформировать об оплате счёта и виде платежа.

Срок доставки: 10-12 дней, со дня выхода вагона. Формирование вагона,
может составить до 5-ти рабочих дней.

Хочеться заказать, но есть масса сомнений, что это не кидалово и суппорт будет в приличном состоянии. Что скажете?
 
Вчера решил проблему путем перебора суппорта с помощью ремкомплекта:
Стоимость в Сургуте 450 рублей, на екзисте 280 руб.
7489454.jpg

Вот его комплектность:
7489453.jpg

Пригодилась только большая манжета. Честно, влезла с трудом из-за слишком толстого кантика.
Сам цилиндр был в плачевном состоянии (оброс ржавчиной)
но за неимением лучшего оставил старый, предварительно обработав наждачкой.
 
Этот ремкомплект на цилиндр с диаметром 34. Блин а я себе купил на 51 диаметр. Все никак руки не доходят перебрать суппорт.
 
Eric сказал(а):
Этот ремкомплект на цилиндр с диаметром 34. Блин а я себе купил на 51 диаметр. Все никак руки не доходят перебрать суппорт.
Не забывай что у нас разные машины, поэтому суппорта могут отличаться.
Я снял резинки и поехал с ними в магазин.
(на фото видно что старые лежат в пакерике на котором я фотал).
 
Започем комплект D4287 обошелся?
 
Стоимость в Сургуте 450 рублей, на екзисте 280 руб.
Проверенно данный комплект подходит на А33 1999 года.
 
А может и на 32 подойдет ХЗ.
Вот фотка моего суппорта:

7489666.jpg


Видно что на корпусе суппорта выбито K33 и немного выше 51.
Вот это меня и смутило что 33 никак не относиться к комплекту на 34 мм, а под 51 как раз есть комплект на 51 мм.
 
Заклинило задний правый суппорт, колодки постоянно были сжаты. Поехал на СТО, разобрали суппорт, вытащили поршень, на нем коррозия, хотя манжета вроде целая. Обточили поршень, собрали назад, сказали, что нужно его менять. Отдельно его не нашел, только в сборе вместе с суппортом и новыми колодками (цена 1000р) состояние отличное. Но! суппорт от А32. Кто знает одинаковые ли суппорты А33 и А32??? А то там такой гнида, продает без возврата (пи$$$ас).
 
По фотке складывается впечатление, что они различаются только разными диаметрами поршней у А32 диаметр 34 мм, а у А33 - 51 мм.
Вот такую фотку нашел:
eb41d64dbdc0e0cd16b94e505e8b5316.jpeg


Лучше всего попросить тот суппорт примерить. Прям возле разборки снимешь колесо и поримеришь по посадочным отверстиям и по ширине скобы. Если сомневаешься возьми с собой мастера из сервиса.
 
Была похожая проблема с задним правым суппортом, видимо это болезнь :)
Пыльник был вхлам, плюс поршень неплохо проржавел.
Купил ремкомплект оригинал (стоимость не помню, около 2000), поехал в клубную мастерскую clubmaxima. Поршень был у них (2000 руб.). И если мне не изменяет память, то на 33 поршень чутка больше, чем на 32. Сейчас уже почти полгода все прекрасно, вывешенное колесо крутится пальцем и останавливается не сразу, как было до ремонта. :)
 
Мда...
Все понятно, выходит, что это действительно болезнь. Но я больше чем уверен, что не найду отдельно поршень, и с суппортом тож проблематично будет на 33 кузов.
Остается брать суппорт от 32 и его ставить, если подойдет.
В этом нет ничего криминального???? Или не желательно????
 
Народ кто-нибудь сталкивался??? Подойдет ли задний суппорт от А32 на А33 по креплениям, и не повлияет ли то, что в нем диаметр поршня немного меньше?? Буду брать на разборе в другом городе.