Leo1982

Цефирядник
04.04.2007
214
0
61
Ханты-Мансийск
вопрос вот какой !! при езде по городу температуру показывает нормальную(стрелка на 9 часов) при езде на трассе причем даже один на скорости 90-130 все нормально но для меня маловато я обычно под 140-160 но при такой скорости начинает подниматся температура а при езде под 180 уже через минуту она чуть ли не в красной зоне !! скидиваеш на 100 и через пару минут снова все хорошо !! поменял термостат но проблемы это не убрало !! ПОМОГИТЕ а то надоело таскатся под 100
 
Засран радиатор(скорее всего кондея)Для того,чтобы удостоверится при наружке больше 20 градусов на скорости 140 включи кондей на полную- тем-ра сразу должна поползти вверх.Если так,то лучше поставь новый(старый хрен отмоешь толково).
 
А зачем термостат менял? радиатор чтоли холодный был всегда? надо радиатор на предмет грязи посмотреть. И помпу глянуть. Радиатор только на мойке не промывай. керхером все соты загнут-будешь новый покупать.А вообще, стрелка должна быть на полдевятого, а не на девять. Здесь многие про это писали. Еще как вариант посмотри вентиляторы радиатора. Может они не крутятся, подклинивают или лопости сломаны.
 
термостатов вроде два. может второй клинит. а между радиаторами чисто?
 
через радиаторы я двигатель вижу тоесть они снаруже чистые !! карлсоны работают нормально и все лопасти целые а термостат менял потому что думал что он подклинивает и не полностью открывается !!
а откуда там два то термостата ??
:-( единственное что еще допускаю может какимто образом радиатор забился изнутри хотя антифриз чистенький
 
Радиаторы могут и просвечивать, но на них самих плотный слой пыли и грязи, что тепло не отводится. И помпу посмотри. Может плохо тосол гоняет? А сам уровень тосола в норме? Вентиляторы могут не всегда включаться. как греться будет-остановись и посмотри. А радиаторы то вообще горячие?
 
Leo1982 сказал(а):
через радиаторы я двигатель вижу тоесть они снаруже чистые !! карлсоны работают нормально и все лопасти целые а термостат менял потому что думал что он подклинивает и не полностью открывается !!
а откуда там два то термостата ??
:-( единственное что еще допускаю может какимто образом радиатор забился изнутри хотя антифриз чистенький

на экзисте по схеме глянь, там два. один сзади по центру и один спереди слева движки.
 
Partizan сказал(а):
Ну вот и выяснилась причина повышения температуры на скорости.
Вчера был в клубной мастерской (ClubMaxima), вердикт вынесли следующий.
Забита центральная часть радиатора, антифриз там не циркулирует. Что сделал:
1) хотел поменять термостат, но после снятия его с машины и проверке в кипятке, оказался совершенно рабочим.
2) далее попробовал промыть радиатор в нутри. Заливал в него воды и через патрубок, который идёт к термостату дул сжатым воздухом. Процедуру повторил несколько раз.
3) после мойки радиатора с наружи керхером он выглядел обсолютно чистым, но когда начал продувать соты сжатым воздухом, поднялось такое облако пыли, что несколько минут проветривали бокс.

Отсюда выводы: даже если радиатор внешне выглядит чистым и светится на просвет, он может иметь слой присохшей грязи между сотами, которые мешают нормальному процессу теплообмена с окружающей средой, возникает своего рода парниковый эффект, в этом случае помогает сжатый воздух
.
MARKS сказал(а):
Тогда, если
- термостат в порядке
- радиаторы снаружи чисты
- внутри тоже
- пробка радиатора держит положенное давление
- нет значительных отложений в системе охлаждения
то совет может быть только один - смотри помпу, она не обеспечивает должной циркуляции жидкости. Все остальное, типа позднего зажигания или сбитых фаз газораспределения или плохой горючки, ИМХ, от лукавого. На наших машинах это не имеет почти никакого рояля
.
Взято с поста https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... d83703d183

ЮрМ сказал(а):
А вообще, стрелка должна быть на полдевятого, а не на девять. Здесь многие про это писали.
Не знаю, кто там что писал на эту тему, но на кузове А32 стрелка стоит ровно на девять, а на А33 стоит на пол девятого.
 
1. термостат на цефиро - 1 штука
2. радиаторы снаружи промыть , а лучше продуть компрессором
3. указать в подписи в профиле номер кузова и и год выпуска машины, чтобы не спрашивать по десять раз.
4. считать коды самодиагностики двигателя https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ , если стрелка шкалила от перегревава, то это должно быть отражено в самодиагностике. Если же ошибок нет,то не исправен двухконтактный датчик температуры двигателя. А он отвечает в том числе за скорость вентиляторов охлаждения.
(для стрелки отдельный одноконтактный датчик)
 
Может забит снаружи радиатор, несмотря на то, что через него все видится, либо несмотря на уверения в системе есть воздушная пробка. Недавно у знакомого оба признака обнаружил. Сисптомы были те же, только уже на скорости 90-100 грелась.
 
млин. не поленился в отличии от всех, зашёл на экзист и нашёл второй термостат
21230 VALVE ASSY-WATER CONTROL. стоит сзади на патрубках соединяющих головки. вот он и клинит.
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=0BB00002
 
да ты прав, возможно на А33 есть второй термостат. НА А32 нет. Как я понимаю, данный клапан установлен для более стабильного поддержания температуры при холодной погоде. Его вполне может не быть на японских цефирах, как например контура подогрева маслянного фильтра.
Но причина перегрева у автора топика (который продолжает скрывать, у него А32 или А33 ) не в этом. Этот VALVE ASSY-WATER CONTROL открывается после прогрева блока цилиндров. Если его заклинило от туда не поступает горячий антифриз в отводную трубку на которой стоят датчики температуры. Следовательно датчик шкалит не может.
 
Спасибо тем кто откликнулся и извиняюсь за введение в неведение по поводу кузова !! у меня А-32 98 года !!
вертушки проверял работают на ура как перегревалась тормазил и смотрел сначало крутятся как сумашедшие потом тише и потом замолкают !! термостат работает нормально при прогреве патрубок к нему сначало едва теплый а потом откравается термостат и он сразу становится горячим внешне радиаторы чистые но завтра попробую купить промывку и почистить изнутри вариант с помпой для меня не убедителен на сколько знаю еслиб она плохо гоняла тосол то машина бы на малой скорости и в городе вообще бы грелась !!
остается одно забит внутри радиатор буду пробовать его завтра снимать продувать а сначало промывкой для системы охлаждения прогоню пару раз !!
 
по поводу промывки радиатора есть интересный опыт. у меня ещё бигхорн и приходится тусоваться и на 4*4клаб. так вот там путём бесчисленных опытов народ пришёл к единому и стопроцентному методу и формле очистки. первое условие- промывочная жидкость должна гоняться насосом- например элпомпой от газели и тп. формула состава 50% воды и 50% CILLIT( зелёный или синий разницы нет) .эффективность потрясающая, результат - 0 отложений или каких либо следов равчины лили накипи. да температура - 70 и выше гр. можно поиском найти посмотреть фотки. всё что в магазине автопромывки - детский лепет.
 
силлит вещь термоядерная. Я им ванну испортил. Поставил на край и нечаянно уронил. Так он эмаль сожрал за несколько секунд. была голубоватая, а теперь с белыми кляксами и потеками :(
 
Если не ошибаюсь,на VQ30DE блок алюминиевый-силит очистит,но от него алюминий покроется вздутиями коррозии...
 
мда не смешно !!
купил сегодня две банки промывки раза три гонял до срабатывания вертушек потом долго и упорно промывал результат нулевой блин !!
а завтра гнать в командировку за тыщу верст :-(
остатется только проверять помпу :-( болше даже не знаю на думать !!
 
Совет конечно слабенький -отсюда не видно, но на помпу я бы не грешил - потому что ее эфективность в нашем моторе убить невозможно - ну потечет - это да, а гонять будет всегда, ибо на цепи сидит. Так вот - если двигатель греется при полной нагрузке, то это свидетельствует о его проблемах, а не охлаждениия- посему смотреть свечи, компрессию, форсунки- например если имеет место детонация - перегрев обеспечен. короче КПД мал, поэтому и греется. Впрочем имхо, может просто система охлаждения чем-то засрана напрочь :cry:
 
если ксилитом пренебрёг, то за две минуты отвёрткой отгибаются усы верхней ванночки радиатора и сняв ванночку плоской длинной железякой шомполится каждая трубка радиатора- например линейкой длинной доработанной с последующей промывкой радиатора в обратном направлении - снизу вверх. после промывки сушка воздухом и посадка ванночки на место на силикон- тот что стекло лобовое держит на авто и загиб усиков на место.