Андрюха 139

Цефирянин
01.09.2006
335
0
361
г. Новосибирск
Доброго всем дня ! Сразу оговорюсь по поиску нужной информации не нашел. Вопрос мучает и по сей день, просто именно сейчас это стало наиболее актуально. Решил заменить масло в АКПП своего автомобиля, так как прошло более 2-х лет ежедневной эксплуатации и пройдено порядка 28-и тысяч км. пробега. Звонил по многим СТО, но не получил более менее удовлетворяющего ответа на свой вопрос по замене масла в АКПП. А просил просто "Заменить масло в АКПП и стоймость данной услуги", тем более, что звонил в более менее крупные конторы специализирующиеся только на АКПП. Мнения у всех разные, а именно.
Замена масла (Декстрон 3) в АКПП, естественно на стенде (не вручную)
1-е мнение: Со снятием поддона, промывкой фильтра и заменой какой-то там прокладки! Цена вопроса 2300р. (за все).
2-е мнение: Поддон снимать не надо, да и вообще там фильтр железная-сетка не заменяем. цена вопроса от 2500-3500р. (за все).
Хотелось бы узнать какое мнение наиболее правдиво, учитывая то что стиль моего вождения не агрессивный и пробег общий 91 тыс., в том числе на старом масле 28 тыс.
 
Я бы менял в первый раз вручную, со снятием поддона, что бы почистить все и убедится, что все в порядке. Рекомендации производителя по замене на стенде нет.
У меня пробег 150, менял со снятием поддона, предыдущий владелец менял на установке 40т. км. назад. ATF ка была уже уставшая. Был залит Dextorn III, я залил оригинальную ATF. Здесь было мнение, что родная ATF служит дольше. На магнитах было приличное количество металлической пыли (правда, масса ее ничтожна, ибо она в масле) на дне немного медной пыли. Сетка как всегда оказалась чистой. Почистил магниты, промыл поддон, поставил новую прокладку. Залил новую ATF, прокатился, слил, залил опять. Хотел еще раз поменять, но не хватило ATF. Думаю теперь раз в 15 тысяч менять методом - однократно слил-залил без снятия поддона.
 
тоже приходилоь менять.
на сервисе сказали бери 9 литров Dextorn III и 4500 тг. денег (почти 40$).
узнал как меняют:
откручивают пробку, сливают.
не закручивая пробки выливают 3 л. (типа промывают)
закручивают пробку, заливают остальное.

т.к. поддон они снимать не собирались и хотели вылить 3 л. дорогого декстрона, решил сам поменять.

открутил пробку. слил масло. переставил селектор несколько раз с положения Р до 1. продул воздухом с щупа.
снял поддон. там было много мет. пыли на магнитах.
промыл его автохимией. снял магниты, протёр их. протёр поддон.
герметиком нанёс небольшой слой (2мм.) на старую прокладку. дал высохнуть 10 мин.
на всякий пожарный вылил в щуп 500 мл. декстрона (типа промыл фильтр).
прикрутил на место поддон. будьте осторожнее. главное не перетянуть болты. лучше протянуть со средним усилием все, дать постоять минут 5. прокладка усядится, потом ещё раз протянуть.
залил масло через щуп. поместилось литров 5 примерно. 4 литра смело лил, потом завёл машину, поперемещал селектор коробки и проверил на заведённом двигателе в положении Р уровень масла. долил скока надо.

на след. день поехал на диагностику коробки. сказали всё сделал правельно, молодец :LOL:
порекомендовали залить присадку для автомат. коробок Хадо (маленький балончик, похож на ингалятор), стоит у нас 2500 тг. (21$). купил, залил. Будьте осторожны. с этим балончиком идёт в комплекте трубочка, как с ВД-40. так вот, когда будите забрызгивать содержимое в коробку ч\з щуп, смотрите чтоб эта трубочка не улетела в коробку под давлением извергаемого содержимого балончика.

ещё при покупке декстрона (купил аддинол по 1300 тг. за литр (11$)), сказали что его ресурс 60 000 км.
 
Менял на двух TOYOTA и на NISSANE полность 100% устоновкой ничего отрицательного в этом не вижу,в системе 10л,слили 10 старой залили 10 новой при тебе никто ничего и некуда некроит ты всё реально видиш.А вот типо 3 литра слил и 3 залил я не очень понимаю,получается в 7л грязного масла добовляют 3л чистого оно там смешивается опять сливают грязное и добавляют чистое.И хотелось-бы узнать когда оно там всё станет чистым??? или типо раз три раза долил чистого то оно и стало чистым 100%.А у официалов на станциях много чего неделают как в других местах ,типо правильно слил с поддона скоко слилось добавил нового и так нужно делать всем а то.............
________________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Тема правильная но немного вопрос надо изменить ИМХО.
Кто менял масло со снятием поддона, сетка была чистой?

По замене, мое мнение такое:
1. Замена без снятия поддона.
2. Сколько слил столько и залил! (при условии отсутствия течи)
3. Менять простым сливом с пробки, плюс насосом на заведенном авто очистить гидротрансформатор (снять обратку магистрали масла от радиатора, при помощи напарника кратковременно завести авто, как только напор начал снижаться немедленно заглушить! Затем все вернуть обратно и залить через щуп столько масла, сколько слилось!)
4. Про промывки забыть вообще. (Иначе отмоете то, что вам запросто забьет каналы и клапана, короче к промывке бака, двигателя и коробки отношусь крайне отрицательно, не надо тревожить те отложения которые на работу не влияют и остаются неподвижными долгие годы, все остальное смывается маслом во время работы без проблем).
5. Масло - Дексрон3.

П.С.
Уверен на 90% что те, кто снимал поддон, обнаружили чистую сетку фильтра и пыль на магнитах, вывод напрашивается сам...
 
Ganc сказал(а):
Уверен на 90% что те, кто снимал поддон, обнаружили чистую сетку фильтра и пыль на магнитах, вывод напрашивается сам...
Сетка чистая практически всегда, а вот магниты и поддон имеет смысл почистить, но чаще чем раз в 100 тысяч смысла нет.
 
Тоесть если у меня пробег 120 тыщ и я уверен что поддон никогда не чистили, есть смысл его почистить? Или нет?
 
smysch сказал(а):
Тоесть если у меня пробег 120 тыщ и я уверен что поддон никогда не чистили, есть смысл его почистить? Или нет?
Есть смысл, у меня за 150 накопилось приличное количество всякой гадости.
 
Ganc сказал(а):
Тема правильная но немного вопрос надо изменить ИМХО.
Кто менял масло со снятием поддона, сетка была чистой?

По замене, мое мнение такое:
1. Замена без снятия поддона.
2. Сколько слил столько и залил! (при условии отсутствия течи)
3. Менять простым сливом с пробки, плюс насосом на заведенном авто очистить гидротрансформатор (снять обратку магистрали масла от радиатора, при помощи напарника кратковременно завести авто, как только напор начал снижаться немедленно заглушить! Затем все вернуть обратно и залить через щуп столько масла, сколько слилось!)
4. Про промывки забыть вообще. (Иначе отмоете то, что вам запросто забьет каналы и клапана, короче к промывке бака, двигателя и коробки отношусь крайне отрицательно, не надо тревожить те отложения которые на работу не влияют и остаются неподвижными долгие годы, все остальное смывается маслом во время работы без проблем).
5. Масло - Дексрон3.

П.С.
Уверен на 90% что те, кто снимал поддон, обнаружили чистую сетку фильтра и пыль на магнитах, вывод напрашивается сам...
Имеется ввиду что сначала с пробки слить, а потом еще и с обратки?
 
Я менял первый раз со снятием поддона, так как машина была с СВХ, все было чистым, на магнитах стружки не было. Мастер слил все масло, подождали пока почти последние капли покапают, промыли поддон, сетку, помоему бензином, и залили Дексрон 3, ушло помоему литров 9. Про сетку читал что иногда меняют, сказал про это мастеру, он ответил, что пока не надо,сетка в норме. Второй раз думаю без снятия поддона менять. Только новой прокладки не было, поставили на герметик, не знал что её покупать надо, следующий раз постораюсь купить. Еще в Ниссан-центре сказали, что не надо было на герметик сажать, типа Дексрон его проест, тьфу 3 раз еще не проел :) Не понравились мне спец центры, главное бабок срубить, ремонту почти на пару сотен зеленых пишут :)
 
Менял на стенде, ушло 10 л декстрона. Цена вопроса- 2000. Спецы сказали, что особого смысла в снятии поддона нет, а пыль на магнитах неизбежна, хоть каждые 5000 поддон снимай. После замены декстрона толчок не исчез, но стал мягче, а после прогрева исчезает полностью, реакция на кик- даун- почти мгновенная. Так что решай сам.
 
Согласен!Всегда своими руками делаю,больше уверенности!Тоже надо,блин,масло менять.Чувствую небольшие изменения в работе АКПП,после года моего ежедневного выжимания из моей Красавицы денег.(она у меня в кредите)
 
Для понятия проблемы нужно просто знать, что представляет из себя автомат по замене масла.
А это примитивное устройство состоящее из двух емкостей, пара кранов, один прибор для измерении давления в масляной магистрали и в особо продвинутых есть еще насос.
Вот собственно и все, пока одна емкость наполняется другая опустошается по средством собственного насоса в АКПП.
Для тех кто всеже склонен обратиться к замене на таком стенде, рекомендую предложить мастерам изначально слить масло с коробки сколько сольется из пробки и залить аналогичный объем чистого масла, тогда вы просто не выкинете на замещение масла в картере как минимум 3 литра масла.
Сам вид такой замены называю обдираловом, иначе это не назовешь, тем более что все сервисмены менять себе таким способом масло однозначно - не будут, зная где идет потеря...

Короче смысл замены сводится к тому, что надо слить максимально много масла и затем залить новое, при этом важно не завоздушить систему, так могут быть последствия вызванные гидроударами типа отбить отложения вспенивание, повреждение сальников и т.д., но не факт, это единичные случаи.
Кому интересно наберите в поиске название аналогичное этой теме и будет полный аналог обсуждения стриниц на 10, там уже перемыли все "кости" АКПП и последствия замены и типы масел…

Сам делал в гараже стенд, взял две канистры, одну полную одну пустую объем одинаковый, в пустую опустил обратку, в полную подачу, взял компрессор, и иглой для подкачки мячей создал в полной канистре очень небольшое давление, главное не переборщить и все стенд готов, завел двигатель и масло сливалось в пустую и закачивалось из полной, при этом следя по монометру создавал 0.5 Бар в канистре с маслом. Перед заменой есно поменял масло сливом через пробку и заливом в щуп.
После всего сравнил сколько слилось всего и сколько залил, пришлось немного долить через щуп. Вот и все. Давление надо по той причине что разряжения в обратке нет, т.е., насос коробки не сосет, он создает давление а по обратке оно возвращается в поддон, при этом есть сапун в коробке, если его заткнуть то не потребуется создавать давления для залива.
 
Серёга, ты гений!!! :eek: :lebedi:
При замене обязательно воспользуюсь твоим советом!
 
Ну так вобщем некто ничего плохого про 100% замену аппаратом неговорит,в Москве такая замена в сервисе стоит 1000р,а масло всёравно покупать сам ты будеш менять или нет,пробку отвинчивать ненадо,с обратки нечего снимать тоже,да и товарища звать в помощь отвликать его от чего либо и всё за 1000р,и ко всему этому тебе дают заказ наряд с чеком малоли что, можно предявить. А 1000р по нашей жизни за такую работу это как 20копеек
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L.2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
. А 1000р по нашей жизни за такую работу это как 20копеек
Да уж... был бы я таким молодым и перспективным парнем, наверно бы тоже денег не считал. а на 1000 р (они же 5200 казахских денег) лучше залить полный бак бензина или продуктов купить.
А такую мелкую работу проделать совсем нетрудно!
 
Николай_lvt сказал(а):
Ну так вобщем некто ничего плохого про 100% замену аппаратом неговорит,в Москве такая замена в сервисе стоит 1000р,а масло всёравно покупать сам ты будеш менять или нет,пробку отвинчивать ненадо,с обратки нечего снимать тоже,да и товарища звать в помощь отвликать его от чего либо и всё за 1000р,и ко всему этому тебе дают заказ наряд с чеком малоли что, можно предявить. А 1000р по нашей жизни за такую работу это как 20копеек
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L.2000г.
самое главное что гарантию при замене масла таким способом на то, что все потом будет работать нормально с чеком ты или без мне здесь в Питере в 3-х местах не давали, а так да :?
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Менял на стенде, ушло 10 л декстрона. Цена вопроса- 2000. Спецы сказали, что особого смысла в снятии поддона нет, а пыль на магнитах неизбежна, хоть каждые 5000 поддон снимай. После замены декстрона толчок не исчез, но стал мягче, а после прогрева исчезает полностью, реакция на кик- даун- почти мгновенная. Так что решай сам.
может подскажеш где менял масло.....или контакт какой ? буду благодарен