IFK

Цефирёнок
06.02.2008
12
0
11
Всем привет. Решил взять цефиру рассматриваю как сингапуров так и японцев. Читал много отзывов и наткнулся на то что многие утверждают что сингапурские 140л.с это тож самое что 160л.с. японских. Кто знает подскажите? Сразу спасибо
 
не чего не знаю но у меня сингапур 2001 г работает ( идеально) и в мороз и в жару,стойки еще не менял--не надо их менять,они тоже работают хорошо по нашим ямам в кургане, все идеально o_O еще не чего не менял вообще o_O 2 года гоняю,летаю сост как новая, но зато очень хорошо ухаживаю за ней, вот она меня и не подводит, да и еще машина стоит на стоянке у меня,а не в теплом гараже, а то у некоторых машина стоит в гараже и при этом еще и ломается :devilish:
 
У меня японская. В ПТС написано 160 л.с. Говорят, что японцы их просто мерят по другому (везде мерят мощность с колес, а японцы с коленвала), и на самом деле мощность одинаковая. В связи с налогами я бы предпочел в ПТС 140 л.с., а то накладно выходит.
 
а у меня 150 в ПТС 8)
 
Сингапур - ноябрь 2001 в ПТС 140 л.с. А по сравнению что сингапурские 140 лошадок равны 160 японским однозначного ответа не найдешь: кто пишет, что сингапур реально придушен до 140 как и европейские максимы, кто - разная методика измерения мощности. Х.З. Могу сказать что 2,5 190 л.с. куда бодрее, уже жалею что взял 2 литра по трассе на обгоне в хорошую горку с кондером не едет, хотя по городу хватает.
 
Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.

ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с
ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,поставили другие распред валы,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из зи степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.


ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))
 
5 клапанов на горшок - что-то новенькое. Верится с трудом. На T.Levin/Trueno стоят 20ти клапанные 5A-GE с третьим впускным клапаном, но прирост лошадей на них гораздо существенней - со 115 до 160.
NEO - nissan ecology oriented
ИМХО замудрил автор выше с 30 клапанами на цилиндр. По данным каталога на Дроме "Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder DOHC24 valve"
Учить матчасть!
 
Господа владельцы "Сингапурок", отпишитесь по комплектации, что есть, чего нет.
Например, комплектация GOLD-2, задний дворник?

Вот как у меня это выглядет


YEAR 2001
MONTH 4
TRIMCODE C
COLORCODE QX1
MODELCODE CLFURGAA33EZACF--B
FRAMECODE CA33
CODE S
CODE VQ20DE
CODE XCM/G
CODE AT
SPEC CLAS2
SPEC COLD2
SPEC DIFF7
SPEC LMPH2
SPEC WHSTL
SPEC WIPR2
 
эта... типа... а хде тама пятый клапан-то? o_O
 
каталоги на самом деле разные,я больше верю http://www.juca.ru/
Хотя сам двигатели не разбирал эти. ;)
 
Если не возражаете, уважаемый alekom777, отвечу в ветке форума. Ознакомился с Вашим источником информации - полная чушь. Поясню:
http://www.juca.ru/catalog/brand/model/modifications/modification/?id=31716 - это про конкретно мою модификацию 25STouring, 1999 г.
Цитирую: "Тип двигателя 6ц., V-образный, DOHC 30 клапанов, Спереди, продольно"
Во-первых, не продольно, а поперечно.
Во-вторых, я снимал впускной коллектор и видел только 12 клапанов на впуск. Не думаю, что на дополнительные ставят на выпуск.
Остальные данные на том ресурсе, такие же не соответсвующие реалиям жизни.
 
Baralgin сказал(а):
Если не возражаете, уважаемый alekom777, отвечу в ветке форума. Ознакомился с Вашим источником информации - полная чушь. Поясню:
http://www.juca.ru/catalog/brand/model/modifications/modification/?id=31716 - это про конкретно мою модификацию 25STouring, 1999 г.
Цитирую: "Тип двигателя 6ц., V-образный, DOHC 30 клапанов, Спереди, продольно"
Во-первых, не продольно, а поперечно.
Во-вторых, я снимал впускной коллектор и видел только 12 клапанов на впуск. Не думаю, что на дополнительные ставят на выпуск.
Остальные данные на том ресурсе, такие же не соответсвующие реалиям жизни.

про drom скажу следущее: Моей комплектации там вобще нет :)
У Вас,извеняюсь спросить, сейчас какое авто(марка,год,двигатель)?
 
Написал же 25STouring, 1999 г. Мотор VQ25DD. И вообще серия моторов VQ особо ничем друг от друга не отличается. 30 клапанов никогда на этих двигателях не было. А в моторе VQ25DD вообще не может быть 5го клапана, потому что на его месте в цилиндр воткнута форсунка (тот самый непосредственный впрыск).
Меняйте сайт, бредятину там пишут.
И напоследок добью фоткой (мужчина менял прокладку впуска ГБЦ), считаем сколько там дырок. Кол-во дырок = кол-во клапанов
613125prokladki.jpg
+ 2 выпускных клапана * (умножаем) на 6 цилиндров... и получаем 24 клапана!!!
Остальные 6 клапанов могут лежать либо в кармане, либо в багажнике.
 
Baralgin сказал(а):
Написал же 25STouring, 1999 г. Мотор VQ25DD. И вообще серия моторов VQ особо ничем друг от друга не отличается. 30 клапанов никогда на этих двигателях не было. А в моторе VQ25DD вообще не может быть 5го клапана, потому что на его месте в цилиндр воткнута форсунка (тот самый непосредственный впрыск).
Меняйте сайт, бредятину там пишут.
И напоследок добью фоткой (мужчина менял прокладку впуска ГБЦ), считаем сколько там дырок. Кол-во дырок = кол-во клапанов
613125prokladki.jpg
+ 2 выпускных клапана * (умножаем) на 6 цилиндров... и получаем 24 клапана!!!
Остальные 6 клапанов могут лежать либо в кармане, либо в багажнике.


Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
 
alekom777 сказал(а):
Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
Чувак ты не прав , 3.0 японки есть ! Просто их у нас не так много !
 
PAHACH сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
Чувак ты не прав , 3.0 японки есть ! Просто их у нас не так много !


В 32 есть,да......ну а в 33 ведь нет 3х литрового движка у японки?
 
alekom777 сказал(а):
Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
Авто Nissan Cefiro, тут про другие авто особо не обсуждают...
Мужик сфоткал 2 прокладки, на VQ20DE и VQ30DE. И даже блондинка сможет посчитать на фотке количество воздушных каналов, и сделать выводы об соответствии их количества, количеству впускных клапанов.
Какими ещё чудными открытиями порадуете, уважаемый только что зарегистрировавшийся alekom777?
Про разные количества л.с. в ПТС:
145, 150, 155, 160... и прочие циферки в графе ПТС - это результат работы оценщика таможни. И оценивает он по каталогам, утверждённым к применению на каждом конкретном терминале. На Дальнем Востоке, через который ввозилась основная масса праворульных автомобилей, имеются торговые порты Зарубино-Славянка, Находка, Владивосток, Ольга (маленикий, возможно и нет), Ванино. В каждом из них сидит свой оценщик со своими каталогами и по полному номеру кузова (GF-PA33.....) находит ТТХ, необходимые для подсчёта кубатуры мотора и остальные данные для дальнейшего оформления ПТС.
Когда я читаю чушь про Сингапур/Япония/Замер с колеса/коленвала, хочется сказать: "Люди!!! Ну если не знаете вы этого, то промолчите - умнее покажетесь!"
 
Baralgin сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Скажите,так этот мужик на двигателе 2,0 менял прокладку........на каком авто? сингапурка или японка? на сколько я знаю 3,0 литрового движка вобще у японок нет.
Авто Nissan Cefiro, тут про другие авто особо не обсуждают...
Мужик сфоткал 2 прокладки, на VQ20DE и VQ30DE. И даже блондинка сможет посчитать на фотке количество воздушных каналов, и сделать выводы об соответствии их количества, количеству впускных клапанов.
Какими ещё чудными открытиями порадуете, уважаемый только что зарегистрировавшийся alekom777?
Про разные количества л.с. в ПТС:
145, 150, 155, 160... и прочие циферки в графе ПТС - это результат работы оценщика таможни. И оценивает он по каталогам, утверждённым к применению на каждом конкретном терминале. На Дальнем Востоке, через который ввозилась основная масса праворульных автомобилей, имеются торговые порты Зарубино-Славянка, Находка, Владивосток, Ольга (маленикий, возможно и нет), Ванино. В каждом из них сидит свой оценщик со своими каталогами и по полному номеру кузова (GF-PA33.....) находит ТТХ, необходимые для подсчёта кубатуры мотора и остальные данные для дальнейшего оформления ПТС.
Когда я читаю чушь про Сингапур/Япония/Замер с колеса/коленвала, хочется сказать: "Люди!!! Ну если не знаете вы этого, то промолчите - умнее покажетесь!"


Просто высказал свое мнение про разное количество кобыл.
Тогда объясни,откуда такое разное количество лошадей,а двигатель один.
японские инженеры не с потолка ведь эти цыфры берут ;) Есть же ведь какое то обоснование этому
 
alekom777 сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Про разные количества л.с. в ПТС:
145, 150, 155, 160... и прочие циферки в графе ПТС - это результат работы оценщика таможни.
(Российской!!!!!!!) И оценивает он по каталогам, утверждённым к применению на каждом конкретном терминале. На Дальнем Востоке, через который ввозилась основная масса праворульных автомобилей, имеются торговые порты Зарубино-Славянка, Находка, Владивосток, Ольга (маленикий, возможно и нет), Ванино. В каждом из них сидит свой оценщик со своими каталогами и по полному номеру кузова (GF-PA33.....) находит ТТХ, необходимые для подсчёта кубатуры мотора и остальные данные для дальнейшего оформления ПТС.
Просто высказал свое мнение про разное количество кобыл.
Тогда объясни,откуда такое разное количество лошадей,а двигатель один.
японские инженеры не с потолка ведь эти цыфры берут ;) Есть же ведь какое то обоснование этому
Вам делать нефиг, кроме как copy-paste во все, найденные по запросу "лошадиные силы", темы? Внимательней читайте ответы, написано же русским-по-белому кто и как назначает мощность одного и того же мотора.