Ramil72

Цефирядник
26.02.2008
135
0
61
Тюмень
Полазив под авто, проверяя подвеску, обнаружил что на месте стыка коробки и двигателя мокрит, на месте стыка есть еще маленькая прямоугольная дырочка(наверное для стока масла), из нее висела капелька и все вокруг было сыро, но не сильно. Не смог по запаху определить масло двигла или из коробки. Я так понимаю мог потечь коренной сальник двигла? Или что? Кто подскажет? И как дорого может ремонт обойтись?
 
Проверь уровень в коробке и в ДВС, понаблюдай уходит ли...
Но 100% результат только вскрытие покажет.
 
Это кореной сальник! Масло по цвету проверь, если красноватое то коробочное! Снятие коробки как минимум 150$, замена сальника 30$, + сам сальник 45$ (оригинал).... Сделают на СТО за 1 день.+ к этому поди замена жижи....
 
Масло по чуть чуть она и так кушала, особено если при езде тапка в пол. При спокойно езде не есть, а так на 3000 км. доливал 100 грамм где-то. Если бы ручьем бежало было бы понятно, а так, мокрит чуть чуть совсем.
 
Настанут холода через сальники быстрее побежит, вот тогда и увидишь откуда.
А пока следи за уровнем почаще и отложи снятие коробки если финансы не позволяют.
 
По большому счету не замарачивайся если не капает на пол(нет капель луж) то забей, у меня второй год потеет, и ниче, машинна 2001 года, хотя все делаю по уму, меняю все во время, но понял что если все делать за прошлыми наездниками денег не хватит, по сему забей и наслаждася!
 
Митяй сказал(а):
По большому счету не замарачивайся если не капает на пол(нет капель луж) то забей, у меня второй год потеет, и ниче, машинна 2001 года, хотя все делаю по уму, меняю все во время, но понял что если все делать за прошлыми наездниками денег не хватит, по сему забей и наслаждася!
Думаю что так наверное и поступлю, если при наступлении морозов не побежит сильнее. Ремонт дороговато выходит конечно. А так, дешевле доливать, если не побежит. :(