vovik

Цефирёнок
17.11.2008
38
0
11
Бердск
Здравствуйте всем!я тут лазил, лазил по форуму и начитал такое, что у нас на Цефирке нету гидрокомпенсаторов!эт правда?Если это правда, тогда это не есть гуд!====((((((((короче у меня в движке имеется стук, точнее цокание или так: клац клац клац, раньше когда я думал, что у нас стоят гидрики как то не обращал на это внимание, потому что вроде бы это ни на что не влияет!а вот сейчас я расстроился!стук слышится именно с головки!с таким стуком я отъездил уже больше 7 тыс.км, в том числе поездка в Казахстан летом, по серпантинам в +40 и выше за боротом, лето ацкое было там!машина двигалась исправно, да и сейчас вполне отлично себя ведет, заводится с пол пинка!вот тока стучит блин!расход где то 14 л. по городу сейчас!короче машина ведет себя отлично, я вообще болдею от нее!я тут подумал и надумал, это могут быть неотрегулированные клапана?
 
Готовься к замене большой цепи, гидронатяжителя и башмака! Это кстати и на расход в лутшею сторону повлияет!
 
Друг, это может стучать... клапан) Ты думаешь если нет гидрача, то нам нечему стучать?? Увеличенный зазор например.
ЗЫ. Цепь не так стучит, не рассказывайте ерунды!!! От цепи идет рокот, и только глухой может ее перепутать со стуком клапана.
Практика показывает, что регулировка клапанов нужна раз в 200 тык. Стучать они начинают после 200-220 тык. Но тоже не критично.
Расход 14л - много. У меня 12.3-12.7 по городу (2л)
 
Каой такой рокот!!? Помоему на клацанье больше смахивает!
 
Так стук или клацание? Если клацает - то это может от форсунок звук такой, или КХХ щелкает. Определись с источником - стетоскоп или палочка рулят!
 
Привет у меня тоже КХХ щелкает. слушай от куда шум идет если справа где то около крышки блока то КХХ .
 
звук идет от цепи! гидронатяжитель выдавился до конца.... машина эксплуатируется дальше..... цепь соответсвенно тянется дальше..... сначала появляется клацанье на холодную...... потом и при холостом ходу на горячую, очень ярко выражается на холостом ходу на парковке при реском кратковременном нажатии на педаль акселератора в момент сбрасывания оборотов.
 
Народ скажите, а при чем здесь цепь?если бы это была цепь, то она бы шуршала хоть чуть чуть на холодный движок, а у меня нету этого!клацание идет из головки, вот тока не разобрался с какой стороны!я сам больше склонен к тому, что это клапан стучит какой то!отсюда еще один вопрос, скока примерно стоит на Цефирку регулировка клапанов?вообще это трудное дело?и могут ли возникнуть дополнительные затраты и проблемы?чтобы отрегулировать клапана нужно головку снимать, или достаточно крышку клапанов?
 
Работаю больше двух лет с ниссанами! Ниразу на VQ клапана не регулировали, так что затрудняюсь ответить по ценнику. Совет простой заедь к любому маломальски нормальному спецу он тебе ответ даст в 2-е секунды!
PS Шелестов и рокотов от VQ шной цепи ни разу не слышал!)))
 
simpl сказал(а):
Работаю больше двух лет с ниссанами! Ниразу на VQ клапана не регулировали, так что затрудняюсь ответить по ценнику. Совет простой заедь к любому маломальски нормальному спецу он тебе ответ даст в 2-е секунды!
PS Шелестов и рокотов от VQ шной цепи ни разу не слышал!)))
Не слышал? :)) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.
 
Не цепь, это точно!100%!что-то в головке!завтра точно скажу что это!

polyansky сказал(а):
Друг, это может стучать... клапан) Ты думаешь если нет гидрача, то нам нечему стучать?? Увеличенный зазор например.
ЗЫ. Цепь не так стучит, не рассказывайте ерунды!!! От цепи идет рокот, и только глухой может ее перепутать со стуком клапана.
Практика показывает, что регулировка клапанов нужна раз в 200 тык. Стучать они начинают после 200-220 тык. Но тоже не критично.
Расход 14л - много. У меня 12.3-12.7 по городу (2л)

В Одессе снег то зимой есть хоть?не сравнивай сибирский климат и свой!
 
vovik сказал(а):
Не цепь, это точно!100%!что-то в головке!завтра точно скажу что это!

polyansky сказал(а):
Друг, это может стучать... клапан) Ты думаешь если нет гидрача, то нам нечему стучать?? Увеличенный зазор например.
ЗЫ. Цепь не так стучит, не рассказывайте ерунды!!! От цепи идет рокот, и только глухой может ее перепутать со стуком клапана.
Практика показывает, что регулировка клапанов нужна раз в 200 тык. Стучать они начинают после 200-220 тык. Но тоже не критично.
Расход 14л - много. У меня 12.3-12.7 по городу (2л)

В Одессе снег то зимой есть хоть?не сравнивай сибирский климат и свой!

Есть снег, есть.. Бывает и -25 тоже.. Расход зимой больше зависит от частоты прогревов, чем чаще греем и меньше едем - тем больше)) Так что в Одессе тоже можно ездить по 5 км, и заводить полностью остывшую машину 4 раза в день.. Так что температура - далеко не единственный показатель.. Скажи сколько у тебя летом - так проще сравнить. У меня около 12л +-0.2л
 
Лето у меня было 11 при спокойной езде, ну 13 при агресивной!так где-то!это еще и 92 бензин!
 
simbioseg сказал(а):
simpl сказал(а):
Работаю больше двух лет с ниссанами! Ниразу на VQ клапана не регулировали, так что затрудняюсь ответить по ценнику. Совет простой заедь к любому маломальски нормальному спецу он тебе ответ даст в 2-е секунды!
PS Шелестов и рокотов от VQ шной цепи ни разу не слышал!)))
Не слышал? :)) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.
Я регулировал клапана на своей Максиме (3.0). Был стук металлический, цоконье. До 2002 г. (по моему) регулировались клапана шайбами, после - только с помошью толкателей клапанов. У меня 2005 года, поэтому сняли клапанные крышки, померяли зазоры, и заказали толкатели под размер. Ждал долго, все это время ходил пешком, т.к. машина стояла разобраная. ;) Стоимость толкателей везде разная, от 550 до 2400 рублей. И в наличии нигде нет (в Москве по крайней мере). Если интересно - могу рассказать подробнее.
 
[/quote]
Не слышал? :)) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.[/quote]

А оно у всех шкребет в "дальней "голове.. Кстати, гидронатяжитель 100% живой, говно в него попало. Его можно промыть - в самом натяжителе есть отстойник для дряни - мыть надо с него начинать.. На своем моторе выработки в натяжителях не нашел. После промывки они нормально работают.

По поводу регулировки стаканчиками - знаю такую тему на 12й Примьере. Тема очень гиморная.. Большая часть стаканчиков может остаться, да и менять их млжно местами по потребности.. Да, стоят они минимум 20уй за штуку) Вот, комплектец будет 480 :)) С шайбами все проще.. Некоторые умудряются перешлифовывать от ТАЗов регулировочные шайбы. Или встречал ниссановские максимального размера - вновь шлифуй по своим потребностям
 
Не слышал? :)) Могу дать свою.. послушаешь.. Сухое шкрябанье не равномерное .. Напоминает чем то работу подшипника без смазки . Стетоскопом слушал .. везде идеально кроме как в верхем успокоителе. Так что вывод один. Заказал новый натяжитель, если не поможет, махну цепь большую. Но почему то уверен, что поможет.
А оно у всех шкребет в "дальней "голове.. Кстати, гидронатяжитель 100% живой, говно в него попало. Его можно промыть - в самом натяжителе есть отстойник для дряни - мыть надо с него начинать.. На своем моторе выработки в натяжителях не нашел. После промывки они нормально работают.

По поводу регулировки стаканчиками - знаю такую тему на 12й Примьере. Тема очень гиморная.. Большая часть стаканчиков может остаться, да и менять их млжно местами по потребности.. Да, стоят они минимум 20уй за штуку) Вот, комплектец будет 480 :)) С шайбами все проще.. Некоторые умудряются перешлифовывать от ТАЗов регулировочные шайбы. Или встречал ниссановские максимального размера - вновь шлифуй по своим потребностям

850 рублей стоит натяжитель... уже заказал оригинальный... Чё два раза лазить.. Один раз поменяю и всё.
Сегодня с утра завёл холодную.. капот открываю - идеально работает. шелест ремней и цокание форсунок... А на прогретую шорох стоит противный.. так что диагноз верный.
По результатам отпишусь абавязкаво.
 
Натяжители на VQ-20 различаются, может и не подойти. Каждый натяжитель должен подходить к своему "башмаку". Я тоже покупал новый(оригинальный 1280руб.), но он оказался маленько другим, пришлось сдать обратно и промывать старый, только всё было без толку(шуршит по утрам). Так, что не факт, что новый подойдёт, возьми чек...
 
мудрый сказал(а):
Натяжители на VQ-20 различаются, может и не подойти. Каждый натяжитель должен подходить к своему "башмаку". Я тоже покупал новый(оригинальный 1280руб.), но он оказался маленько другим, пришлось сдать обратно и промывать старый, только всё было без толку(шуршит по утрам). Так, что не факт, что новый подойдёт, возьми чек...
Спасибо!!
Я по фрейму заказал. А тебе от другого года давали. Продаваны же все умный типа :))) всё одинаковое :))

Но у меня кстати по утрам тишина идеальная... не шуршит ничего. так что, верен, поможет.