БабаМаша

Цефировод
16.05.2008
595
0
861
37
Остона
Выручайте друзья!
Имеется с-туринг 98 года на механике.
Начну рассказ по порядку, вдруг какие-то подробности будут важны...
Умерло сцепление у меня. Заехал на СТО, заменил, все хорошо стало. Ездил дня три и заправился туфтовым бензином от которого машина утром не завелась. Грешил сначала на щетки стартера, поменял х но безрезультатно. Затем понял что это бензин и слил его почти до капли, зали нормальный. Почистил свечи от гари, машина завеласьь с полпина. Ездил хорошо дня три, потом вечером, на горячюю заглушил двигатель а завести уже не смог. Стартер крутит резво но переодически подклинивает. С толкача заводится сразу без проблем.
На следующий день обнаружил что со стартера ее завести возможно, но не так как обычно а только на докрутке, т.е. машина заводица тогда когда со стартера убираешь питание, дергаешь раза три стартер, бах завелась.
Вычитал на форуме что проблема в стартере и он дает помеху на датчик коленвала, и чтобы побороть нужно бросить на корпус стартера провод с минусовой клемы АКБ, бросил, не помогло. Поменял стартер, купил новый. Сейчас с новым стартером все осталось по прежнему. Также заводица только на грячую на докрутке без питания в стартере.
Сейчас проверял искру на котушках. На некотрых цилиндрах искра не очень хорошая (тестил одной точно рабочей катушкой и чвечей) из 6 цилиндров нормально дают искру только три.
Собственно вопрос: где рыть? что отвечает за подачу искры? Может это датчики какието гонят?
Помогите плиззз, уже немогу без машины((((((
 
Что то мне подсказывает что проблема тоиться в датчике который считает обороты по маховику.
При снятии коробки могли повредить зубцы маховика.
 
а может все таки датчик коленвала???
 
а я б прежде чем лезть глубже... поменял бы свечи... т.к. помню твои старые свечи у которых зазор чуть ли не более 2х мм... откуда искра буит с такими то зазорами!
 
Датчик коленвала стоит со стороны шкива (прям под ним), Где находится маховик, там же находится сигнальный диск, тоненький такой, по нему комп считывает обороты при запуске, были случаи когда его гнули (призамена шкива) и немогли завести машину. Может и тебе погнули при замене сцепления.
 
Secord сказал(а):
а я б прежде чем лезть глубже... поменял бы свечи... т.к. помню твои старые свечи у которых зазор чуть ли не более 2х мм... откуда искра буит с такими то зазорами!


он же уже поменял свечки...
 
Зазор на свечах нормальный, я его уменьшил.
хочу напомнить что с толкача тачка заводится с полоборота, если бы гнал датчик то тоже бы не заводилась.
Заводица именно в момент когда на стартер не даешь питание.
Может это стартер тоже корявый, новый который!
 
Если с "толкача" заводится без проблем-однозначно стартер,и даже не надо" репу" морщить.
 
Всем привет!
Пишу отчет о проделаной вчера работе.

Была взята машина Секорда, 96 год, ексимо, тоже 2 литра.

1. Сняли все три датчика (распредвала, коленвала который где правое колесо и тот что на границе между коробкой и двглом) с его машины и поставили на мою, эффекта ноль.
2. Поменяли свечи, не помогло.
3. Вытащил нго сартер, он оказался 8-зубцовым, разобрали, поставили на его стартер мой 10 зубцовый бендикс, не помогло, все то же самое.
4. Разобрал замок зажигания и почистили контакты, не помогло, сняли замок с машины секорда, поставили в мою, ноль эффекта.

Убили уйму времени так и не добившись никакого результата((((

Какие будут соображения господа?
Напомню что тачка так и заводится когда горячая в момент когда ключ убираешь с положения "старт"...
Может эта стерва хочет оригинальый стартер?
 
Может быть какието рэле или предохранители глянуть? подскажите плиззз
 
mr_vegas сказал(а):
Может быть какието рэле или предохранители глянуть? подскажите плиззз
Попробуй вывести оба провода от стартера на аккум.
Включи зажигание, и напрямую коротни проводами к аккумулятору.
Только полярность не перепутай :LOL:

Если заведётся, будем думать что не так.
 
а чем тебе мой оригинальный стартер не понравился... ?! :devilish:
во все выше сказано один плюс... терь знаем что все что сделали это не то(((
 
Secord сказал(а):
а чем тебе мой оригинальный стартер не понравился... ?! :devilish:
Илюха, меня спросили, я ответил.
Не устраивает? Дело ваше
 
Пушистик сказал(а):
Secord сказал(а):
а чем тебе мой оригинальный стартер не понравился... ?! :devilish:
Илюха, меня спросили, я ответил.
Не устраивает? Дело ваше
Лохматый не тормози я Жеке написал

Всем привет!
Пишу отчет о проделаной вчера работе.

Была взята машина Секорда, 96 год, ексимо, тоже 2 литра.

1. Сняли все три датчика (распредвала, коленвала который где правое колесо и тот что на границе между коробкой и двглом) с его машины и поставили на мою, эффекта ноль.
2. Поменяли свечи, не помогло.
3. Вытащил нго сартер, он оказался 8-зубцовым, разобрали, поставили на его стартер мой 10 зубцовый бендикс, не помогло, все то же самое.
4. Разобрал замок зажигания и почистили контакты, не помогло, сняли замок с машины секорда, поставили в мою, ноль эффекта.

Убили уйму времени так и не добившись никакого результата((((

Какие будут соображения господа?
Напомню что тачка так и заводится когда горячая в момент когда ключ убираешь с положения "старт"...
Может эта стерва хочет оригинальый стартер?
 
Пушистик сказал(а):
mr_vegas сказал(а):
Может быть какието рэле или предохранители глянуть? подскажите плиззз
Попробуй вывести оба провода от стартера на аккум.
Включи зажигание, и напрямую коротни проводами к аккумулятору.
Только полярность не перепутай :LOL:

Если заведётся, будем думать что не так.

+1.
Совет правильный. В данном случае исключаются(Проверяются) все цепи, которые задействованы при повороте ключа на "стартер".
 
Darkzone сказал(а):
Где находится маховик, там же находится сигнальный диск, тоненький такой, по нему комп считывает обороты при запуске, были случаи когда его гнули (при замена шкива) и немогли завести машину. Может и тебе погнули при замене сцепления.
+1
Нужно снять датчик коленвала ( между двигателем а КП ) и,медленно прокручивая коленвал за гайку шкива,осмотреть ВСЕ зубчики сигнального диска с помощью фонарика.
 
12volt сказал(а):
+1
Нужно снять датчик коленвала ( между двигателем а КП ) и,медленно прокручивая коленвал за гайку шкива,осмотреть ВСЕ зубчики сигнального диска с помощью фонарика.
Если повреждены зубчики, машина заведётся с толкача?
 
Если проблема связана только с помехами от стартера,то да.
Если проблема с задающим диском маховика,то может и не завестись с толкача,или заведется и будет работать плохо из-за нарушения синхронизации POS-REF-CPS.
 
12volt сказал(а):
Если проблема связана только с помехами от стартера,то да.
Если проблема с задающим диском маховика,то может и не завестись с толкача,или заведется и будет работать плохо из-за нарушения синхронизации POS-REF-CPS.
работает машина нормально..проблема лишь в запуске двиглы... и все....
 
mr_vegas писал что с толкача заводится отлично, так же заводиться на горячую если ключ в момент завода приотпустить.
Грешили на контактную группу так как старая явно палёная, заменили. Результат нулевой.