Дамир

Цефирядник
31.08.2007
135
0
61
41
Новосибирск
Машина VQ20 A32 1995 года.
Ехал и загорелась лампочка ручного тормаза и не гаснет, ручником не пользовался, загорелась сама, горит и не гаснет. Остановился, заглушил машину, после не большой паузы завёл лампочка продолжает гореть, не пойму почему не гаснет.
После того как приехал на место осмотрел колёса, потрогал супорты и диски, задний правый горячий.
Подскажите что случилось и если кто-то встречался с такой проблемой подскажите что делать.
 
Дамир сказал(а):
Машина VQ20 A32 1995 года.
Ехал и загорелась лампочка ручного тормаза и не гаснет, ручником не пользовался, загорелась сама, горит и не гаснет. Остановился, заглушил машину, после не большой паузы завёл лампочка продолжает гореть, не пойму почему не гаснет.
После того как приехал на место осмотрел колёса, потрогал супорты и диски, задний правый горячий.
Подскажите что случилось и если кто-то встречался с такой проблемой подскажите что делать.
один из вариантов мало тормозуки в системе...
 
Смотрел под капотом вроде тормазуха на уровне, может надо прокачать тормазную систему?
 
Дамир сказал(а):
Смотрел под капотом вроде тормазуха на уровне, может надо прокачать тормазную систему?
на счет прокачки тоже вариант...
и если ты гришь что задний диск горячий...может у тя суппорт клинанул... со всеми вытекающими последствиями, что в результате показывает тебе мигающую лампочку...
 
Дамир сказал(а):
Смотрел под капотом вроде тормазуха на уровне, может надо прокачать тормазную систему?
Может поплавок заело в бачке, попробуйте пошевелить его
 
Была такая же история, колодки были изношены до предела, после замены колодок все пришло в норму.
 
Точно колодки. Замени, уровень тормозухи в бачке поднимется и лампа погаснет. Ну а в поиске 3 или 4 темы такие есть..
 
у меня тоже лампочка загоралась, уровень тормозухи был чуть выше минимальной отметки, долил и лампочка перестала гореть!
 
Скорее всего у тебя заклинило правый задний суппорт, а именно поршень в нем, у многих такая беда. У меня было такое, поменял суппорт в сборе, купил на разборке. Видимо из-за него понизился уровень тормозухи и загорелась лампочка.
Поддомкрать задок и прокрути колесо, если крутится лекго, то все ОК, если тяжело и сразу стопорится, то поршень заклинило.
У меня лампочка загорелась сразу после замены суппорта, и прокачки, т.к. немного вытекло тормозухи, долил в бачок, сразу погасла ;)
 
Поддомкратил машину, покрутил колесо, колесо крутится но задевает колодки и останавливается, но уже трения как вчера нет и диск не греется. Если ставить на ручник, без изменений, колесо даже нестопориться, суппорт не реагирует, стоит на месте. :?
Тоже самое сделал с левым колесом, там всё в порядке, крутится и ничего не задевает, при нажатом ручнике стопоритсь, ну всё в порядке. :)
Осмотрел колодки вроде всё в порядке, хотя их не снимал, так осмотрел. Колодки не менял, купул машину 1,5 года назад колодки были в порядке, да и когда колёса переобувал осмотривал всегда, всё в порядке было.
Думаю, что суппорт клинануло. :(
Подскажите а его можно как нибудь расклинить, что бы не менять его.
Если нет, то подскажите сколько он стоит, знаю что его только на авторазборе можно найти, в магазинах его не продают на мою машину. CEFIRO VQ20 A32 1995 год.
 
Колодки точно нормальные???? Может они уже совсем стерлись, что ручник колесо не держит?
Обычно клинит из-за того, что на поршне появляется коррозия, которая "съедает металл", и ничто кроме замены уже не поможет, нужно вытащить поршень и осмотреть его, также надо проверить резиновый манжет на наличие повреждений. Мне поршень отдельно не продали, забрал весь суппорт целиком за 3000тг=600руб.
 
Поиск юзал. Лампочка горит уже недели 2 , т.е. ключ вставляешь поворачиваешь загорается и не гаснет, момент когда загорелась помню , с ручника снял а она не погасла .
Жидкость была на минимальном уровне- долил Д4, колеса снимали все , визуально колодки как новые . Единственный косяк , при торможении слышен какой то посторонний шум из левого переднего колеса как будто шкрябает чем то по диску. Куда копать ? Может у кого нить подобное было, ездить страшно а ездить надо.
 
Prado1 сказал(а):
Поиск юзал. Лампочка горит уже недели 2 , т.е. ключ вставляешь поворачиваешь загорается и не гаснет, момент когда загорелась помню , с ручника снял а она не погасла .
Жидкость была на минимальном уровне- долил Д4, колеса снимали все , визуально колодки как новые . Единственный косяк , при торможении слышен какой то посторонний шум из левого переднего колеса как будто шкрябает чем то по диску. Куда копать ? Может у кого нить подобное было, ездить страшно а ездить надо.
Кнопку посмотори, которая за вкл лампочки отвечает при натягивании ручника, находится если я не ошибаюсь в салоне под чехлом ручника, там где гайка регулировочная
 
ДА так оно и оказалось, кнопка ручника которая отвечает за включение лампы заклинила :) WD - хой побрызгали и все :)
 
У меня тоже вчера загорелась! Всем спасибо за советы!В субботу займусь....
 
Baggio сказал(а):
У меня тоже вчера загорелась! Всем спасибо за советы!В субботу займусь....
Раз до этого ничего не горело и предварительно активно ручником не работал, то врят ли "лягушка" заела, скорее всего колодки подтерлись, а жидкости маловато, вот и сигнализирует
 
Такая же фигня, 2 года назад заехал на мойку 30 декабря, пока мыли пошел попить кофейку, через 10 мин. прибегает мойщик грит немагу отъехать, прихожу сажусь , пробую снять с ручника(ножника) ни фига он его что есть мочи в полик вдавил, а как снять не знал, короче снял, но стала гореть лампа, забил - щас оказывается что суппорт заклинил? кстати он и не работает не тормазит (задний правый).
 
denisa сказал(а):
кстати он и не работает не тормазит (задний правый).
С тормозами шутки плохи, ремонтируй или меняй. На гололеде ваще хреново может быть
 
До лета забил :rolleyes: