Experience

Пока больше читатель
17.02.2009
3
0
1
При замене цепи есть ли смысл менять верхнюю и правую направляющую?? они изнашиваются?
Нужно ли менять маленькие цепи и их гидронатяжители???
изнашиваются ли шестеренки???

заранее спасибо!
 
Менять надо всё:
-все звёздочки
-три натяжителя
-три цепи
-успокоители с направляющими и башмаком натяжителя.
Как правило заодно меняется помпа,можно поменять маслосъёмные колпачки.
 
esl сказал(а):
Менять надо всё:
-все звёздочки
-три натяжителя
-три цепи
-успокоители с направляющими и башмаком натяжителя.
Как правило заодно меняется помпа,можно поменять маслосъёмные колпачки.
Непойму взаимосвязь цепи и колпачков? Цепь может износиться из-за плохого масла, когда забит гидронатежитель и вовремя не усмортеть, а колпачки при этом будут еще ходить.
 
Ну жути понагнали! Машина у меня 95г и пробег 270т.к, менял лично по опыту Тоши и Жеки, на сайте инфа есть, за что им огромное человеко-машинное спасибо! Я заменил основную цепь и гидронатяжитель не оригинал (германия), цепь 1100р, натяжитель 800р и герметик 100р, вот и все затраты. Менял долго было непросто, особенно снятие крышки, возился часа три, главно не переусерствовадь. Собрал, завёл, часики! P.S Остальные механизмы в полном порядке, нагрузку и износ тянет основная цепь! Слушай, читай, но надейся на свой опыт и силы! Удачи!!!
 
Про колпачки само собой если есть необходимость(у меня есть,но цепь нормальная,катаюсь пока)поменять их-надо всё тоже самое разбирать.При стоимости работы по замене грм 25 тыр экономить 5-6 тыр на замене остальных комплектующих считаю неразумным.Если цепь растянута-не могут быть звёздочки нормальными,и.м.х.о.
 
esl сказал(а):
Про колпачки само собой если есть необходимость(у меня есть,но цепь нормальная,катаюсь пока)поменять их-надо всё тоже самое разбирать.При стоимости работы по замене грм 25 тыр экономить 5-6 тыр на замене остальных комплектующих считаю неразумным.Если цепь растянута-не могут быть звёздочки нормальными,и.м.х.о.

Мда...ну и цены 25тыр. за замену...
 
будешь сам менять, меняй самое необходимое,
Железяка сказал(а):
заменил основную цепь и гидронатяжитель
если мастер будет менять за деньги, то меняй всё, что б 2 раза не платиь за работу
 
Железяка сказал(а):
Ну жути понагнали! Машина у меня 95г и пробег 270т.к, менял лично по опыту Тоши и Жеки, на сайте инфа есть, за что им огромное человеко-машинное спасибо! Я заменил основную цепь и гидронатяжитель не оригинал (германия), цепь 1100р, натяжитель 800р и герметик 100р, вот и все затраты. Менял долго было непросто, особенно снятие крышки, возился часа три, главно не переусерствовадь. Собрал, завёл, часики! P.S Остальные механизмы в полном порядке, нагрузку и износ тянет основная цепь! Слушай, читай, но надейся на свой опыт и силы! Удачи!!!
аааааааааааа
блин клева что тебе пригодился подобный материал!
вот уж не думал -))
себе менял токо цепь и ГН маленькой цепи - потому что он совсем сдох!
заработало все как часы -)
направляющие итп имели оч маленькую выработку! оставил все родное.
на второй машине цепь шелестит но нет времени заморочиться! (уже 1,5 года лежат новый ГН, цепь и помпа -) )
так что если делать самому то выйдет очень даж не дорого!
 
привет всем !
тута трабл :(
осенью побежала помпа -* поменял мастер с хорошей репутацией, посля помыфки натяжителя появился скрежет цепи (мастер-ломастер 5мин прогазовывал до 3-4тыс об/мин, остановился когда сказал что руки атарву, он думал что само устраниться), вспоминая острова Хиросиму и Нагасаки, а так же ихню мать с матерными заклинаниями он снова промыл гидр/натяжитель - опять дал коксу, но трабл астался. Через 2 дня он поменял на новый гидр/натяжитель, но цепь не перестовала бреньчать, мастер с пеной изо рта грит что цепь.
Утром завожу не так сильно звенит, но проехав несколько перекрёстков начинает - звенеть, аж в "сердце нож"
Скиньте номер цепи :D или всего рем комкомплекта(3звезды, 3цепи, 2натяжителя) хачу всёо поменять
как при замены цепи поменять колпачки
 
Вот список, я себе брал, но на А33
Да, ещё помпа.
 

Вложения

  • Nissan ГРМ.jpg
    Nissan ГРМ.jpg
    86.6 КБ · Просмотры: 10 978
Железяка сказал(а):
Ну жути понагнали! Машина у меня 95г и пробег 270т.к, менял лично по опыту Тоши и Жеки, на сайте инфа есть, за что им огромное человеко-машинное спасибо! Я заменил основную цепь и гидронатяжитель не оригинал (германия), цепь 1100р, натяжитель 800р и герметик 100р, вот и все затраты. Менял долго было непросто, особенно снятие крышки, возился часа три, главно не переусерствовадь. Собрал, завёл, часики! P.S Остальные механизмы в полном порядке, нагрузку и износ тянет основная цепь! Слушай, читай, но надейся на свой опыт и силы! Удачи!!!
в своих силах не сомниваюсь , и всем тогоже желаю..., но скажите мне плз где такие цены на цепь??? на экзисте самая дешовая 3 135,90р. мож я не там смотрю???
 
ты дату счёта погляди .)
 
А бакс за эти пол года не вырос? И ввозную пошлину не подняли?? До нового года цена на рейку новую была в районе 27 тыс. Сейчас за 70.... :(
 
кризис мать его, всё дорожает, а зарплата тает, в среднем на 30 прцентов все запчасти подорожали
 
ТАХ сказал(а):
кризис мать его, всё дорожает, а зарплата тает, в среднем на 30 прцентов все запчасти подорожали
Да я вот замарочился поменять колпачки и попутно цепь. Вот цены на сегодняшний день самые дешевые которые я нашел:
Оснавная цепь 2100 р. Маленькие цепи по 700 рублей, Основной натяжитель с башмаком 1150 рублей, маленькие натяжители один 950 второй 1350 , передний сальник коленвала 250 рублей. Все оригинал. Меняю сам а так работа стоит в среднем 7 тыров.
 
Здравствуйте. Настала пора менять ГРМ (пробег 250 тыс.) шуршит цепь, судя по-всему малая в голове, которая ближе к радиатору. Так вот, нужно ли вместе с цепями менять натяжители и звезды? Я сейчас по ценам прикинул, если брать все успокоители, натяжители, цепи, 4 малых звездочки и помпу, то получается около 17000 руб. Если добавить еще две больших звездочки и звезду коленвала - около 21000. Можно ли на чем-то тут сэкономить, или менять сразу все?
Т.е. суть вопроса по большому в том, есть ли выработка на звездах и успокоителях/натяжителях, или шум определяется только тем, что растягиваются звенья цепи?

Я этот вопрос задал polyansky, но он давно уже не был на форуме, а меня собираюсь через 2 недели, может и раньше. Нужен совет людей, которые разбирали этот узел мотора и видели его состояние при похожем пробеге (за 200 т.км). Мнения на этом форуме и clubmaxima разделяются, поиском шерстил, ответа на этот вопрос не нашел :(. Менять буду сам с помощью человека, который проделывал это с разными моторами, кризис :)
 
как шуршит, на запуске, зажигание ровно стоит непрыгает, конечно разное состояние бывает у движков, но повсему ты спешишь с заменой, что тебя неустраивает в работе двигателя
 
Нуршит на оборотах 1000-1500, дальше тоже шуршит, но звук мотора шуршание перебивает. Он прогрессирует, т.е. увеличивается, ждать пока оборвется не хочется, да и надо как-то выходные занять :)
 
Шуршит на оборотах 1000-1500, дальше тоже шуршит, но звук мотора шуршание перебивает. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Шуршание прогрессирует, т.е. увеличивается его громкость, ждать пока оборвется не хочется, да и надо как-то выходные занять :). Про менять я решил железобетонно, отговаривать не надо, лучше дайте полезные советы ;)