Valery

Цефирёнок
14.12.2006
31
0
11
Ноябрьск
Люди помогите!
Есть проблема, не так давно начала машинка, стоя на D на светофорах дергаться. Сначала редко это было, а потом стало почти всегда и когда стоишь начал появляться при включенной печки не приятный запах в салоне. И на ходу газ даешь, не тянет (троит, четверит, пятерит) потом может резко прекратится и машина на несколько секунд или даже минут начинает тянуть. Потом все повторяется.
Менял свечи не помогло, думаю, может катушка или катушки.
Если я буду на рабочем двигателе снимать фишки с катушек, и тем самым определить какая не работает, то это не повредит рабочие катушки, и не будет меня бить током?
Что еще может работать не правильно в такой ситуации? Может ли датчик коленвала или распредвала (если такой есть) барахлить. И как вообще может себя вести работа двигателя только на одном ряде цилиндров (в смысле как сильно трясти и вообще будет ли ехать)?
Заранее благодарю.
Нормального сервиса в нашем колхозе нет.
 
Valery сказал(а):
Если я буду на рабочем двигателе снимать фишки с катушек, и тем самым определить какая не работает, то это не повредит рабочие катушки, и не будет меня бить током?
Нормального сервиса в нашем колхозе нет.
меняй и смотри... как это может повредить катушке?! ты же ее не снимаешь, а меняешь ... током не ударит!
 
Secord сказал(а):
Valery сказал(а):
Если я буду на рабочем двигателе снимать фишки с катушек, и тем самым определить какая не работает, то это не повредит рабочие катушки, и не будет меня бить током?
Нормального сервиса в нашем колхозе нет.
меняй и смотри... как это может повредить катушке?! ты же ее не снимаешь, а меняешь ... током не ударит!

Не не менять катушки а на работающем двигателе снять фишку с катушки 1-го цилиндра и смотреть изменилась ли работа двигателя и.т.д
 
Valery сказал(а):
Не не менять катушки а на работающем двигателе снять фишку с катушки 1-го цилиндра и смотреть изменилась ли работа двигателя и.т.д
найди где нибудь рабочую катушку... и меняй ее по очереди...со всеми своими... проще и надежней буит! как только увидишь что ничего не изменилось... значит нашел!
 
Secord сказал(а):
Valery сказал(а):
Не не менять катушки а на работающем двигателе снять фишку с катушки 1-го цилиндра и смотреть изменилась ли работа двигателя и.т.д
найди где нибудь рабочую катушку... и меняй ее по очереди...со всеми своими... проще и надежней буит! как только увидишь что ничего не изменилось... значит нашел!
А может ли из за одной не работающей катушки так тупить двигатель?
И если барахлит какой нибудь датчик то обязательно должна загореться лампа ошибки работы двигателя? Она у меня не горит!
 
Valery сказал(а):
А может ли из за одной не работающей катушки так тупить двигатель?
И если барахлит какой нибудь датчик то обязательно должна загореться лампа ошибки работы двигателя? Она у меня не горит!
да может даже из-за одной...
если датчики...то необязательно чек будет гореть...
просто начни с самого простого менее затратного.... если не поможет... то дальше смотреть...
 
Слышишь, возможно проблема в КХХ. Засорение. Нужна прочистка. У меня такое тоже бывает, редко. Особенно когда выезжаешь на не полностью прогретом двигателе. Это по-моему троит двигатель. Убираешь ногу с тормоза, машина трогается подергивая. Нажимаю на газ, выравнивается и пропадает. Еще, ранее уже тут писали, новые свечи - не значит рабочие. Может быть в свечах проблемы.
А насчет запаха при включенной печке. Запах исходит на светофорах, так? Или когда машина стоит на месте при прогреве. Есть такое.
Если да, то это выхлопные газы впереди стоящего авто, даже при закрытых окнах. Печка забирает воздух с улицы. Для этого и предусмотрена на панели управления кондером кнопка в виде следующего рисунка - стрелка изогнутая в обратном направлении. Ею и следует пользоваться на светофорах, в тоннелях. В таком режиме забор воздуха происходит из салона. Удачи!
 
Цефироезды! Вы все пишите про "Check". А может-ли быть такое, что в некоторых модификациях этой системы нет?
У меня нет такой индикации. Также читал про самодиагностику кондера с помощью манипуляций (набора комбинации кнопок) на панели управления блоком кондера. Не работает. Вообще никак не могу произвести самодиагностику. Значит в моей машине нет такого?. Нет также регулятора яркости свечения подсветки на панели приборов, горит в одном положении. У друга видел. Есть регулятор. Хотя у меня Цефиро. А33, 1999 г/в, 2,0 л.
 
про кондёр попробуй сначала нажать кнопки а потом включить зажигание, у меня получилось запустить диагностику только так
 
Мне на А32 чистка КХХ не помогла.. буду смотреть катушки и свечи.
 
Тимуррр сказал(а):
Цефироезды! Вы все пишите про "Check". А может-ли быть такое, что в некоторых модификациях этой системы нет?
У меня нет такой индикации. Также читал про самодиагностику кондера с помощью манипуляций (набора комбинации кнопок) на панели управления блоком кондера. Не работает. Вообще никак не могу произвести самодиагностику. Значит в моей машине нет такого?. Нет также регулятора яркости свечения подсветки на панели приборов, горит в одном положении. У друга видел. Есть регулятор. Хотя у меня Цефиро. А33, 1999 г/в, 2,0 л.
Регулятор яркости это опция которая есть не у всех.
"Чек" есть у ВСЕХ и самодиагностика на твоей машине должна работать (судя по году) процентов на 95.
Другой вопрос - может у тебя какой-нить умник вынул лампу чек?
Когда поварачиваешь ключ зажигания и не заводишь она горит?
 
У меня когда вышла из строя катушка из печки несло как будто едеш мимо трубы Шинного завода ,поменял катушку запах исчез.
 
Тимуррр сказал(а):
Слышишь, возможно проблема в КХХ. Засорение. Нужна прочистка. У меня такое тоже бывает, редко. Особенно когда выезжаешь на не полностью прогретом двигателе. Это по-моему троит двигатель. Убираешь ногу с тормоза, машина трогается подергивая. Нажимаю на газ, выравнивается и пропадает. Еще, ранее уже тут писали, новые свечи - не значит рабочие. Может быть в свечах проблемы.
А насчет запаха при включенной печке. Запах исходит на светофорах, так? Или когда машина стоит на месте при прогреве. Есть такое.
Если да, то это выхлопные газы впереди стоящего авто, даже при закрытых окнах. Печка забирает воздух с улицы. Для этого и предусмотрена на панели управления кондером кнопка в виде следующего рисунка - стрелка изогнутая в обратном направлении. Ею и следует пользоваться на светофорах, в тоннелях. В таком режиме забор воздуха происходит из салона. Удачи!
Нет у меня и стоя и на ходу тупит.
А запах даже когда рядом нет других машин.

тема сказал(а):
У меня когда вышла из строя катушка из печки несло как будто едеш мимо трубы Шинного завода ,поменял катушку запах исчез.
Вот думаю у меня тоже самое. У тебя при не работающей катушке сильно троило или пятерило двигатель?

И еще все же скажите могу ли я на заведенном двигателе снимать фишки с катушек по одной? Неужели так никто не делал?
 
Бес проблем снимай даже не задумывайся у меня с этими катушками целая эпопея была пока свечи не поменял (стоял иридий,на стенде проверяли все хорошие )поставил платину (Ганс на форумах посоветовал) и про катушки забыл,конечно до этого две поменял,а выявлял неисправную именно путем поочередного снятия ниэковольтных клемм с катушек.Метод простой но верный.
 
можеш снимать фишки с катушек на работающем двигателе и ничего страшного в этом нет. но лучше найди мастера по ремонту телевизоров с осцилографом и посмотри форму сигнала на каждой каждой катушке и найди неисправную, но у тебя должен чек загореться если хотябы одна неисправна.
 
я так же снимал всё нормально, но вероятность спалить комп есть, так пишут на форуме поищи, попробуй отверткой с индикатором, видно как работает катушка, прижимаешь и смотри
 
Ребят подскажите,езжу вроде все ок,как только начинаю ездить быстро с газком и все такое появляется запах женой резины когда переключаю печку на улицу,ну и также под капотом вонь стоит,что может быть это опасно,я просто новичек-водитель моло что знаю,Спасибо.
 
Я ток то плохо разбираюсь в тачках,так а что на цефиро есть ремень гура,там же цепь намотана?