LetsoL

Пока больше читатель
24.03.2009
9
0
1
53
Братск
Подскажите пожалуйста как проверить указатель температуры ОЖ?
Поменял датчик, старый и новый проверил на сопротивление примерно одинаково но все равно поменял, пробовал прозвонить цепь от датчика до панели приборов не прозванивается "эл. схемы нет так как машина приобретена недавно и найти еще не удалось" может там что то промежуточное стоит, панель электронная схема можно ли замкнуть какойнибудь контакт на землю и посмотреть реагирует указатель или нет и если можно то какой?
 
PS: Cefiro A33 2001 гв. VQ20
 
Так а в чем тебя не устраивает датчик то? Опиши проблемму... может дело не в датчике вовсе...
Как вариант можно его снять и подать напряжение от батарейки на него ИМХО
 
Вечером могу ссылку из мануала "бросить"

если снять провод с датчика (который на двигателе) и замкнуть на массу - показания прибора максимальные.
Сопротивление, при 60С - 170-210Ом; при 100С - 47-53Ом.
 
Дело не в датчике, провод на массу кидал никакой реакции указателя нужно проверить или это провод от датчика к панели, или сам указатель накрылся.
Скинь пожалуйста ссылочку на LetsoL@mail.ru если не трудно. Заранее спасибо.
 
Отправил
 
У меня тоже начались проблемы с этим указателем. После запуска двигателя , стрелка указателя поднимается вверх что не соответствует времени прогрева. Начинаю движение , показания прибора максимальные, останавливаюсь. Антифриз в бачке в норме , двигатель не пышит жаром как при перегреве обычная рабочяя температура и вентиляторы стоят.Двигаюсь дальше всё приходит в норму, стрелка по горизонтали вроде и ничего небыло, но через минуту всё
повторяется. Может у кого было что-то подобное, подскажите?







NSSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ 20 DE 2002г
 
у кого как показывает стрелка рабочую температуру двигателя ??? ТОЛЬКО АРАБЫ
 
В семье патфайндер араб, не максима но все же ниссан...стрелка лежит ниже середины наполовину.
У друзей Тоеты арабы, стрелка точно так же ниже.
 
Нормальное положение стрелки для арабской максимы чуть выше второй риски, т.е. ниже середины шкалы. При наличии сканера, можно посмотреть, что температура двигателя при этом 92-95 градусов и успокоится.
 
проверка датчика указателя температуры
 

Вложения

  • A32-EL стр 79 тем.PNG
    A32-EL стр 79 тем.PNG
    11 КБ · Просмотры: 4 300
ну и обратите внимание, что датчиков температуры два, одни на стрелку панели приборов, второй на комп, именно тот что на комп включает вентиляторы и т.д.
 
ms-bobr сказал(а):
У меня тоже начались проблемы с этим указателем. После запуска двигателя , стрелка указателя поднимается вверх что не соответствует времени прогрева. Начинаю движение , показания прибора максимальные, останавливаюсь. Антифриз в бачке в норме , двигатель не пышит жаром как при перегреве обычная рабочяя температура и вентиляторы стоят.Двигаюсь дальше всё приходит в норму, стрелка по горизонтали вроде и ничего небыло, но через минуту всё
повторяется. Может у кого было что-то подобное, подскажите?


NSSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ 20 DE 2002г


Народ помогите такая же проблема как ее решить ?
 
одноконтактный датчик температуры: смотреть на окислы контактов и т.д
приборка
проводка
 
в том числе выкрутить и почистить резьбу от окислов, т.к. резьба второй контакт
 
Провел такую манипуляцию, выкрутил датчик замкнул на массу стрелка зашкалила ( показала мах) убрал контакт должна была упасть вниз , не падает после шаманских танцев в виде вкл и выкл зажигания+ постукивания по приборке упала вниз , повторил заново данную операцию, стрелка сначала вверх пошла как контакт разомкнул упала - думал все нормально , на третий раз опять застыла на мах.
И еще незнаю может эта другая проблема но стал барахлить и датчик уровня топлива показывает больше чем есть в баке то нормальною
 
ремонт или замена приборки