cloner

Цефирёнок
19.06.2006
45
0
11
загудел генеа, завл, нагрелся капец. прочитал все, решил диодный, мост. вскрыл, один диод и правдо выбился из показаний, мастер тож сказал что наверняка. пошел купил 8000тг!!!!!! (2000р). поставил, гул пропал, зарядка 0В. наверняка ли вылетел регулятор?, а то стоит еще 5000тг. вот еще: у меня из обмотки 3 конца торчит, покупал диод мост у него должно припаиватся 4 конца, чел понимающий толк в электронике сказал, что не принципиально. может тут засада?
 
Могу предположить,что диодный мост собран на 11 диодах.И 4 конец нужен для подсоединения нейтральной точки,если обмотка генератора соеденина звездой,при этом мощность генератора на 10-15% увеличивается.Но так как на нашем генераторе силовые обмотки соеденены в треугольник,то физически просто нет нейтральной точки,и подсоединить этот 4й контакт на мосту некуда.Диодный мост немного не тот был видимо куплен.Ничего страшного,так будет тоже работать.
Главное чтобы нормальное напряжение зарядки давал генератор и не грелся.
 
проблема в том что, после замены моста на выходе 0В. как можно проверить, дает ли выход диодный мост?
забыл сказать, при заводке лампочка на панели не гаснет.
еще вопрос, может ли диодный мост иметь на выходе плюс на другом конце?, хотя по виду выхода как на родном, за исключением 4 вывода.
 
- плохонатянутый ремень
- плохой контакт разъема идущего на генератор.
- сгорел предохранитель.На А33 находится под капотом № 70(Т.к не знаю,какая у Вас модель)
Сколько на мосту диодов?
 
ремень да вроде натянул.
диодов видимо 11, не считал, маш в гараже, скоро поеду. 4 входа от обмотки.
вопрос: могу ли я тестером на обмотке найти напряжение возбуждения, может рег. напряжения просто сдох и не пропускает напр. возбуждения на обмотку?
 
Менял недавно реле регулятор, мост был целый, так что может дело в нем. Брал за 800 руб.
 
cloner сказал(а):
ремень да вроде натянул.
диодов видимо 11, не считал, маш в гараже, скоро поеду. 4 входа от обмотки.
вопрос: могу ли я тестером на обмотке найти напряжение возбуждения, может рег. напряжения просто сдох и не пропускает напр. возбуждения на обмотку?
На оборотах генератор проверял,хотя бы на 2000 об/мин.
Прозвонить тестером контакты: кольцо - кольцо,кольцо - корпус якоря.
Если это причину не выяснит,тогда регулятор.
 
вобщем пипец:
цешкой не проверяется обмотка, раз, до мегометра подзореваю смысла более ехать нет.
подвожу итоги:
1. был гул, думал подшипник, оказалось, все круче
2. из обмотки выходит 3 конца, и стоит 7 диодв (кажись точно 7)
3. определил 1 диод вышел из параметров
4. куплен нов диод мост на 4 конца обмотки 8 диодв, методом умных мыслей вывлено: должон работать
5. установлен нов мсот, гул пропал, но заряда нет. на холостую, без нагруз провода, 1,5 в. с нагруз проводом (от аккумля) заряда нет, снятие провода, машина глохнет.
6. вывод: замена реле регулятора
7. сборка, заводка с новым реле, точ такой же гул как в сам начале.
8. разборка и опля, вылетевший диод.
ВЫВОД: приехала обмотка, вспоминание всех японцев сразу.
коменты господа:
 
Вот ссылки почитай,если не решит проблему,будем думать дальше.
1
2
 
можно мультиком проверить замыкание катушки на корпус (я так проверял и нашел), либо межфазное замыкание!!! Визуально осмотри обмотку, при нагреве ее могло прошить, в месте прошивание лак черный! у меня была такая же беда, сначала диодный мост сменил, но зарядки не было. думал реле-регулятор, а оказалась обмотка!
по поводу 4-х выводов на диодном мосту!!!
четвертый берется с ноля, тоесть с того места где все катушки спаяны, впаять дополнительный проводок и к пустой клемме на мост!
 
мультик ни чего не показвает, мегометр показал все ровно.
вежвитковое, сказал профи по насосам, есиб было бы то даже в холостую грелся бы. но на холостую он не гудит и не греется. он предположил что если греетсчя при нагрузке, то значит купленный мост, просто пробивается на корпус и диод выносит или диод изнач был вынесен.
по поводу 4 конца, все моторы или звезда или треуг, как было ранее замеченор, но 0 конец не используется, ему верю он много этого добра перевидал, и я как то побаиваюсь 4 конец цеплять. эксперементировать более не могу, уж больно дорого обходится.
 
Если греется,возможно что диоды расчитаны на меньший ток,чем выдает генератор,и зарядка при этом должна быть,вот только недозаряд будет.
Если лампа горит на частоте оборотов 1500,а напряжения нет,то обрыв цепи обмотки возбуждения скорее всего.
Замерь сопротивление между токосъемными кольцами,оно должно быть 2,16-2,46 Ом
Ну и конечно же щетки.
Предохранители надеюсь посмотрел.
Скинь провода с гены и замерь на работающем двигателе напряжение выходящее с него.
 
просто у меня была такая же беда, грелся иполный ноль, проверил катушки, окозализь замкнуты и пробивали на массу заменил и все в порядел! провод сделал четвертый и никаких проблем, сейчас нагрузка на гену стала меньше :D
 
решил!!!!!!!! заменил и все!
надоело, просто купил за 100 поставил и поехал.
ни знаю что там с ним возможно обмотка, я более сколняюсь к этому направлению.
1. был гул, думал подшипники, замена : 5000 тг. с работой.
2. гул не пропал, замена диодного моста 8000, со старым реле регуляторм, гул пропал, но и зарядка тоже. возможно предположить что из за него вылетел новый диод. мост
3. отстутсвие напряжения. замена регулятора, 5000 тенге
4. появление изначального гула.
итого: 18000 тенге, куча мата.
ввиду того что посыпались предложения о перемотке. решил отклонить дальнейшее вкладывание денег, в пустоту и купить б/у с ГАРАНТИЕЙ!!!! (на диод мост и регулятор китайские гар. не давали) 6 мес. за 15000.
ВЫВОД: если не видишь прямой причины поломки, рассмотри вариант на покупку б/у, что выходит дешевле и быстрее.
 
Darkzone сказал(а):
Менял недавно реле регулятор, мост был целый, так что может дело в нем. Брал за 800 руб.[/quot

Реле-регулятор за 800 руб? o_O А где ты брал? Я сенгодня искал его так мне сказали, что оригинал стоит так же как и неоригинальный генератор!