Phaeton

Цефирядник
26.06.2009
86
0
61
Начну по порядку, приобрел cefiro 2001 г.в. с пробегом 52 т.км (не верится). На второй день стала глохнуть на прогретом двигателе, после торможения на перекрестках тоже обороты уходили к нулю. После два дня отъездил нормально, а сейчас снова глохнет. Следов ОЖ не видно, все чисто. Был сильно засран воздушный фильтр, после замены изменений нет. После снятия воздуховодов обнаружено, что ДЗ чистая. КХХ прикручен снизу ДЗ, снимать его не стал, снял только хрень, типа моторчика рядом, не знаю как правильно называтеся. Так вот там наблюдался небольшой черный налет. Проблема мучает до сих пор. Следует ли чистить КХХ и как потом его регулировать, если в нашем городе неи никаких консалтов и прочего комп. оборудования? Диагностика педалью акселератора не прокатила, а по контактам не пробовал, все равно не смог разобраться с кодами, все по английски... В поиске путем ничего не нашел. Кто что посоветует?
 
первая сслыка по А32, на А33 вроде бы нет таких регулироваочных винтов, или я ошибваюсь?
по второй ссылке опять же сказано про регулировку с помощью программ. А как быть, если их нет? Как все сделать вручную?
 
По регулировке, вернее обучению КХХ на 33 вот viewtopic.php?p=97240#97240, а что касается, регулировки ДПДЗ, ссылка правильная, только на А33 я использовал материал, касающийся настройки ДПДЗ на 32 и 33 различий нет.
 
Вобщем, все собрал, как герметик засох, настраивать ничего не стал. Завелась хорошо. После час ее мучал, катался... после прогрева на P и N держит обороты 650-700, после старта на D при торможении обороты падают до 450-500, но не глохнет. А по приезду домой при последующей заводке заглохла. попробовал второй раз - обороты упали до 200 и потом медленно выровнялись до 650. Регулировку ХХ делал как сказано, позже попробую ее раз.
Вечер отъездил нормальн, обороты на D до 500-450 снижаются....
 
Сделал все по инстукии, как подсказал olmo. Изменений нет. Заметил, что при нажатии не тормоз (положение P), обороты падают на 50.
 
Phaeton сказал(а):
Сделал все по инстукии, как подсказал olmo. Изменений нет. Заметил, что при нажатии не тормоз (положение P), обороты падают на 50.
При холодном запусе обороты как себя ведут?
 
Вот еще инфа с вингроудовского форума(конструкция,если не ошибаюсь похожа):
"Попробуй отсоединить трубку, которая идет от вакуумника к впускному коллектору у колектора (заодно отбросим неисправность трубки) надежно заткни штуцер и пробуй (внимание, тормоза станут гораздо менее эффективными) если неисправность устранилась, то под подозрением остаются трубка и вакуумник. Присоединяем трубку обратно к коллектору, снимаем ее же с вакумника и надежно затыкаем. Пробуем. Если неисправности нет - то 100% вакуумник, если проявилась - то трубка."
 
покатавшись вечером делаю выводы:
- на холодную заводится хорошо. но, почему-то после прогрева обороты около 1000 (может мало ждал)
- на P и N обороты 650-700
- на D 450-500
- после перегазовки иногда опускается до 400 и выравнивается до 500
- при включении кондея обороты с 500 падают до 350-400 и потом повышаются до 550 (странно все это)
- например, при движении на скорости 60 км, если отпустить педаль газа, то есть два варианта как поведет себя авто
1 - едет дальше, плавно снижая обороты и скорость
2 - едет дальше, но обороты резко падают сразу до 500 - приходится настораживаться, кажется, что вот-вот заглохнет, но ниже 500 пока не падают.
 
У меня все практически также + - 50 оборотов.
-на P и на N 650-700 -на полностью прогретом движке.
-на D естественно меньше,т.к фрикционы буксуют,поэтому 450-500.
-Включаешь кондер,обороты падают немного,затем уже включпется в работу дополнительный клапан ХХ на кондиционер и выравнивает ситуацию до 500.
-Есть два варианта при езде(в электронике заложено):
1.Отпускаешь педаль газа на не полностью прогретом двигателе.Обороты 1000-1500,небольшое торможение двигателем.
2.На полностью прогретом двигателе уже более эффективное торможение двигателем,обороты ниже 1000.
 
Вот сейчас перед пешеходным переходом на скорости 40 я затормозил и обороты стали падать 500-400-300... и не выровнялись - заглох. Со второго раза завелся и поехал как обычно. Езжу и перед торможением всегда смотрю на обороты, а то как-то страшновато стало, иногда падают до 300, но выравниваются. Что-то все-таки тут напутано. :cry:
 
Ищи причину в связке "Вакумный усилитель тормозов и вакумный шланг идущий от него"
99% разгадка здесь кроется.
Подсос воздуха из вакумного усилителя или шланга в один из патрубков впускного коллектора вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в цилиндр. Смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить",обороты падают.
 
За все это время с 29.06 по 18.07 никаких мероприятий по "ремонту" авто не предпринималось. Получается просто тестировал. :) Значит так, шланг от вакуумника не снимал, только потрогал и посмотрел, на вид все как новое, контакт в норме, сидит все крепко. ХХ в жаркую погоду (+35) работает не очень уверенно, обороты могут падать до 300. В такой жаркий день могу заглохнуть несколько раз. При кондее глохнет быстрее, после отпускания газа обороты не держутся и падают до нуля. Иногда приходтся поэтому не пользоваться кондеем, что очень огорчает. Заметил, что иногда обороты на прогретой поднимаются до 1000 и падают до 650 - то есть плавают, но редко такое бывает. Также наблюдаю, иногда при прогреве с утра, как стрелка температуры колышется. То поднимится, то упадет - насторживает. :-( А не может ли все это быть от температурного датчика?
 
привет у меня тоже на подобе что то есть . заводится плоховато особенно на горячую такое ощущенние что бензы не сватает или на оборот воздуха сто плохо бензонасос качает бывает тоже еду и бах заглохла . и потом заводится тяжело даже с подгазовкой бывает незаведешь незнаю . а бывает и обороты зависают например на 1500 тыс . вобщем мистика какая то . самое главное заводка плохая стала .?
 
toha-pk82 сказал(а):
привет у меня тоже на подобе что то есть . заводится плоховато особенно на горячую такое ощущенние что бензы не сватает или на оборот воздуха сто плохо бензонасос качает бывает тоже еду и бах заглохла . и потом заводится тяжело даже с подгазовкой бывает незаведешь незнаю . а бывает и обороты зависают например на 1500 тыс . вобщем мистика какая то . самое главное заводка плохая стала .?
Выше ссылки давал про промывку и регулировку КХХ.Для начала надо это сделать.
 
Phaeton сказал(а):
За все это время с 29.06 по 18.07 никаких мероприятий по "ремонту" авто не предпринималось. Получается просто тестировал. :) Значит так, шланг от вакуумника не снимал, только потрогал и посмотрел, на вид все как новое, контакт в норме, сидит все крепко.
Ремень ГРМ тоже после 100 тыс км как новый выглядит,как только снимишь и в руках повертишь его,так совсем другая картина получается.

Phaeton сказал(а):
Заметил, что иногда обороты на прогретой поднимаются до 1000 и падают до 650 - то есть плавают, но редко такое бывает.
Может МАФ медленно но верно умирает.

Phaeton сказал(а):
Также наблюдаю, иногда при прогреве с утра, как стрелка температуры колышется. То поднимится, то упадет - насторживает. :-( А не может ли все это быть от температурного датчика?
Стрелка работает от одноконтактного температурного датчика,который больше ни на что не влияет,кроме стрелки.

В любом случае надо делать что-то,а гадать бессмысленно.Предположить все что угодно можно.
 
Проблема очень похожа на описываемую автором темы- глохнет при сбросе оборотов или торможении. КХХ промывал тысяч 15-20 назад, прокладку при этом заменили. Осенью была эта же проблема, посоветовали заменить датчик расхода воздуха, поменял зиму откатался нормально, месяц назад опять все по старому. Еще временами закусывает трос газа- смызывал педаль и капал в трос- ничего не помогает, при натяжении рукой- незаметно никаких закусываний. При трогании стал хуже работать ГУР- обороты падают и для поворота требуется уже усилие. Холостые обороты обычно около 650, временами - 550. Собираюсь промыть КХХ самостоятельно, но может еще в чем проблема. Кто что подскажет.
 
Есть наверное глупый вопрос, а где искать Вакумный усилитель тормозов и чего с ним надо сделать?