6o61

Цефирёнок
17.06.2009
23
0
11
Всем привет!!!!!!!!!!!
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?

Спасибо за ранее!!!!
 
6o61 сказал(а):
Всем привет!!!!!!!!!!!
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?

Спасибо за ранее!!!!

могу тебе сказать, что они ВСЕ разные. "Верхние" датчики между собой различаются длиной проводов, "нижние" - цветом и стыковкой разъемов.. длиной тоже) Вот так вот) А чего от ТАЗа не поставить? Хз, у меня нижние датчики тупо отстутствуют, но чек не горит.. сам в ужасе - диагностика тоже по непонятной причине их не видит)
 
Если верхние длиной проводов отличаются то ладно,т.к полностью оригинал заказывать буду.
А без датчика машинка заводится с перегазовкой и расход тут же увеличился , так вот по размеру одинаковые если то я не заморачивался
 
Производители разные,вот цены и разные,а датчики одинаковые(два перед катализаторами)
Задние от передних отличаются количеством проводов,на одних 3,на других 4.
 
Спасибо, но какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
 
6o61 сказал(а):
Спасибо, но какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
Р 0134 - ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)

Нумерация цилиндров (со стороны привода ГРМ к трансмиссии) - все двигатели
Задний ряд(левый,ближний к переборке)
1-3-5
Передний ряд (правый,ближний к радиатору)
2-4-6
 
alekom777 сказал(а):
6o61 сказал(а):
Спасибо, но какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
Р 0134 - ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)

Нумерация цилиндров (со стороны привода ГРМ к трансмиссии) - все двигатели
Задний ряд(левый,ближний к переборке)
1-3-5
Передний ряд (правый,ближний к радиатору)
2-4-6

Эх, друг.. Ну зачем советовать такие советы.. Ближний ряд к радиатору - ЛЕВЫЙ!!! И смотрится оно по направлению оси коленвала к передней крышке, а не твоим лицом к ней. Мелочь, но человек получил неправильный ответ на вопрос.

И еще одно: верхние датчики тоже по-моему разные - у переднего провод короче. Впрочем, я давно их в руках держал, не помню точно. А заменитель для них для всех универсален - БОШ для ВАЗ 2110
 
если аналоги по логике надо второй такой же ставить, если БОШ то менять пару, посмотрел по exist.ru на 2х литровую оригинальные все разные номера и верхние инижние и зависят от годов выпуска машины, даже дубликаты по разным годам выпуска разные цены, видать прошивка мозгов у машин разная, пробей по vin и подбери сам в зависимости от года и движка. Может датчики и одинаковые но Код запчасти у них разный и цена разная и меняется от года выпуска авто.
 
Друг polyansky,а как же объяснить это???:
 
alekom777 сказал(а):
Друг polyansky,а как же объяснить это???:

Ну да, паравильно: 1-3-5 это задний ряд, он же ПРАВЫЙ, а 2-4-6 - передний, он же ЛЕВЫЙ. Но не наоборот же
 
polyansky сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Друг polyansky,а как же объяснить это???:

Ну да, паравильно: 1-3-5 это задний ряд, он же ПРАВЫЙ, а 2-4-6 - передний, он же ЛЕВЫЙ. Но не наоборот же
Если нумерация идет со стороны привода ГРМ к трансмиссии,то если смотреть в этом же направлении, получается соответственно левый - это задний ряд(1-3-5), правый - это передний ряд(2-4-6).
 
ребят всем понятно где 1 цилиндр где 2 какая разница, он правый или левый, замнем, по делу лучше, че делим.
 
ТАХ сказал(а):
ребят всем понятно где 1 цилиндр где 2 какая разница, он правый или левый, замнем, по делу лучше, че делим.
Так это и есть по делу.Надо же выяснить,каой лямда зонд правый,а какой левый :)
 
alekom777 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
ребят всем понятно где 1 цилиндр где 2 какая разница, он правый или левый, замнем, по делу лучше, че делим.
Так это и есть по делу.Надо же выяснить,каой лямда зонд правый,а какой левый :)
Да, это надо знать точно..
И все-таки передняя голова - левая)) Смотреть надо стоя не лицом к передней крышке мотора.. а затылком к ней. Так же само, как ты определяешь у себя правую или левую руку, как и зубы тоже, кстати.
Не нашел в руководстве четких картинок, но ради интереса можешь открыть капот и посмотреть на крышках распредвала возле кожуха цепей - там будут буквы L и R.. я думаю это доказательно будет?;)
 
Нашел в мануале.
polynsky ты был прав.
СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДЛЯ МАСЛА ЛЕВАЯ СТОРОНА
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРАВАЯ.

Выяснили.Вопрос закрыт.
 
alekom777 сказал(а):
СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДЛЯ МАСЛА ЛЕВАЯ СТОРОНА
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРАВАЯ.

Выяснили.Вопрос закрыт.

Респект)
 
Кстати, господа, я не знаю у кого что с ДК на А33.. но у меня сейчас вообще 1 ДК)) Машина выпуска 09.2000 по ВИНу, европейка (бьется как южная и центральная Европа), как я понимаю - шла к "нам" изначально. Сначала я поставил штаны от "арабки", они под 1 общий ДК. Я вварил две гайки и установил 2 родных ДК. "Нижние ДК" я тупо не ставил и к разъемам ничего не подсоединял. СЕ не горело, никаких проблем не возникло!!!
Теперь я попытался поменять ДК на ВАЗовский, но вышла проблема - оба датчика видимо закрутились криво по резьбе и вынулись кусками.. Резьбы в штанах умерли и были наглухо заварены мною.. Поставил на штатное место 1 ДК, подключил оба сигнальных провода к одному датчику.. и работает..) А чего ему не работать... Теперь еще одно: нагреватели верхних и нижних ДК в каждом банке подключены параллельно!!! Это делает наивным мысль о том, что ЭБУ контроллирует работоспособность нагревателей.. никак оно их не видит!!!! Так что разговор о сопротивлении нагевательных элементов голословен...
Не знаю почему так везет.. ранняя версия, может потом другой софт в ЭБУ пошел
 
polyansky сказал(а):
Теперь еще одно: нагреватели верхних и нижних ДК в каждом банке подключены параллельно!!! Это делает наивным мысль о том, что ЭБУ контроллирует работоспособность нагревателей.. никак оно их не видит!!!! Так что разговор о сопротивлении нагевательных элементов голословен...
Я думаю ЭБУ контролирует нагреватели лямбда зондов.Контроль осуществляется на разрыв цепи,т.е пока цепь замкнута все нормально.Как только происходит обрыв,выскакивает ошибка.
 
у меня была проблемка с форсунками (богатая смесь) так ДК при диагностике не зажигал чек при 2000об. форсунки заменмл стал исправно мигать. че то измеряет получается. а при обрыве само собой горит чек
 
polyansky сказал(а):
Теперь я попытался поменять ДК на ВАЗовский, но вышла проблема - оба датчика видимо закрутились криво по резьбе и вынулись кусками.. Резьбы в штанах умерли и были наглухо заварены мною..
Выписка из мануала:
Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, - постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры