IwanS

Цефирёнок
19.01.2009
28
0
11
39
Казахстан
Доброго времени суток!!! Нужна помощь!!! после чистки форсунок ультразвуком машина (Цефира А32 3.0 1997г.в.) перестала заводится, приходится крутить стартером от 30 до 50 сек. Думали что в сервисе запороли форсунки, проверяли на стенде все в отличном состоянии. На что грешить??? что менять или проверять???
 
IwanS сказал(а):
Доброго времени суток!!! Нужна помощь!!! после чистки форсунок ультразвуком машина (Цефира А32 3.0 1997г.в.) перестала заводится, приходится крутить стартером от 30 до 50 сек. Думали что в сервисе запороли форсунки, проверяли на стенде все в отличном состоянии. На что грешить??? что менять или проверять???
Это похоже подходит под фразу " не мешай механизму работать", какая надобность была в чистке форсунок!??? :geek:
 
Проверить давление в рампе, наличие и постоянство искры. Крутит бодро и не заводится или отдельные вспышки невпопад, временами как бы подклинивает? Как заводится с немного нажатой педалью? Лучше заводится на холодную или горячую? Как работает когда заведется?
 
Всё началось с расхода, вот и решил почистить.
Заменили свечи, проверили катушки зажигания. Крутит бодро, но как на сАвДепе сначала схватывает а только потом заводится, если нажимаешь чуть педаль, то заводится чуть быстрее. На холодную тяжко, га горячуюю нормально, если постоит пять мин опять не заводится... Как заведется работает отлично, и при заводке черный дым валит с глушиттеля...
 
IwanS сказал(а):
Всё началось с расхода, вот и решил почистить.
Заменили свечи, проверили катушки зажигания. Крутит бодро, но как на сАвДепе сначала схватывает а только потом заводится, если нажимаешь чуть педаль, то заводится чуть быстрее. На холодную тяжко, га горячуюю нормально, если постоит пять мин опять не заводится... Как заведется работает отлично, и при заводке черный дым валит с глушиттеля...
По поводу расхода это в первую очередь нада грешить на лямбду и фильтр топливный, а вот про завод это тебе для начала прочистка и настройка КХХ и ДЗ, еесли не помогает, то также возможно что подсос идет воздуха через прокладку впускного коллектора, ее тока менять! :cool:
 
датчик температуры двухконтактный, проверить разъём, и вообще все разъёмы проверить, к каким прикасались
 
Датчик меняли, ставили с другой Цефиры тоже самое. После в сервисе промывали ДЗ и КХХ спецы грят шарят всё промыли как положено, а теперь руками разводят. Скачал инфу про чистку на выходных сам попробую.
 
Месяца 4 назад поменял датчик детонации на десяточный, после диагностики постоянно кажет ошибку "34"
 
IwanS сказал(а):
Доброго времени суток!!! Нужна помощь!!! после чистки форсунок ультразвуком машина (Цефира А32 3.0 1997г.в.) перестала заводится, приходится крутить стартером от 30 до 50 сек. Думали что в сервисе запороли форсунки, проверяли на стенде все в отличном состоянии. На что грешить??? что менять или проверять???
Самодиагностику когда последний раз делал?
Посмотри предохранители хорошенечко.Может быть плохо вставлен или косорукие мастера спалили.Еще разъемы хорошенечко посмотреть на предмет плохого контакта.
Бензонасос как себя чувствует? Искра не слабая при заводке?
 
IwanS сказал(а):
Месяца 4 назад поменял датчик детонации на десяточный, после диагностики постоянно кажет ошибку "34"

Ошибку кажет, так как скорее всего подсоединил его неправильно.
Давай иначе: проблемы начались СРАЗУ после того как лазили к форсункам или через непродолжительное время?
 
Напряжение с MAF надо померить при вкл. зажигании, ХХ и 3000об/мин. Хотя проще сразу к сканеру подцепить и посмотреть MAF, ДПДЗ, показания датчика температуры, время впрыска, старт сигнал, топливную коррекцию.
 
IwanS сказал(а):
Месяца 4 назад поменял датчик детонации на десяточный, после диагностики постоянно кажет ошибку "34"
что значит "менял", что просто поменял и все, сопротивление правильно впаяли, раз ошибка не обнулилась, значит косяк где то зарыт, а зачем от "десятки" ставить, что родных дубликатов нету, ставил себе за 3500 тенге, нормально езжу уже 2 год, на крайний чтобы не разорятся на оригинал, купи от Субару оригинал стоит порядка 7500 тенге, датчик один в один подходит!?
 
Заехал вообщем в сервис где чистили форсунки, они их сняли и заменили от 2,5 литровой, и стало всё отлично. Надеюсь это не критично....
 
нормально 2л и 2.5л форсунки одинаковые(16600-35U01), а твои угробили получается?
 
Чистили ультразвуком, и каким то образом их испортили.
Но у меня ЦыФрА 3 литра а между ними есть различие???
 
Скажите пжт а цветами они разные, 2,5 и 3,0
 
Доброе время суток.
У меня ниссан цефиро 95года ток купил,проблема такова.покатался по полям....утром заводить чтобы в автомойку заехать помыть машину с правой стороны что то как будто трешит и чек маргал,перестало трешать чек норм загорелся и завелась так весь день,к электрику заехал сказал свечи поменяй потом посмотрим. Ну на следующий день чек перестал гореть вообще и трещать перестало справа но стартер маслает нормально,подскажыте что делать мож какая фишка или что стрес когда по полю катался или компьютер отсоединился???????
 
Проблема может быть в чём угодно, и по интернету её так не решить, надо смотреть машину в живую.