Кулибин

Цефирядник
30.10.2008
153
0
61
Новокузнецк
Проблема появилась внезапно. Завел вечером машину и все как обычно, машина прогрелась КК работает нормально. Ну вообщем долго по телефону разговаривал и машину заглушил, через 10 минут машину завожу из печки дует прохладный воздух, обороты 1000-1400 и машина начала греться
 
Вот еще, снимал термостат проверял его в кипятке, он работает. Вентиляторы работают нормально, и антифриз в норме. Ну что не у кого мыслей нет? И в поиске подобного не нашел :-(
 
скорее всего прокладка головки блока целиндра это если повезёт если не повезёт то трещина в головке :(
 
ALEX128 сказал(а):
скорее всего прокладка головки блока целиндра это если повезёт если не повезёт то трещина в головке :(

это можно проверить, выдерни щуп масла и посмотри есть ли там антифриз, если да то это точно.
да еще может из-за сбивки опережения зажигания и такое бывает очень раннее зажигание. если конечно у тебя рабочии ДД то и этот вариант отпадает.
 
На щупе масло. Упустил еще момент, нагревается только верхняя труба котороя идет от радиатора, остальные печка и нижняя труба к радиатору холодые
 
Либо дело в патрубках,либо в радиаторе,закакался...
 
А может быть такое из-за помпы? Нет циркуляции ОЖ в системе?
 
Кулибин сказал(а):
А может быть такое из-за помпы? Нет циркуляции ОЖ в системе?
Сомневаюсь конечно,но тоже вариант.Печка греет нормально?
 
Помпа приводится в действие цепью, крыльчатка стальная. Очень маловероятно.
 
Печка вообще не греет. Сдернул с нее шланги там вытекло немного и все, завожу машину а со шлангов не бежит ничего, газу до усрачки начинает бежать
 
Чета совсем плохо, а где она есть эта помпа, чтоб хоть точный диагноз поставить :-(
 
DossimXaN сказал(а):
Тагда только одно проверь помпу, скорей либо ремень либо сама помпа накрыласть.
Повторяю, помпа приводится большой цепью, в случае чего, поршня с клапанами быстрее встретятся, чем помпа остановится. Помпа рассчитана на тройной ядерный удар, крыльчатка стальная.
 
Кулибин сказал(а):
Чета совсем плохо, а где она есть эта помпа, чтоб хоть точный диагноз поставить :-(
Помпа в двигателе, достать можно через крышку. Достать не просто. Если крышку радиатора открыть и двигатель завести, пузырей нет? При перегреве открывать крышку опасно!!!!
 
Кулибин сказал(а):
Печка вообще не греет. Сдернул с нее шланги там вытекло немного и все, завожу машину а со шлангов не бежит ничего, газу до усрачки начинает бежать
Видимо все таки помпа.
 
Пузырей нет. Я думаю не могла система просто так, сама по себе завоздушиться, ведь машина после прогрева и повторным запуском стояла минут 10-15
 
на подогрев ДЗ идет шланг резиновый, его сними один край и увидишь воздух в системе, есть или нет, крышку радиатора клапан разработай или приоткрой, если помпа накроется она течь начинает, посмотри потеки, если да, то точно замена.
 
А как потеки увидишь, если она стоит там-же где и цепи ГРМ, а крышка там герметична
 
Кулибин сказал(а):
А как потеки увидишь, если она стоит там-же где и цепи ГРМ, а крышка там герметична
там сливное отверстие, на случай износа сальника, антифриз сливается просто на землю, после стоянки отъехал, вышел посмотрел, или газетку, картонку, положи на ночь, под помпу.
 
А поподробней можно, где это отверстие находится? А вообще машина в гараже стоит и вроде сухо под ней