zigzag82

Цефирёнок
07.11.2009
14
0
11
Доброго всем времени суток!
Надеюсь, что кому то будет полезно.
(немного пред истории) Проблема возникла с приходом холодов, а именно:
При первоначальном запуске обороты скачут "как пьяный заяц на прогулке" от 800-1200 оборотов, ДВС работает так сек. 10-20 и глохнет. Второй запуск стрелка тахометра прыгает на 1800 и встает на положенные для прогрева обороты и далее все нормально. При все при этом хороший аппетит 14-17л. на 100км.
Холода усилились и первая попутка запуска ДВС заканчивается просто масланием стартера и все тут. :| Далее все как описано выше со сдвигом на один шаг.
1. Первоначально под замену попал ДМРВ (после "удачной" его чистки водофкой) зато теперь я точно знаю, что этого делать не надо. :pop: (цена вопроса 2100-3500руб.в зависимости от поставщика). - результат замены "0"
2. Далее была произведена замена свечей на оригинальные ниссановские иридиевые свечи, так как старые при проверке шили во все стороны кроме куда надо. (цена вопроса 2100-2400 руб. 350-400 руб. за штуку в зависимости от поставщика). - результат замены "0"
3. Проведена полная диагностика (давление топливного насоса, компрессия на холодную и на горячею и т.д. и т.п.) Все в норме. Мастеровой разводит руками и чешет седалищный нерв пытаясь поймать мысль. ](*,) (цена вопроса 400 руб., мне обошлось в 100 руб.)
Видимо пока чесал, что-то все таки зацепил. Убежал вглубь разборки и вернулся (с как оказалось потом б/у кислородным датчиком и ключом 17-ть) открутил старый привернул новый б/у. И отправил меня проверять произведенную замену.
Морозное утро - 19, я с брелка делаю попутку запуска и .... о чудо 0,8 мсек работы стартера и уверенный запуска с 1-ой попытки без каких либо. :lebedi: (цена вопроса ? руб., мне обошлось в три литра пива или 150 руб.)
Теперь мне не грозят шаманские танцы с бубном вокруг машины морозным утром (при этом звеня еще и своими "бубнами"), чему Я не сказано рад. Тьфу.Тьфу.Тьфу. Шоб не сглазить.
Масло Кастрол магнатек 5-40. (лью вовсе машины, пока нареканий нет)
АКБ Бош Силвер 4-S. (рекомендую в -25 вращает так будто на улице +25)

Спасибо за внимание и терпенье кто дочитал мой опус до канца!
 
Вообще больше похоже на симптомы грязного КХХ, но если уж замена датчика помогла, то хорошо. Поздравляю. А что за кислородный датчик?
 
Да, забыл уточнить ДЗ и остальные причиндалы умеренно засраны. (имеются незначительные отложение) Действуя по принципу наименьшего сопротивления и затрат денег, трогать не стали (работает нормально и улучшений не требует).
 
Извините конечно же не кислородный датчик, а температурный. :tomatos:
Данный температурный датчик располагается на алюминиевом патрубке головки блока (с правой стороны) также на данном патрубке установлены термостат и одно контактный датчик температуры охлжд. жидкости. падающий сигнал на панель приборов т.е. на стрелку, а по соседству с ним в 2-3 см установлен двух контактный датчик температуры подающий сигнал на КОМП. (его я и поменял).
 
Вопрос к знающим: Можно ли "скончавшийся" температурный датчик определить самодиагностикой КК? Ну, к примеру, если он при диагностике (режим № 5)температуру неправильную или ообще нереальную кажет.
 
У меня лябда зонд отключен и не знаю, менять его или нет. Отзывы не однозначные, кто то пишет что расход уменьшился, кто то что увеличился.
 
Dauren сказал(а):
У меня лябда зонд отключен и не знаю, менять его или нет. Отзывы не однозначные, кто то пишет что расход уменьшился, кто то что увеличился.
А ты его пробовал диагностировать? Просто у меня диагностика лямбды совсем ни чего не кажет. Вот и не знаю, то ли она у меня совсем мертвая, то ли я неправильно диагностировал. Вроде бы делал все как описано, но ни чего не показывает :rolleyes: .
 
lega0000 сказал(а):
Dauren сказал(а):
У меня лябда зонд отключен и не знаю, менять его или нет. Отзывы не однозначные, кто то пишет что расход уменьшился, кто то что увеличился.
А ты его пробовал диагностировать? Просто у меня диагностика лямбды совсем ни чего не кажет. Вот и не знаю, то ли она у меня совсем мертвая, то ли я неправильно диагностировал. Вроде бы делал все как описано, но ни чего не показывает :rolleyes: .
Диагностировал, 5,5 вспышек. Норма 6-10. Проблемы начались зимой, не мог завестись. Свечи заливало, как отключил ЛЗ так сразу все нормально стало.
 
alexapl сказал(а):
Вопрос к знающим: Можно ли "скончавшийся" температурный датчик определить самодиагностикой КК? Ну, к примеру, если он при диагностике (режим № 5)температуру неправильную или ообще нереальную кажет.
КК "Видит" совсем другой температурный датчик.
Их три
- Для компа
- для указателя температуры
_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)
 
тогда четыре - Nissan 27720-31U00 Датчик внутренней температуры воздуха салонного
alexapl неисправность какого датчика хочешь определить
 
А еще есть датчик температуры всасываемого воздуха, но не у всех. Стоит в патрубке до воздушного фильтра. И если он есть то при холодном запуске информация с него используется для приготовления смеси первые минуты, пока лямбда на рабочий режим не выйдет. Если же его нет то используется информация с 2 контактного датчика ОЖ. И еще куча температурных датчиков коробки, бензобака, катализатора и пр.
 
zigzag82 сказал(а):
Извините конечно же не кислородный датчик, а температурный. :tomatos:
Данный температурный датчик располагается на алюминиевом патрубке головки блока (с правой стороны) также на данном патрубке установлены термостат и одно контактный датчик температуры охлжд. жидкости. падающий сигнал на панель приборов т.е. на стрелку, а по соседству с ним в 2-3 см установлен двух контактный датчик температуры подающий сигнал на КОМП. (его я и поменял).

Фото в студию ....плизз... o_O
 
zigzag82 сказал(а):
Извините конечно же не кислородный датчик, а температурный..
Уже обсуждалось что из-за температурного датчика плохой завод в морозы.
 
А есть ли дубликаты этого датчика(чтобы не покупать дорогой оригинал) , а может от какого-нибудь другого авто подходит? У меня начал барахлить- включаются вентиляторы.
 
мудрый сказал(а):
А есть ли дубликаты этого датчика(чтобы не покупать дорогой оригинал) , а может от какого-нибудь другого авто подходит? У меня начал барахлить- включаются вентиляторы.


чего там дублировать... он 668 рублей на экзисте...
 
gavrilov сказал(а):
alexapl сказал(а):
Вопрос к знающим: Можно ли "скончавшийся" температурный датчик определить самодиагностикой КК? Ну, к примеру, если он при диагностике (режим № 5)температуру неправильную или ообще нереальную кажет.
КК "Видит" совсем другой температурный датчик.
Их три
- Для компа
- для указателя температуры
_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)
Я думал что темп.датчик "- Для компа" и "_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)" это одно и то же. Если zigzag82 имел ввиду первый, то вопрос снимается. А кстати, при диагностике КК показывалась температура "за бортом". А как нибудь простыми действиями (не запуская диагностику КК) её посмотреть можно?
 
alexapl сказал(а):
gavrilov сказал(а):
alexapl сказал(а):
Вопрос к знающим: Можно ли "скончавшийся" температурный датчик определить самодиагностикой КК? Ну, к примеру, если он при диагностике (режим № 5)температуру неправильную или ообще нереальную кажет.
КК "Видит" совсем другой температурный датчик.
Их три
- Для компа
- для указателя температуры
_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)
Я думал что темп.датчик "- Для компа" и "_ и датчик наружного воздуха(Его КК и видит)" это одно и то же. Если zigzag82 имел ввиду первый, то вопрос снимается. А кстати, при диагностике КК показывалась температура "за бортом". А как нибудь простыми действиями (не запуская диагностику КК) её посмотреть можно?

Не одно и то же. Темп.датчик "- Для компа" меряет температуру ОЖ и передает сигнал в ECU и именно он влияет на запуск в морозы. Не путать с датчиком темп.ОЖ на приборку - он ни на че не влияет.
 
Народ, подскажите. У меня тоже проблемка с запуском появилась с холодами, только вот немного по другому выходит. Вообщем заводиться бодро с первого раза и сразу выходит на нужные прогревочные обороты (1400), но поработав минутку обороты начинают падать и машинка начинает троить и глохнет... :( . Вновь завожу, и вновь такая же байда-бодрый пуск и постепенное падение оборотов. Иногда движок пытается поднять обороты, но чаще глохнет. Приходиться постоянно сидеть и подгазовывать, как только чувствую что обороты вот вот упадут до критических.
Заехал на комп.диагностику -сказали норма, только немного ругается на катализатор... В течении дня всё в норме.
В чем проблема? Авто А33.
 
zigzag82 сказал(а):
Извините конечно же не кислородный датчик, а температурный. :tomatos:
Данный температурный датчик располагается на алюминиевом патрубке головки блока (с правой стороны) также на данном патрубке установлены термостат и одно контактный датчик температуры охлжд. жидкости. падающий сигнал на панель приборов т.е. на стрелку, а по соседству с ним в 2-3 см установлен двух контактный датчик температуры подающий сигнал на КОМП. (его я и поменял).
Я вобщето очкарик, но ... ткните носом в это датчик. Может на фото у кого видно.