Alex

Цефирянин
04.03.2009
360
0
361
38
Челябинск
И так приступим...
Настала зима и кажется вдруг полностью рабочая машина, которая не доставляла хлопот все лето, весну и осень, прекрасно чувствовала себя и заводилась, а зимой начинает троить... Заводиться машина прекрасно с пол оборота, но через 3 сек глохнет, и еще раз заводишь и тут же глохнет... и т.д. пока двигатель немного не прогреется приходиться давить педалью газа, чтобы прогреть двигатель до температуры в 20-30градусов, все это время прогрева двигатель сильно трясет, раздаются ужасные хлопки из под капота (как звук старых карбюраторов) и воняет не сгоревшим бензом, на снегу под выхлопной трубой черное пятно выхлопа... Знакомая ситуация??? Тогда тема для вас...
Благо на форуме (и не только) уже давно есть ответ на эти проблемы, нужно заменить прокладку под впускным коллектором, только вот с фото беда... либо нет совсем либо не очень... так что мой опыт в этом плане тут может пригодиться...
Да и еще хочу предупредить если на фото вы увидите, что то нет на вашем авто то это скорее всего последствие установки ГБО.
P1011213.JPG

1) Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр впускные трубы...
P1011214.JPG

2)Снимаем дроссельный узел целиком
P1011217.JPG

3)Выкидываем старую прокладку очищаем от герметика брызгаем очистителем пусть отмокает пока занимаемся другим
P1011219.JPG

4) Откручиваем все болты сверху на впускном коллекторе, все шланги ненужные сдергиваем (я даже не парился не подписывал их и не маркировал, их при обратной установке просто не перепутать)
P1011216.JPG

5)Откручиваем экономайзер вытаскиваем пластиковую "приблуду" - смотрим она вся в г...
ccd728c0b3cb.jpg

6) Откручиваем до конца весь впускной коллектор и снимаем его...
5fddc97d95f0.jpg

b87718610fa5.jpg

7) чистим место со прикасания впускного коллектора и двигла
37800eaff78d.jpg

69319fcba65b.jpg

b43c53c2ce73.jpg


Добавлю что старые прокладки были на внешний вид хорошие, я бы даже не сказал что что с ними не так пока не взял в руки оригинальные новые, они по толщине уже разные, и по жесткости...
8)Собираем все в обратном порядке и РАДУЕМСЯ...
На следующий день проверка для авто на улице -32 завожу... машинка со второго оборота схватывает обороты 1600 и по мере прогрева медленно опускаются, ура! Что и требовалось доказать... Двигатель не троит, звук выхлопа и мотора двигателя идеальный, поутих даже похоже...
Мне даже показалось что двигатель стал быстрее прогреваться))

PS Уважаемые модераторы, я знаю что есть похожие темы... если хотите можете перенести мое тему в другую ветку, однако в любом из случаев думаю нужно включить в список быстрых ссылок...
 
Думаю, можно переносить в раздел "Своими силами".

Молодец! Спасибо!
 
Писал отчет на работе и по этому доехав до дома хочу еще дополнить свою тему...

ВСЮ работу провел ОДИН в две руки... не торопясь и очень тщательно... времени ушло 9 часов! но я не торопился... начал в три часа ночи закончил в 24.00... уже спать было смертельно охота...

Из оборудования нужно обычные ключи плюс хорошие головки (особенно на 10 12 и 14) и удлинителе... очиститель карбюратора и много тряпок для прочистки всего...
Прокладки коллектора на герметик не садил, новые оригинальные туда встали очень жестко не то, что родные на момент вытаскивания их из колектора...
Так что уж я смог (я вообще программист и мне 24 года) и вы тоже сможете...

Что то очень много тем в которых решают проблемы с оборотами двигателя... по моему прежде чем регулировать ХХ и всякие там датчики нужно начинать с прокладок стоимостью в 120р (заказывал три прокладки по 40 р.)... тем более можно провести процедуру самим...
После проделанной работы не чего не регулировал не обучал и не диагностировал... но машина просто петь начала... звук мотора и его работа изменилась даже на горячаю не говоря про заводку на холоде после - 10 до -32...
 
Хорошо все выложил!!

Слушай у меня тож 2,0 литровая движка А33, когда впускной коллектор снимал, там видел датчик детонации? к нему подобраться можно, или надо дальше разбирать, ниже еще 2 прокладки есть?
хочу заменить дд, но походу не так просто его достать
 
На 32 кузове он меняется легко, его хотя бы видно

На 33 хер подберешься, только снимать коллектор, а вот дальше не знаю видно его или нет
 
Да там на месте надо смотреть... по идеи если не сосали до этого то и не будет...

ЗЫ Может закинуть ссылку на эту тему в "Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам "
Кто что думает?
 
Stason80 сказал(а):
если не менять, сосать воздух не будет?
Не, не будет.
Я на крайняк герметиком чуть покрыл перед установкой..
Проверял карбклинером - не сосет ))
Короче менять их смысла нету, а доберешься до них только когда клапана захочешь почистить..
 
Молодец... работа зачетная....
Слух как на газе? расскажи про оборудование... какое покаление стоит
как с потерей мощности? ну и вообще с расходом и в общем...
заранее спасибо...
 
последнее покаление 5-тое, стоит двухступенчатый итальянский редуктор (не помню фирму уже сейчас) ... две рампы газовые на ней на каждой по 3 (в сумме 6ть) форсунки итальянские!!! два газовых фильтра стоит... слива отстоя нет в редукторе... стоят мозги компьютерные, которые эмулируют работу штатных топливных форсунок, так что автомобилные мозги даже не думают про газ, и в реальном времени могут изменять УОЗ и т.д... короче умное оборудование, машина всегда заводиться на бензине все зависимости на чем ты ее заглушил (есть режим экстренной заводки с газа, всего 10 попыток), на газ машина переходит сама при прогреве газового редуктора до 40 градусов (выбераеться самостоятельно и индивидуально от каждой авто при установке), при понижении давления до определенного уровня газа (когда он на исходе) машина сама переходит на бенз и сигнализирует об малом давлении, что еще надо... все автоматическое... балон под запаску (поверен на три года вперед) на 54л и спрятанная заглушка все документы для ГАИ и гарантия 1год или 30тыс км...за все отдал 24тыс с установкой и документами...
Мощность зависит от настроек, благо пятое покаление настраивать очень легко... можно сделать расход чтобы меньше чем на бензе, только перу не будет... я выбрал на оборот, мощность так же не заметить ни как... я даже сам не могу понять... расход на 10% больше на газе, если так расход 11-12, то на газу на 1-1.5 литра больше...
ЗЫ не понял про слух?))
 
а номерочки прокладочек можно если есть написать чтоб приобрести если не сложно
 
Костян сказал(а):
за все отдал 24тыс с установкой и документами...

это в каком году было?
пол года назад ставил! полет нормальный

прокладки на экзисте брал
цена от 18.11 CHe6349064 Nissan 14033-2Y001 Прокладка коллектора 3шт по 63,51р итого 190,53р
 

Похожие темы