gangabass

Пока больше читатель
11.08.2009
2
0
1
Здравствуйте.

У меня сломался двигатель (VQ20DE NEO). В сервисе говорят, что поможет только полная замена ("смысла ремонтировать нет").

Опять же в сервисе говорят, что так как у меня NEO, то подойдёт мне тоже только NEO, но один из поставщиков двигателей говорит, что можно и не NEO.

Подскажите чем двигатель NEO отличается от обычного? Возможна ли замена одного другим?
 
а по подробнее можно что там могло сломаться такого??? что все замена??? может обойдется малой кровью...
Короче опиши, что? когда? почему, как получилось?

Вообще то NEO не чего не означает, т.е. это почти точно такой же двигатель только обновленный и ему на крышку нанесли надпись NEO, поищи на форуме в поиске уже про это писали... Проблема может возникнуть с АКПП и Мозгами...
 
контрактный движок неоDE у нас раза в 2-3 дороже обычного DE
 
gangabass сказал(а):
Здравствуйте.

У меня сломался двигатель (VQ20DE NEO). В сервисе говорят, что поможет только полная замена ("смысла ремонтировать нет").

Опять же в сервисе говорят, что так как у меня NEO, то подойдёт мне тоже только NEO, но один из поставщиков двигателей говорит, что можно и не NEO.

Подскажите чем двигатель NEO отличается от обычного? Возможна ли замена одного другим?

В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.

В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка - VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие - изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE.

http://www.clubmaxima.ru/?vq-series.htm
 
Я где то слышал что NEOdi - "обновленный" в сторону экологичности выхлопа.
EGR, PCV, Количество лямд и тп..
 
Т. е. если меня экологичность особо не беспокоит, то можно смело ставить вместо NEO обычный двигатель?
 
gangabass сказал(а):
Здравствуйте. У меня сломался двигатель (VQ20DE NEO). В сервисе говорят, что поможет только полная замена ("смысла ремонтировать нет"). Опять же в сервисе говорят, что так как у меня NEO, то подойдёт мне тоже только NEO, но один из поставщиков двигателей говорит, что можно и не NEO.Подскажите чем двигатель NEO отличается от обычного? Возможна ли замена одного другим?
В сервисе сказали честно, контракт дешевле, чем ремонт - хотя им ремонт выгоднее, больше заработают. Если,
"в сервисе говорят, что так как у меня NEO, то подойдёт мне тоже только NEO" значит они знают, что говорят менять им придется. Е сли поставщик сможет тебе поставить другой, то пусть ставит, только он тебе предложит купить ещё и блок управления к другому двигателю :LOL: и проводку :LOL: плюс заплатишь установка и переделка :LOL: . Можно конечно к новому движку присобачить старый всасывающий и наверное выхлопной патрубки, тогда бУдет всё ОК, но кто тебе даст гарантию на движок, который ты разобрал, соответственно можно любой хлам слить, а потом умыть руки :LOL: если поставщик согласен на это, то пробуй, но замена выйдет дороже. в данном случае СТО оказались честнее. А на отличие можно положить... тебе ведь замена движка нужна, не так ли?