suhunos

Цефирядник
07.02.2010
266
0
61
Павлодар
Всем привет! Только зарегестрировался...уменя такой вопрос: Гудит подшипник на задней ступице...меняется вся ступица всборе или можно что нибуд придумать?
 
сымаеш колесо..скручиваеш супорт держиться на 2х болтах,снимаеш тормозной диск, скручиваеш гайку ступичнуюключь по моему на 27 ну и все снимаеш супицу ..она в сборе с двумя подшипниками.. и шпильками для крепления под колеса..обрати внимание кода будеш брать новую, стоит ли у тябя насечка для датчика абс или нет..оригинал стоит 4200 дубль могеш взять за 3200...продави его хорошенько литолом..токоо буржуйским чтот о вроде Шеврон.. он как ириска по консестенции..(купи шприц на 100 кубиков...и в него набей ссмазки а потом шприцом забей подшипники..и незабудь со старого снять колечко тоненькоее металическое "пыльник" и воткни на новый , ну и теперь все в обратном поряде..на все про все времени 30 минут уйдет!
 
всё правильно, тока гайка на 30 o_O
себе недавно менял, брал с разбора в городе с разбитой цифры :(
 
Да ступица только в сборе идет, если будешь дубль брать, то проверяй соответсвие ротора АБС орииналу, если он у тебя есть.
 
Труба..., говоришь.
Готовь ключь такой на 30 кажися...(вот бл.., забыл, а я его же покупал.. за 120рэ.) Он без ручки под удинитель.
Удлинитель кусок трубы 1метр труба на 1 дюйм или 25 мм. Если длиннее, то можешь и х.. сломать ею.
Значит так. Гайку расконтришь, запомнишь положение как было "гайка в затяжке". Купишь чисто подшипник со ступицей оригинал (важно!) за 4000 рэ.Побрызгай жидкостью для откручивания приржав резьб. Подожди 1 час. побр ещё. Чем дольше ждёшь, тем легче крутишь(!) Спокойно откручивай ступичн гайку. Легко снимай ступицу, надевай новую и гайку на место. момент затяжки прочитай в сборнике. ЗАКОНТРИ СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ. Она всанет также как и стояла.
Существенное. Если купишь оригинал подшипник, то никакой смазки не добавляй. Если просто подш шумит, то его снять, скинутьступицу от подшипника, мыть бензином тщательно, осмотр, если ЖАБА.., то синий Шеврон-МОБИЛ для ступиц или с молибденом Маннол (зер гут!). Если Жабу убиваем, то идём и покупаем новый Ниссан(!) Дубликаты дро... т.е. отдыхают. Всё..
Подшипник шуметь не будет. И не заклинет, а уже затарахнит как мост грузовика перед тем как заклинить :) .
Существенное. Подшипники ниссан выходят из строя из-за попадания влаги или грязи с влагой. Когда вскроете -увидите, что так относиться к технике нельзя. Крышки в оригинале на задние ступицы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Колпаки на передние колёса тоже.
Ничего сложного. НЕ ПЕРЕТЯНИ ГАЙКУ.
 
думаю вот ступицы махнуть, на разборе лежат с абс, у меня машина без абс поэтому я не в курсе что там есть в ступицах с абс. встанут нет? в курсе кто?
 
Всем привет!Пришла ступица,первый раз в руках ступицу держу,возник вопрос!Должен ли ход у обоймы подшипника?На себя идет,отметил на картинке!
 
Когда менял, брал дубли...точно помню, что на старой обойма ходила, ну там просто уже на последнем издыхании была ступица...а вот на новой, хоть убей не помню...хотя крутил в руках её...
 
den-bldr сказал(а):
....Должен ли ход у обоймы подшипника?На себя идет,отметил на....
а как подшипник должен поджиматься? конечно ход должен быть у внутренней обоймы, там и зазор для этого, да ещё и разбирается ступица, через внутреннею обойму
 
Все верно!Убедился своими глазами и руками!Люфта нет и гула нет!!!