9221666999

Цефирядник
07.02.2010
262
0
61
42
ЮЗ Екатеринбург
друзья, а что за гремучий звук может быть при нажатии газа слева сзади по ощущениям, и вроде как только при разгоне до 30-40км\ч как будто ей тяжело с места разгоняться, а потом все ок и динамика появляется и звук не слышно?? Страшно так то... звук больше на скрежет похож и только в момент нажатия, отпускаю - исчезает
 
TAX спасибо за отзывчивость!!! Полгода как купил, не менял вообще. перечитав форум тоже думаю о колодках, хотя сам в этом не разбираюсь и принцип их работы не знаю.И бить палкой меня не надо))) но все же: разве колодки не во время торможения срабатывают???
 
3930001 сказал(а):
не во время торможения срабатывают???
просто сними колесо и проверь, по диску следы внутри и снаружи, и будешь менять цилиндрики вкручиваются, впрочем поиском найдешь.
 
распространенная беда цефир-неисправность задних суппортов, я сам себе неделю назад протачивал диски и менял суппорты. на старые суппорты без слез нельзя было смотреть-манжеты задраны все, все в ржавчине. так что может у тебя суппорт заклинило, колодки не разжимаются, а на большой скорости ты просто не слышишь.
чтобы точно это проверить, разгонись, и попробуй остановиться своим ходом потихоньку, то есть при минимуме участия тормозов. потрогай диски задние. если хотя бы теплые, делай суппорты.
я бы сделал так)
 
я с этой проблемой бился месяц..полявилась после замены колодок...износ направляющих задних супортов....здесь на форуме нашел оч много решений...самоя элементарное..резинка от камеры...я поставил, а летом буду делать или пружину ..или втулки резиновые на направляющие...ссылку сейчас не могу скинуть...поройся в поиске..удачи.
 
спс СТРОЙБАТ поищу, проблема эта не постоянна, иногда на время уходит, поищу в поиске про резинку((( пока тож не до этого
 
Было такое...грещил и на суппорта и на направляющие...дело оказалось в хреновых колодках...поставил оригинал....и стало тихо)))