lelik32

Цефирядник
15.09.2011
71
0
61
Возникла такая проблема при работе на холостых двигатель колбасит при резком нажатие на педаль газа происходит провал и хлопки в воздушный фильтр при плавном нажатие на педаль обороты набирает нормально! Что может быть? я недавно стал обладателем этой машины и до этого с японками не был знаком
 
Самодиагностику делал?
 
Немогу точно сказать я взял ее под востановление и пока незнаю в какую сторону капать чтобы она начала нормально работать
 
lelik32 сказал(а):
на холостых двигатель колбасит при резком нажатие на педаль газа происходит провал и хлопки в воздушный фильтр ...
смотри систему зажигания свечи катушки, так же если бедная смесь, то подсос воздуха,
 
пробовал сделать самодиагностику не получилось! Свечи выкручивал они черные и смесь очень богатая но отключена одна лямбда! Если дело в катушках она бы плохо набирала обороты и при плавном нажатие на педаль газа! а она стреляет когда резкое нажатие на педаль! Или я неправильно мыслю?
 
фишку с мафа сними на заглушенной и попробуй заводи
 
пробовал снимал на холостых также колбасит и обороты вообще не развивает
 
диагностику делай
 
да вот с командировки приеду и погоню на диагностику! но просто нехочется что бы втюхивали лишние железки
 
была такая же проблема, потом вообще глохла.
диагностика показала что не правильно работет датчик детонации
после снятия увидел что его пластиковая оплётка лопнута пополам
после замены датчика всё встало в норму
 
да не может быть дело в датчике детонации
Дамир, вроде на А33 до ДД добраться можно только сняв коллектор, вот видимо когда ставили обратно устранили подсос
 
эта проблема была на 32 кузове, это сейчас у меня 33 кузов
 
хорошо, давайте рассмотрим, почему бывает хлопок во всасывающем коллекторе?
1. бедная смесь - быстрое сгорание. (МАФ, подсос воздуха, засорены форсунки)
2. нарушение искрообразования ранняя искра (свечи катушки, в какой то мере ДД, но он сильно УОЗ не сдвинет)
3. неплотное закрытие клапана впрыска
4. нарушение фаз ГРМ (цепь, датчик распредвала)
5. шкив коленвала, или его датчик
давайте дописывайте дальше...

lelik32 проверь все трубочки надеты на месте, все резинки должны быть целые, самому можно поменять свечи, почистить и помыть катушки, а лучше проверить их, и на сканер, к диагносту.
Поменяли двигун.
Iurii сказал(а):
Уважаемые Цефиряне! Всем бАльшой респект! Победил я ее! Просто поменял датчик коленвала, передний. Видно с застучавшего двигуна, и ему досталось, сигнал с "шорохом", а сопротивление кажет. Вот. Всем большой пасиб, и побольше побед!
 
вчера сделал диагностику ошибок нет! кроме одного датчика ABS! Может ли это быть из за инжектора?