KLIM

Цефирядник
10.02.2004
291
0
61
Москва
18000 км и поменяные задние аморы практически не работают :(
Грустно :( :(
 
Зашел в автомагазин и застал такую картину. Продавец объяснял водителю, как правильно ставить амортизаторы и утверждал, что если не следовать его совету - их хватает тыщ так на 10, а если сделать все по правилам - все будет гуд и все 100. В мастерских, как он утверждает, этого практически никто не делает, так как нет заинтересованности мастера и все кирпичи летят в продавцов. Вот почему он и взял за правило перед продажей новых амо все объяснять.
Принцип такой: перед установкой их обязательно необходимо раз 10-15 прокачать от начала до конца вытаксивая и впихивая шток и при этом переварачивать сам амо при моменте сжима (т.е сжимать вниз штоком).
За что купил, так и продал. От себя ничего.
 
Димыч сказал(а):
Зашел в автомагазин и застал такую картину. Продавец объяснял водителю, как правильно ставить амортизаторы и утверждал, что если не следовать его совету - их хватает тыщ так на 10, а если сделать все по правилам - все будет гуд и все 100. В мастерских, как он утверждает, этого практически никто не делает, так как нет заинтересованности мастера и все кирпичи летят в продавцов. Вот почему он и взял за правило перед продажей новых амо все объяснять.
Принцип такой: перед установкой их обязательно необходимо раз 10-15 прокачать от начала до конца вытаксивая и впихивая шток и при этом переварачивать сам амо при моменте сжима (т.е сжимать вниз штоком).
За что купил, так и продал. От себя ничего.

:cool: ,Совершенно верно, так оно и есть,.................. мне казалось что это ни для кого не секрет................
 
Купил через VL себе задние койаба. Расстроился, увидев трое сообщение. Сегодня еду ставить. Советы приму к сведению. Может не все так плохо? Заставлю механика проделать с ними все мыслимое и не мылимое, все о чем написано.
 
Менял на выходных передние. Наблюдал. Я думал мастер просто проверяет стойки, а он раз 8 сжал до упора их об пол.
Оказывается опытный человек попался.
 
Каяба га**о. и прожимали и все по уму, а правая стойка передняя застучала через 3 тыс. пока не выдержала поездки в ялту. Сейчас хочу tokico но не знаю где купить.
 
А я ведь прокачивал стойки перед установкой и в принципе согласен что это надо делать на новых аморах, но к сожалению не помогло.
 
KLIM сказал(а):
А я ведь прокачивал стойки перед установкой и в принципе согласен что это надо делать на новых аморах, но к сожалению не помогло.
Меня предупреждали по поводу Каябы, поэтому и брал оригинал, а тем более в Москве даже не знают о существовании Каябы на 33 кузов, только на американку СА33...
У знакомого Каяба стояла сзади. 19 000 км и под замену, стуки появились.
 
Каяба сейчас идет не качественная, хоть запрокачивайся. Ставить надо оригинал. На счет Токико не знаю, а взять их можно например вот здесь http://www.delta-at.ru/catalogue/tokico/index.html или здесь http://www.kuruma.spb.ru/tokico.html
А вообще перед установкой надо прокачивать любые.
 
...как то в сервисе был....там стоял Лексус RX300.....так вот....задняя большая дверь у него поднималась на аммортизаторах той самой Токико....не знаю чего бы это значило...но Лексус комплектуется именно ими......а ваще надо родные брать хрен с ним что дорогие...зато машина как едет..как едет....(мечтательно)
 
Woodruf сказал(а):
...как то в сервисе был....там стоял Лексус RX300.....так вот....задняя большая дверь у него поднималась на аммортизаторах той самой Токико....не знаю чего бы это значило...но Лексус комплектуется именно ими......а ваще надо родные брать хрен с ним что дорогие...зато машина как едет..как едет....(мечтательно)
ну а что тут удивительного, если я не ошибаюсь, то токико это официальный поставщик стоек для тойоты/лексуса...
едет замечательно, согласен.... угоняют их тоже замечательно... :LOL:
 
Блин мне теперь страшно. Что мне покупать? Токико или монро? Про монро слыша не лестные отзывы тоже, правда не на цифирах. Каябу уже попробовал - хватит мне каябы одна стойка 3000 км прошла (передняя) вторая сейчас на 7000 км начинает постукивать. Токико тоже страшно (больно дешевы). Хотелось бы узнать о монро с экзиста со-ко реально на них можно проехать при средней эксплуатации (при аккуратной езде без влетания в колодо*бины).
 
Илья Сув сказал(а):
Хотелось бы узнать о монро с экзиста со-ко реально на них можно проехать при средней эксплуатации (при аккуратной езде без влетания в колодо*бины).
у меня задних монро хватило на год, причем с колдобинами, ездой в морозы за -30, загрузкой по самое не хочу, пробег на них составил порядка 40 тыс...
сильно нравились, особенно по сравнению с каябой :devilish:
но монро были не с экзиста, Дима Комаров присылал, так что историю происхоождения кокретно моих нужно у него узнавать...
 
Поставил KYB на зад. Прошел около 80000 за почти 2 года. Пока жалоб нет, правда стали помягче, чем когда новые были, но не стучат, на скорости не болтает.
Совсем недавно поставил на передок, тоже KYB. Прошел только 5000. Жалоб нет да и навряд ли будут, учитывая что восстановленные прошли около 30000, были выброшены за то, что стали разными по жесткости. Ямы в новосибе ловлю почти все.
С KYB есть определенная проблема - очень много китайских, как распознать не знаю, но знаю, что везут из Китая много. Другу бутор попался, сорвал на яме резьбу штока, вырвал шток из чашки. Начали перерезать резьбу: впечатление, что материал - нержавейка.
 
Блин, как медицинскую энциклопедию почитал, сразу все болеть стало.
Пошел, проверил свои амо - перед жесткий, а зад помоему гуляет и левая сторона шипит, но не стучит и потеков нет - это что писец задним, или еще нет.
Как определяется конец для амо? На тайоте она просто начинала как коза прыгать, а здесь всетаки разные весовые категории.
 
Vpav сказал(а):
Поставил KYB на зад. Прошел около 80000 за почти 2 года. Пока жалоб нет, правда стали помягче, чем когда новые были, но не стучат, на скорости не болтает.
Совсем недавно поставил на передок, тоже KYB. Прошел только 5000. Жалоб нет да и навряд ли будут, учитывая что восстановленные прошли около 30000, были выброшены за то, что стали разными по жесткости. Ямы в новосибе ловлю почти все.
С KYB есть определенная проблема - очень много китайских, как распознать не знаю, но знаю, что везут из Китая много. Другу бутор попался, сорвал на яме резьбу штока, вырвал шток из чашки. Начали перерезать резьбу: впечатление, что материал - нержавейка.
Где покупал амортизаторы?
 
....хе...тут встретился с чуваком которому свою А32 продал....я на ней Кояба новые в круг ставил.....он 40,000 уже на них прошел....я отвечаю за базар....сам их смотрел....прокатился....проверил они ли это.....все ОК.....сухие и работают отлично....причем корешок спидометр переодически ложет....не по самым ровным дорогам....вот такая история...