A

Anonymous

Гость
Тачка запускается? всё окей, но после 5 минут прогрева зимой включаю передачу D, машина начинает движение, обороты резко падают до нуля. Ставлю на парковку, прогреваю 15 минут - всё окей. И так каждый день. Поменял все жидкости, промыл инжектор, поменял свечи, масло в коробке, диагностика показала всё нормально. Спецы с СТО разводят руками. Дайте дельный совет. Ниссан 98 года 2 литра. Мой емеил conkord2@mail.ru

Fixed.
Albert.
 
Ну во-первых прошу ненормативную лексику выкинуть из постов.
Во-вторых на сайте есть кроме форума много полезной информации, например "самодиагностика" и "своими силами". Может что поможет.
 
Ты бы поаккуратнее с выражениями, здесь и женщины есть!
Во вторых промой и отрегулируй клапан холостого хода - в разделе своими силами есть описание.
 
ДУмаю дело обстоит так: АКПП дает повышенную нагрузку на двигатель, скорее всего неисправность в механической части АКПП(а это электроникой не диагностируется), или оборотах холостого, как советуют выше надо его проверить.

А при включении задней такое же ??? А на 2 или 1 ??
 
АНДРЕЙ НИЖНЕВАРТОВСК сказал(а):
Тачка запускается всё окей после 5 минут прогрева зимой включаю передачу D машина начинает движение обороты резко падают до нуля, ставлю на парковку прогреваю 15 минут всё окей и так каждый день, заебался уже, поменял все жидкости промыл инжектор, поменял свечи, масло в коробке, диагностика показала всё заебись, специ с СТО разводят клешнями. Чуваки дайте дельный совет. Ниссан 98 года 2 литра. Мой емеил conkord2@mail.ru

Не матерись земляк, ты не на форуме Udaff.com :D...
То что тобой перечислено всего лиш стандартные меры... Напиши что залил в коробку, какие свечи поставил, Попробуй трнуться с 1 или 2, есть ли тажа трабла при заднем ходе...
Есть ли толчок при езде при переключении АКПП с первой на вторую (без режима Winter)... Почитай материал в разделе своими силами про промывку КХХ...
 
В "Диамиде" был? Я что-то не помню такой машины с такой проблемой.
Приезжай.
 
west сказал(а):
Напиши что залил в коробку, какие свечи поставил, Попробуй трнуться с 1 или 2, есть ли тажа трабла при заднем ходе. Есть ли толчок при езде при переключении АКПП с первой на вторую (без режима Winter). Почитай материал в разделе своими силами про промывку КХХ.
Здорово, земляк. В коробку залил декстрон 3-й, свечи поставил тойотовские, но позже поменяю на родные. Машина глохнет на всех режимах коробки, пока не прогреется, толчки стали меньше после замены масла. Почистили датчик холостого хода, промыл инжектор, почистили контакты на катушках: ничего не помогает. Говорят, проблема в самой коробке, а её снимать на СТО сам знаешь сколько денег закачать стоит.
 
to komaroff
Добрый вечер наверное уже по вашему времени.
Я вам письмо посылал по ТНВД для НеоДи. Жду ответа.
С уважением.
 
Привет, Диамид у нас теперь рядом с Автоконтинентом на Ленина...
Уважаемый АТЦ, а за сколько денег вы бы взялись за процедуру промывки КХХ?
 
west сказал(а):
Привет, Диамид у нас теперь рядом с Автоконтинентом на Ленина...
спасибо за совет время будет подскачу в Диамид может помогут
 
Anonymous сказал(а):
спасибо за совет время будет подскачу в Диамид может помогут
Андрей, а фамилия твоя не Лихачёв случаем?
Да и еще тоетовские свечи не написал какие... Может зазор на них не тот что нада... Родные не обязательно, а вот зазор чтоб был нужный... Я пока тоже родные не потянул, на зиму поставил Денсо, мне по характеристикам и каталогу подобрали в Автоконтиненте не дорогие, после зимы всеравно менять буду...
 
А мне кажется, что ХХ тут не причем. Кстати я так понял ХХ на парковке или нейтрали нормальные, не низкие.

Думаю что это всеже АКПП, и почему то мне кажется что это гидротрансформатор.
 
west сказал(а):
Андрей, а фамилия твоя не Лихачёв случаем?
Да и еще тоетовские свечи не написал какие... Может зазор на них не тот что нада... Родные не обязательно, а вот зазор чтоб был нужный... Я пока тоже родные не потянул, на зиму поставил Денсо, мне по характеристикам и каталогу подобрали в Автоконтиненте не дорогие, после зимы всеравно менять буду...
Не, я не лихачёв, но его знаю, у него тоже цефирик 98 года по-моему. А свечи название не помню, но зазор сказали меньше чем надо. Но дело не в этом. Я тоже грешу на коробку, надо её раскидывать. Если честно, до этого было 2 кроуна 89 и 92, проблем не знал, а цефирик - нормальная тачка, только чё-то глючит часто...
 
Дмитрий 42 сказал(а):
А мне кажется, что ХХ тут не причем. Кстати я так понял ХХ на парковке или нейтрали нормальные, не низкие.
на нейтралке и парковке обороты нормальные
 
Я думаю все говорит об умирающей коробке. Жаль конечно ...но такова правда жизни...
 
Здесь в разделе "Своими силами" есть СТАЛТЕСТ для коробки... Можно было бы и его поробовать... Но в твоем случае, сначала лучше к спецам... Поскольку тест дает не шуточную нагрузку на АКПП... А в твоем случае, тест может стать фатальным, при условии что ето всетаки АКПП...
 
начни с того что проверь контакты во всех разъемах которые и к коробке ,
там их 3 штуки , дин жгут во внутрь , второй к датчику на задней крышке ,
третий к датчику спидометра , а также проверь датчик коленвала
который стоит на стыке двигателя и автомата спереди ,
диагностика тебе ничего не покажет , я уверен в этом
 
По-моему, АКПП непричем. В самом деле, как она может заглушить двигатель? Разве что блокировка гидротрансорматора глючит.
Я бы проверил все звенья управления двигателем- датчик положения дроссельной заслонки, MAF, воздушный фильтр (мож тряпка залетела...), работоспособность и регулировку (а не чистоту)КХХ, вакуумные шланги и тп. Затем -давление в топливной магистрали... вобщем, на СТО.