Galitam

Цефирёнок
08.11.2004
19
0
11
karaganda
Всем салам, у меня проблема, обогрев заднего стекла не работает, лампочка на панели горит. Электрики говорят, что ток идет на сетку, значит сетка умерла. Не знаю, что делать. А один сказал, что если бы сгорела сетка, то частично.
 
Есть такая фишка - токопроводящий клей для ремонта подогрева. Проходишься им по нитям и ездишь с подогревом и попытайся визуально определить поврежденную нить, меньше клеить.
 
Попробовал этим клеем. :(
В результате в месте где промазал (имелось якобы повреждение) после включения отогревается, а вся остальная никта все равно не хочет отмерзать. Так и езжу пол стекла не отогреваются. :(
 
Если тонировку с заднего стекла сдирали могли повредить обогрев...
 
что-то не верится, что испорчены все нити сразу их там много. Может электрики не до конца выяснили проблему? Лампочка сигнализирует , что включилось и исправно реле и живы предохранители, но дальше контакт может потеряться. Нужно померять напряжение на самом обогревателе.
 
А предохранитель случаем не на высокоточной части цепи стоит? т.е. и предохранитель надо глянуть! Мож выключатель загорается по низкой?
Схему не видел, это просто домыслы.

И еще - при включении обогрева, в салоне должен быть четко слышен щелчек релюхи!
 
Помимо клея слышал еще такой вот вариант: канцелярский клей разводят с аллюминиевой пудрой и ремонтируют трещины.

Что думаете по этому поводу??

А то я вот задумал сменить тонировку сзади на более светлую, да заодно починить пару нитей обогрева.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Помимо клея слышал еще такой вот вариант: канцелярский клей разводят с аллюминиевой пудрой и ремонтируют трещины.

Что думаете по этому поводу??

А то я вот задумал сменить тонировку сзади на более светлую, да заодно починить пару нитей обогрева.

Какие трещины? :) Ты всё про радиаторы вспоминаешь? :D
Обрывы нитей? А канцелярский клей к стеклу приклеится? - я не пробывал, но чёта сомнительно. Важно помнить, что клей не должен размягчаться при нагреве.
Вот вариант:
http://www.saabnet.ru/board/53/13171.htm

Если будешь пленку отдирать, то максимально нагрей стекло, это ИМХО уменьшит вероятность отрывания нитей. А лучше, сначала посоветуйся с тонировщиками.
 
Ну ребята спосибо за то что откликнулись,ответов много,все интересные,буду про бовать все постепенно,если подскажете где прдохранитель и реле,буду презнателен,с ув Галитам
 
Да ..я все под впечатлением радиатора :))))))

Про канцелярский клей: это жидкое стекло, сам не пробовал, но говорят если его налить на стекло - то потом хрен отдерешь - вживляется в стекло.

А пленку думаю отдирать у тонировщиков, тама знакомая делает, опытная - 700 руб за всю машину. Ободрать всмысле.
 
По поводу реле, 33 кузов: снимаешь крышку ящичка за которой предохранители. Там слева 2 реле и справа одно, так вот реле обогрева слева верхнее. Чтоб к нему подобраться видимо придется снимать эту нижнюю часть панели. Снизу она прикручена на 2 самореза по краям, сверху держиться на 3-х клипсах.
 
Попробовал капнуть канцелярский клей на стекло ....ничего особенного не произошло - приклеился просто ...отдирается нормально.
Видел в магазине средство для ремонта ДонеДиал ...герметик еще такой есть ...не встречали ?
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Попробовал капнуть канцелярский клей на стекло .... ...отдирается нормально
у тебя какой-то не такой канцелярский клей. Настоящий клей растворяет стекло и потом нет никакой возможности пятно оттереть, даже шлифовка не поможет, глубоко шлифовать надо будет. Я раньше копировальные аппараты ремонтировал, так вот там стекло на которое кладут оригинал, является расходным материалом, потому что на него постоянно умудряются попасть капли канцелярского клея.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Попробовал капнуть канцелярский клей на стекло ....ничего особенного не произошло - приклеился просто ...отдирается нормально.
Видел в магазине средство для ремонта ДонеДиал ...герметик еще такой есть ...не встречали ?
Дык стекло-то обезжирить надо, и потом не проводит ток канцелярский клей.
 
Хм .....насчет обезжирить - попробую.
Клей - обычный из магазина, советский в тюбике.

Дома еще где-то завалялось жидкое стекло - попробую им.

Насчет токопроводности - добавляют аллюминиевую пудру (серебрянку)
 
У меня изначально не работала большая часть нитей обогрева (кривые руки тонировщиков видимо.) Купил клей специальный для ремонта этих нитей и проклеил все обрывы (Чтобы найти разрыв нужно внимательно сантиметр за сантиметром просмотреть неисправную нить. Обрыв будет в виде едва заметной тёмной полоски поперек нити. Для удобства можно просвечивать по ходу дела нить фонариком.) Все нити заработали, но как оказалось ненадолго. Почему-то они постоянно опять перегорают. Приходится постоянно проклеивать в других местах. Уже больше 30 раз проклеивал, стекло на новогоднюю ёлку теперь больше похоже :(
Почему так происходит?