Коля

Цефирёнок
09.12.2004
11
0
11
Новосибирск
Самодиагностика 25DDNeo показала ошибку 0190. В мануалах коды только от обычного движка. Диагностику стал делать по причине ХХ - 800-900 оборотов.
Заводится всегда с 1 раза. Но по мере прогрева "звук работы двигателя" ухудшается. При пуске 1500 оборотов и ровненькая работа, прогревается обороты уменьшаются до 1200 звук становится неровным, прогрелась - 900 оборотов и звук как "троит". Тянет нормально. Бензин всегда 96-98 + TBE. Свечи новые, топл фильтр новый, масло магнатек. Диагостика ЛЗ - все ОК.
Наверное какой-то датчик умер. Но их под капотом море.
Подскажите кто что знает.
 
Спасибо.
Насколько я силен в иностранном, сие значит:
"Электрическая цепь топливной магистрали датчика давления топлива работает в аварийногм режиме". Будем искать этот датчик.
Если поделишься источником (коды ошибок 25DD) буду очень рад.
 
Коля сказал(а):
Спасибо.
Насколько я силен в иностранном, сие значит:
"Электрическая цепь топливной магистрали датчика давления топлива работает в аварийногм режиме". Будем искать этот датчик.
Если поделишься источником (коды ошибок 25DD) буду очень рад.

Сказано же "электрическая цепь...". Не спеши искать датчик, проверь цепь - возможна банальная потеря контакта.
 
если отсоединить разьем датчика регулятора давления на ТНВД. Круглая черная таблетка. То выскакивает код 1900. Один длинный 9 коротких и 10 и 10 коротких вспышек. Кстати где у нас датчик давления топлива? И интересно нахрен нужен датчик давления топлива если есть датчик регулятора давления топлива. Ведь он дает данные в комп о давлении в ТНВД и комп решает сам когда и насколько открывать регулятор давления. Он находится там же на насосе. Или эти дачики одно и тоже лицо. Тогда почему 0190?
 
911 сказал(а):
если отсоединить разьем датчика регулятора давления на ТНВД. Круглая черная таблетка. То выскакивает код 1900. Один длинный 9 коротких и 10 и 10 коротких вспышек. Кстати где у нас датчик давления топлива? И интересно нахрен нужен датчик давления топлива если есть датчик регулятора давления топлива. Ведь он дает данные в комп о давлении в ТНВД и комп решает сам когда и насколько открывать регулятор давления. Он находится там же на насосе. Или эти дачики одно и тоже лицо. Тогда почему 0190?

Регулятор давления выполняет роль редукционного клапана - при превышении сбрасывает лишнее, а датчик контролирует его значение и сообщает компу. Если оно низкое комп выдаст ошибку, которая означает обрыв или КЗ в цепи датчик либо неисправность регулятора давления либо насоса.
 
Про регулятор давления понятно, это электронный блок который запирает или открывает магистраль, он управляется датчиком давления топлива на тнвд. Дак зачем еще один топливный дачик. Он что дублирует работу? Или у него какие-то корректирующие функции.
 
911 сказал(а):
Про регулятор давления понятно, это электронный блок который запирает или открывает магистраль, он управляется датчиком давления топлива на тнвд. Дак зачем еще один топливный дачик. Он что дублирует работу? Или у него какие-то корректирующие функции.

Ты все перепутал. Регулятор давления обычно пружинного типа и никто им не управляет, иногда мембранного управляется вакуумом. Он как предохранительный клапан сбрасывает излишек топлива в обратку. А вот датчик давления смотрит какое давление идет на форсунки на самом деле и нужен он для контроля состояния топливной системы до форсунок.
 
Привет.
To Коля.
1.К "Circuit ... malfunction" больше подходит "неисправность (электрических)" цепей.
2. Согласно существующим стандартам, цифра "0" в старшем числовом разряде, суть признак "стандартности" кода неисправности. "1" на этом месте соответствует т.н. кодам производителя ("manufacturer codes"). Соответственно, коды P1nnn для разных производителей, в отличие от стандартных кодов, различны (в большинстве случаев).
3 Сводную таблицу кодов P0000-P0999 Вы можете смотреть в
http://alflash.narod.ru/OBDII/EOBDcodes.pdf
4. На некоторых Nissan в регуляторе давления размещен датчик температуры топлива (его неисправности соответствует MIL code 0402)


Off.
;-) Строго говоря, регулятором давления управляет разряжение впускного коллектора (иногда, через соответствующий вакуумный переключатель aka VSV)

;-( На обычных Nissan код P1900 (1308) = "Cooling Fan (Cooling Fan/Overheat)" ...
 
Нет не перепутал.
Я тут с последнего времени уже себя считаю в некоторой степени специалистом. :LOL:
У меня эпопея с насосом высокого давления и приходится во всем разбираться.
По порядку.
У товарища я так понял проблема с VQ25DD. А он работает следующим образом:
Электронасос подает топливо в насос высокого давления (ТНВД). Он в Цефиро односекционный с 5 плунжерами (кстати наиболее надежная конструкция). Под действием насоса топливо под большим давлением подается в магистраль. На выходе из ТНВД стоит электронный считывающий датчик (датчик регулятора давления). Он снимает показатели уровня давления, а так как насос механический и завязан на распредвалу, соответственно он по разному и работает чем больше обороты тем выше давление. Датчик эти показатели снимает и передает в комп. Далее комп. анализируя все характиристики дает команду электрическому регулятору давления. Он стоит на насосе (выход в бак). Регулятор либо открывает когда топлива дофига или запирает когда нужно газануть. Так что здесь регулятор именно электрический. Хотя после него стоит еще и обычный вакуумный пружинный регулятор. Он завязан на воздушке и дает дополнительную корректировку на давление в топливной рампе в зависимоти от скорости воздушного потока.
Ну вот вроде так :LOL:
 
под "выход в бак" подразумевал топливную магистраль для слива излишков от насоса высокого давления в бак
 
Спасибо всем, кто ответил. Особенно alflash за коды. Там оказывается в тексте после sensor стоит тире. Соответственно перевод "Магистраль топливного сенсора - сбой цепи". И есть вторая колонка "вероятная причина", там написано "проводка .....". С проводкой завтра разберусь. Начну от "таблетки" на ТНВД. Как получилось напишу.
 
To Коля
Прошу обратитьт внимание на то. что непосредственно на насосе высокого давления имеет место быть т.н. "Spill Valve"...
Мы можем давать ему любые "определения", но это не тот случай, когда наши представления есть действительное "состояние дел" ;--)
 
911 сказал(а):
Нет не перепутал.

Ну вот видишь, и разобрался... ;-)
О чем собственно я и пытался сказать, но...
Одно дело знать, другое - суметь объяснить так, чтобы тебя поняли... ;-)

Маркс
 
Проверил все разъемы, пролил их Унисмой, облазил все провода до которых добрался. Попробовал как работает с отключенной "таблеткой на ТНВД" (это клапан с которого пошла обратка, как я понял он сбрасывает в бак излишнее давление) - точно так же как и с ним. По крайней мере на холостых. Если отключаешь разъем на клапан который на впускной магистрали - то просто не заводится. Сделал снова самодиагностику. Теперь выдает две ошибки 1323 (регулятор давления) и 1320 (катушка зажигания) если я ничего не перепутал.
На работу приехал нормально.
ТНВД эту ошибку раньше было выдавал, я ее лечил ХАДО. На 38 000 км помогло. Для дальнейшего наверное ТНВД надо менять. Хотя по опыту дизелей - ТНВД умирает долго. С момента когда диагносты на стенде померяли и давление на минимуме по заводским требованиям до того как начались проблеммы с расходом/запуском/дымом год бегает легко (Мазда титан).
Ошибка с катушкой нарисовалась наверное по причине избытка Унисмы в разъеме. Не пройдет само - полезу тряпочкой все протирать.
Одно неудобно - утором покапался в машине, в обед посмотрел в компе коды, продолжение уже вечером. Хлопотно получается. Может плюнуть на высокие холостые да и ездить дальше.
 
Так может твоя проблемма как раз в умирающей катушке или компе (одном из каналов)? Такая картина может быть...
 
подожди менять. на сколько у меня было выскакивал код регулятора давления 1232. А не 1323. Вы регулятор давления отключали сначало на обратке? Просто я под таблеткой понимаю датчик давления который сидит на входе в топливную магистраль. А сам регулятор черный цилиндр с двумя проводами, на самой верхушке насоса.
Конечно если отрубиш датчик давления то компьютер ставит регулятор в положение заперто и движок бензой заливает и он не заводится только схватывает. Что у меня в данный момент наблюдается. Заказал, жду датчик давления. Что касаемо катушки тут точно видать когда разьемы проверял где-то не контакт.
 
Отключал я разъем (2провода) верхнего клапана/датчика и разъем нижнего датчика/клапана (3 провода). Отключал естественно на заглушенном двигателе. Когда отключил верхний -никакой реакции. Я решил что он просто открывает клапан на сброс по команде компьютера (если смесь богатая и Лямда зашкаливает). Когда отключил нижний - не заводится не схватывает, но и не заливает. По аналогии с дизелем я решил что он просто отрубает топливо на входе, а три провода на нем для того что он еще и мереет давление, не засорен ли фильтр/жив ли насос в баке.
Кстати мысль не в тему по поводу "газовать или нет при глушении". Как только
ключ в положении 0, топливо и искра отрубается и двигатель работает 1-2 оборота в режиме компрессора, продувает воздухом цилиндры. Соответственно запускаться будет хуже т.к. для пуска нужна обогащенная смесь.
 
Коля сказал(а):
Соответственно запускаться будет хуже т.к. для пуска нужна обогащенная смесь.

А может наооборот, после такой "продувки" заливать свечи не будет? Это конечно у тех кому помогает газовать... ;-)

Маркс
 
Съездил в межгород (Шерегеш). Расход 10-11 л по трассе. Тянет нормально. Но холостые теперь больше 1000. Прямо таки ревет. Заводится с полоборота, держит 1500, начинает прогреваться обороты падают до 1000, потом поехал совсем прогрелась - холостые 1200. Че ей надо не пойму. Займусь после праздников.