A

Anonymous

Гость
Если кто нибудь может помочь по этой коробке напишите плз. Нет 2,4 передачи
вернее нет нормальной передачи. История бональна. Накрылась планетарка,
перебрали, поехала, но только до выезда на трассу. Приехала на 1,3. Сгорел лент тормоз. Перебрали и .....? Все в норме. И вот вопрос по соленоиду. Как можно
точно проверить его работу? Все твердят меняй и все будет в порядке. Но он
рабочий по моему мнению. При вкл зажиг. Срабатывает при нажатии на педаль газа, (Треск по скважности сигнала) , сопротивление в норме, ни следа повреждений. За ним стоит пружинка, и заглушка. А на самом деле кто знает принцип регулировки им пилотного давления. Не понятно зачем нужна эта заглушка( а заглушка ли это или поршень?) за пружиной , ведь если есть пружина должен ходить поршень. Кто может помогите понять. С уважением EDima.
 
Меняй соленоид, тебе же сказали не дожимает диафрагменная пружина внутри соленоида. Поэтому давление в коробке на низких оборотах мотора низкое.
А вообще посмотри тему проблему толчка между первой и второй там всё написано.
 
Я вот набрел на так называемый мод линейного давления -
http://forums.maxima.org/showthread.php?t=258184&page=2&pp=30
Топик - What is the drop resistor mod and how do I do it?
Возможно тем, у кого давление в системе низкое и клапан поменять нет сил или возможности может помочь.
Резистор находиться рядом с коробкой воздушнго фильтра. В мануале ничего толком про него не написано, кроме того что он зацеплен параллельно с питанием клапана линейного давления в коробке.
 
Может, не в соленоиде дело. Ведь тогда сначала забарахлила бы задняя передача, т.к. для ее включения требуется более высокое давление
 
Druqn сказал(а):
Я вот набрел на так называемый мод линейного давления -
http://forums.maxima.org/showthread.php?t=258184&page=2&pp=30
Топик - What is the drop resistor mod and how do I do it?
Возможно тем, у кого давление в системе низкое и клапан поменять нет сил или возможности может помочь.
Резистор находиться рядом с коробкой воздушнго фильтра. В мануале ничего толком про него не написано, кроме того что он зацеплен параллельно с питанием клапана линейного давления в коробке.
Где то полгода назад в форуме это обсуждалось, при обрыве этого резистора происходят очень резкие переключения передач.
 
Ник сказал(а):
Может, не в соленоиде дело. Ведь тогда сначала забарахлила бы задняя передача, т.к. для ее включения требуется более высокое давление
нет, если по схеме смотреть управление противодавлением регулируещего клапана поступает минуя соленоид давления, непосредственно с клапана переключения передач
 
Всем спасибо за ответы, Коробку сделал, Путем всетаки регулировки соленоида. Пришлось сначала несколько положений перепробовать, но резулт стоил того. Закрутил клапан аш на три оборота. Ну и естественно после положительного результата ( поехала и совсем по другому все передачи) заказал новые соленоиды. Странно ведь такую проблему можно было решить поставив датчик линейного давления и блок управления отслеживал бы износ соленоида регулируя скаважность сигнала на соленоид.