A

Anonymous

Гость
Уважаемые цыфроводы. Прошу пмощи в решении проблемы. Дело в том что у меня иногда на горячем двигателе после остановки двигатель запускается не сразу. Повторюсь это проявляется достаточно редко 2-3 раза на 10-15 заводок в день и только на горячем двигателе. Холодный пуск проходит отлично. Есть мысль о том что требуется промыть клапан ХХ. Если у кого то было подобное прошу поделиться опытом. Заранее благодарен откликнувшимся.
 
У меня была ситуация, но не совсем такая. Завожу машину, не зависимо от температуры двигателя, не заводится, может некоторое время приходилось крутить пока не схватит. Вообщем поменял аккамулятор и все нормально. :)
А вообще-то не зависимо что ответят просто промой КХХ, хуже не будет. :)
 
Что значит не запускается крутится но незаводится, либо крутится не хочет?
 
у меня было похожее...
Сжег стартер... купил якорь и щетки неоригинальные и поставил, стартер молотит а машина не заводится, подключали комп, он показывал что стартер дает нормальные обороты,и на слух маслал хорошо, но оказывается врал... купил контрактный стартер, завоиться стала с полоборота... вообщем если стартер не дает нужного количества оборотв при старте (а причиной этому может быть и слабый аккамулятор) то искра не подается
 
Всем привет.
У меня тоже появилась похожая проблема с запуском. На холодную схватывает с полпинка, даже в машину садиться не надо.
На горячую же приходиться долго крутить стартер и нажать на педаль газа. Впечатление такое, что ему бензина не хватает.
Что это может быть?
 
Sergio сказал(а):
Всем привет.
У меня тоже появилась похожая проблема с запуском. На холодную схватывает с полпинка, даже в машину садиться не надо.
На горячую же приходиться долго крутить стартер и нажать на педаль газа. Впечатление такое, что ему бензина не хватает.
Что это может быть?



Уважаемые цефироводы! Кто-что может подсказать по этому вопросу? Может у кого есть ссылка на тему, где это уже обсуждалось?
Аккумулятор новый. Масла/фильтры новые.
Одно замечание - двигатель разбирали, прокладку под башкой меняли. Думал, мож какой датчик не фурычит, так на холодную то заводится без проблем.
Думал бенз плохой - залил 96 с Шеврона - толку мало.
Свечи поменял, правда платину не нашел, взял обычные NGK.

Помогите плиззз :D
 
В жару в такой ситуации при глушении авто, весь жар мотора идёт в верх и всё, что находится между капотом и головкой блока получает тепловой удар. В этот момент особенно в карбюраторных я думаю бензин вскипает, и испаряется.(в самом карбюраторе) По этому на запуск и не хватает. На инжекторных у меня такое бывало, но редко, я отнёс к тем же симптомам и не переживаю ни когда. Помаслаешь её раз 5-7 и всё.
P/S Что интересно, похоже на бред! Но я совершенно серьёзно в это верю!
 
Всем привет!
Описано шесть случаев затруднения запуска горячего двигателя
1. Загрязнен воздушный фильтр.
2. Неисправна система впрыска топлива.
3.Плохой контакт с клеммами аккумулятора, особенно с массой.
4. Неисправны датчики температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) и (или)температуры подаваемого воздуха (IAT).
5. Упало компрессионное давление.
6.Не функционирует система улавливания топливных паров (EVAP).
Нужно проверять. Пункты 2 и 5 в последнюю очередь.
 
Я вожу мафынки более 15 лет. Как должен крутить стартёр знаю фильтр уже заменён при покупке 2 недели назад 6 лет езжу на японках с правым рулём но с такой прблемой столкнулся впервые.наезжаю в среднем около 100 тыс км. в год так что ответы про плохой аккумулчтор и стартёр не проходят . Влияет ли датчик температуры на мозги?? Стрелка на приборе всегда посередине. Самодиагностика выдала код 55 т.е. всё о.к. Прошу свежих мыслей. Заранее всем ответившим благодарен.
 
Слава сказал(а):
В жару в такой ситуации при глушении авто, весь жар мотора идёт в верх и всё, что находится между капотом и головкой блока получает тепловой удар. В этот момент особенно в карбюраторных я думаю бензин вскипает, и испаряется.(в самом карбюраторе) По этому на запуск и не хватает. На инжекторных у меня такое бывало, но редко, я отнёс к тем же симптомам и не переживаю ни когда. Помаслаешь её раз 5-7 и всё.
P/S Что интересно, похоже на бред! Но я совершенно серьёзно в это верю!

На местном ниссан-центре объясняют примерно также!
 
злой дядя сказал(а):
Слава сказал(а):
В жару в такой ситуации при глушении авто, весь жар мотора идёт в верх и всё, что находится между капотом и головкой блока получает тепловой удар. В этот момент особенно в карбюраторных я думаю бензин вскипает, и испаряется.(в самом карбюраторе) По этому на запуск и не хватает. На инжекторных у меня такое бывало, но редко, я отнёс к тем же симптомам и не переживаю ни когда. Помаслаешь её раз 5-7 и всё.
P/S Что интересно, похоже на бред! Но я совершенно серьёзно в это верю!

На местном ниссан-центре объясняют примерно также!
Спасибо, что хоть кто то поддержал! Значит я не в бреду! Ура!
 
Я вожу мафынки более 15 лет. Как должен крутить стартёр знаю фильтр уже заменён при покупке 2 недели назад 6 лет езжу на японках с правым рулём но с такой прблемой столкнулся впервые.наезжаю в среднем около 100 тыс км. в год так что ответы про плохой аккумулчтор и стартёр не проходят . Влияет ли датчик температуры на мозги?? Стрелка на приборе всегда посередине. Самодиагностика выдала код 55 т.е. всё о.к. Прошу свежих мыслей. Заранее всем ответившим благодарен/

Я написал 6 признаков, влияющих на обсуждаемую проблему, совершенно не подозревая, что ряд пунктов уже отработан. Проблему нужно правильно ставить. Ни тебе машинка, ни год выпуска, ни какой-либо другой инфы же нет.
Все датчики влияют на «мозги» даже если и опосредовано. Но что понимать под мозгами? Если ЭБУ, он же ECU – электронный блок управления тогда все так. Если что-то еще типа системы электронного впрыска (ECCS) или EVAP – система улавливания топливных испарений, то они работают либо сами как датчики он же EVAP либо получают информацию с датчиков. Но, так или иначе, все сходится в ЭБУ. Можно сказать по-другому, что ЭБУ осуществляет контроль за функционированием двигателем с помощью датчиков. Поэтому, если двиг. неправильно функционирует виноват датчик или ЭБУ. Все просто.
А кто и сколько водит машинки, даже при большом пробеге в 100 тыщ км в год говорит в первую очередь об опыте руления и только очень субъективно об опыте рамонта.