если стойка не совсем умерла , т.е. нет механических повреждений, а так же не поцарапан шток , а просто из за износа сальников вышел газ (и масло ) то стойку можно прокачать .
Речь идет только о передних стойках где сальники стандартного размера и соответственно доступен ремкомплект к ним.
У стойки акуратно снимают крышку , на стакане нарезают резьбу и изготавливают новую закручивающуюся крышку. (есть вариант приваривания резьбы к стакану, но он изначально не долговечный вариант, т.к. приварить резьбу точно отцентровав шток практически не возможно).
Затем в стакан вваривается золотник с нипелем для закачки воздуха.
Устанавливаются новые сальники, шток полируется , заливается новое масло (обычно трансмиссионная жидкость ) , все собирается и закачивается воздух.
Этого хватает на 30-40т.км.
Затем отворачивается крышка вновь меняются сальники , масло , закачивается масло и т.д.
 
абсолютно не верны все постулаты - это надо проделать хотя-бы раз, чтобы говорить с уверенностью и знанием дела.

вварить нипель не удасться - не будем про теорию сварки, но латунный нипель с толщиной стенки 1 мм приварить к стальной стойке , толщина которой около 3х мм не удасться

изготовление новой гайки и нарезание резьбы на цилиндре стойке больше похоже на водопроводно - сантехнические дела, соосность не обеспечить, как и герметизацию ( видел не раз )

залив дескстрона приведет ( 100 процентов ) к коловой подвеске хуже чем у GTR , при этом вместо амортизатора гасить колебания будет кузов и все остальные элементы.
Зимой подвеска будет такой жесткости, как буд-то вместо пружин и амортизаторов кто-то вварил ломы строительные .

при нынешней стоимости китайской каябы - таким ремонтом вообще нет смысла заниматься.
 
SKYLINE 77 сказал(а):
абсолютно не верны все постулаты - это надо проделать хотя-бы раз, чтобы говорить с уверенностью и знанием дела..
если чего то не умеешь делать , то не значит что не умеют другие.

SKYLINE 77 сказал(а):
вварить нипель не удасться - не будем про теорию сварки, но латунный нипель с толщиной стенки 1 мм приварить к стальной стойке , толщина которой около 3х мм не удасться.
ага , это я в фотошопе пририсовал ?
download.php



SKYLINE 77 сказал(а):
изготовление новой гайки и нарезание резьбы на цилиндре стойке больше похоже на водопроводно - сантехнические дела, соосность не обеспечить, как и герметизацию ( видел не раз ).
Резьбу ровно нарезать дело конечно сложное в России , но видимо есть еще несколько человек которые это умеют делать , иначе у нас падали бы все запускаемые ракеты , а не 50% как сейчас.

SKYLINE 77 сказал(а):
залив дескстрона приведет ( 100 процентов ) к коловой подвеске хуже чем у GTR , при этом вместо амортизатора гасить колебания будет кузов и все остальные элементы.
Зимой подвеска будет такой жесткости, как буд-то вместо пружин и амортизаторов кто-то вварил ломы строительные ..
про декстрон не знаю , у меня заливали трансмиссионную жидкость "Ситроен",(видимо дешево стоит ) . Даже зимой стойки не дубеют и можно сразу двигаться не прогревая их, при этом они все равно не "пробивают".

SKYLINE 77 сказал(а):
при нынешней стоимости китайской каябы - таким ремонтом вообще нет смысла заниматься.
цефиро тачка не для гонок а для комфортной езды и каяба уж точно ни как не канает на роль комфортных амортизаторов. Да и хватает их только на одну зиму.
 
делал не я, но думаю что нипель не латунный, а стальной и приварили его полуавтоматом . Я проездил на этих стойках 2,5 года . Сейчас отнесу их - поменяют сальники и жидкость и снова в путь.
 
Вот видишь - я специально не стал разъяснять особенности ( хотя сам это делал не раз ) - что бы было понятно, что Вы никогда не занимались этим вопросом и не знаете технических меоментов , а советуете то, что сами не делали.

Макс : во первых я ни когда САМ не делал стойки и не когда их делать САМ не буду , я всего лишь ответил на вопрос , что означает прокачать стойки . И ответил довольно точно . Это не инструкция или технологическая карта по прокачке стоек и я не думаю что кто то будет ее руководствоваться чтобы сделать это самому .

во первых

ниппель латунный, и его достаточно впаять ( а не варить полуавтоматом - не знание вопроса ) Он впаивается элементарно припоем , при этом делается дырка 6 мм в стойке , край ниппеля обтачивается под конус , слегка впрессовывается и облуживается припоем для герметизации

Макс : ну надо же, то его вдруг нельзя прикрепить к 3 мм стенке стойки , то вдруг его можно впаять . Ты уж определись .

во вторых

если шток поцарапан - то никакая полировка ему не поможет ( опять ваше незнание вопроса ) Шток хромирован, если покрытие хрома облезло , то диаметр штока разный - и единый размер втулки под него не подойдет.Точить втулку - это байки , а гайку - это сказки. Я видел много таких гаек и втулок - на пол года максимум. Без слез смотреть нельзя . после этого шток окончательно приходит в негодность и выкидывается.


Макс: если глаза выше поднимешь , то может увидишь фразу "т.е. нет механических повреждений, а так же не поцарапан шток "
Но полировку штока все равно делать надо .


если шток не задран - то все можно оставить, только просверлить дырку- слить старое масло , впаять ниппель, закачать новое масло , завернуть ниппель и накачать воздухом.

Макс: если вышел газ и (или) потекло масло , то значит конец сальникам. Какой в этом случаи смысл заливания нового масла и газа ?

Ты сам написал - трансмиссионная жидкость , потому что не знал на самом деле, что туда залили, а потом начал придумывать.

Макс : еще раз увижу , что я чего то придумываю - сочту это оскорблением.

Со зрением все впорядке ? Выше написано , что залита трансмиссионная жидкость ситроен . У меня со зрением все в порядке и это именно эту жидкость при мне заливали и книстру я сам в руках держал.


Скажу по секрету - только жидкость для амортизаторов, намного хуже для стойки русское гидравлическое масло - но не DEXTRON - я лично пробовал все и видел, и катался. Не надо рассказывать про мягкую подвеску на декстроне, если сам не делал. Если очень надо - я могу приложить фотку канистры TOYOTA с маркой этого масла именно для амортизаторов. Вот тогда и будет мягкая подвеска - о чем ты и говоришь ( что мол CEFIRO - это комфортный седан ( но на декстроне )

Макс :Цефиро комфортный седан на оригинальных стойках , а не на каябе.
И комфортность в большей мере обеспечивается конструкцией стоки , а не тем что в ней залито. Трансмисссионная жидкость выбрана исходя из параметров ее текучасти при отрицательных температурах. Японские стойки ходили бы у нас и по 10 лет , если бы не морозы. По этому масло для амортизаторов тойота не самый лучший вариант в наших условиях.


в третьих

про каябу- ставили и не раз. Ходит года три - не меньше. При ее цене - можно и нужно ставить. Каяба есть разная ( китайская ) по жесткости - про всю говорить одним словом - не корректно. Кроме китайской каябы можно поставить оригинал - не такой и дорогой он, если уж купил машину.

Макс: Да да расказывай сказки , еще забыл написать что поди раньше стойки делал , а сейчас каябой торгуешь .
А оригинал действительно не дорогой , по сравнению с каябой , т. к. стоит всего в два раза дороже, но менять приходится в три раза реже чем каябу.


в четвертых
термин - " пробивает " стойку - техническим языком означает , что стойка сжалась ( при ударе ) полностью, ограничителем стал отбойник. Таким образом этот термин подходит для нормальной стойки, если водитель нашел открытый люк и проверил стойку - ОБА - ПРОБИЛО !! , и для убитой стойки, которая пробивает при наезде на спичечный коробок.


Стойку, наполненную дектроном , сжать нереально, а зимой она вообще первые пару км коловая ( несжимаема ) . " пробить " стойку в данном случае - невозможно- это технически неграмотоно сказано.

Макс : возможно не правильно сказано , для меня "пробить стойку" это когда энергия удара передалась на кузов . С удовольствием изменю свое мнение как только увижу ссылку на статью в словаре технических терминов.

и последнее

возможно ( исключить нельзя ), что " несколько человек в россии умеют это сделать " - но не факт -
1. что он их найдет
2. что ему повезет - и сделают
3. что такая работа ( на уровне оригинала ) будет стоить намного меньше нового амортизатора.


Макс : это чистая правда , цена переделки стойки примерно равна новой каябе . и спецов таких днем с огнем. Но еще раз прочитай тему данного топика


так, по кускам " модернизируя " свой японский автомобиль на русский лад - Вы с удивлением увидите скоро в нем ВАЗ последней модели :)))

Макс :ни кто за "прокачку" стоек и не агитирует , еще раз внимательно прочти вопрос в начале топика и ответ на него
 
коллеги.. придержите коней... :LOL:
мне пообещали всё то что описал г-н Макс... кругом за 3.5к ...и если даже хватит на 10-15.. это просто копейки... это мне ездить год.. или даже больше если конечно не продам =)
всем спасибо.. в техническую сторону вопроса вник =))) так что умываю руки..
можете дальше палки ломать... но теперь уже не об мою голову #-o
 
Заменил в выходные передние стойки (задние пока в относительной норме). Стояли Монро, прошел на них 1,7 года и 40 ткм, в т.ч. 6ткм по убойной трассе. Левая, где сидит жена, еще чуток жива, а правая, где ездят мои 100кг :LOL:, даже шток не выталкивала. Взял на пробу Токико, обе передних обошлись в 3400р. Сейчас машинку не узнать, прямо дороги стали гладкие в Красноярске, приятно ездить ;)
Посмотрим, насколько хватит ;)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Взял на пробу Токико, обе передних обошлись в 3400р.
Посмотрим, насколько хватит ;)

3400 с работой? где стойки брал?
 
Spider сказал(а):
мне пообещали всё то что описал г-н Макс... кругом за 3.5к ...и если даже хватит на 10-15.. это просто копейки... это мне ездить год.. или даже больше если конечно не продам =)
Если пообещали сделать и задние стойки , то это странно . Значит они не будут поменять старые сальники, так новые такого типоразмера не доступны .
 
ндаааа...повеселили...
я вот только не понял, что именно г-н SKYLINE 77 пытался тут всем доказать?
что реанимированные стойки это гуано, или, что стойки гуано, так как реанимированны по методике описанной Максом ? :LOL:
г-ну же SKYLINE 77 в ответ на
"при нынешней стоимости китайской каябы - таким ремонтом вообще нет смысла заниматься." хотелось бы заметить, что при качестве китайской каябы смысл все таки есть... и это при том, что я на реанимированных не езжу - обычно покупаю новые...

и собственно про сами каябы, кто сказал что это комфортные стойки???
они комфортны только на трассе на скорости выше 110-120кмч, в остальное время они весьма и весьма дубовые...
проверено.. лично.. на трех комплектах вкруг...
 
Собственно и подЪитожим

1. человек никаогда сам не делал этого - но готов раздавать советы
( при этом не видя сварки и не понимая - можно ли это приварить )

2. большинстово ездит на каябе китайского производства ( так как она вся тут такая ) - просто некоторые продавцы выдают ее за японию .

3. я никого не агитирую и ничего не продаю - весь вопрос в цене и качестве.

слабо верю что отремонтированная таким образом стойка может получить оригинальные характеристики на каком-то масле ситроена ( при этом стойка на NISSAN ) - слова автора - не более чем субъективны - просто ему понравилось или жалко деньги, отданные за этот самопальный конструктор не понятного качества и эквавалентной характеристики.

2 макс : Если сам не заливал масло TOYOTA оригинальное , и не ездил - как можно говорить о его похабных качествах - например , расхваливая масло ситроен. Делаю вывод - что ты сам им торгуешь ( маслом ситроен )

Остаюсь при своем мнении - ремон не оправдан, в данном случае лучше поставить заводскую каябу ( китай ), или если не жалко денег - оригинал.

большинстов владельцев ездит " до талого ", не замечая трещин на пыльниках. Шток никогда не бывает нормальным , даже при исправном пыльнике в середине рабочего хода видны пятна потемнения - где хром стерт до материала штока. Что там полировать - не пойму.
 
2 макс

внимательней , пожалуйста. передергивать слова очень не культурно.

у меня нет таких слов " то прикрепить его нельзя итд "

прикрепить можно что -то другое - я везде указываю в тексте " приварить "

так вот приварить его не удасться, на вашем фото он припаян ( о чем и речь )
 
Ну, вот, всегда так нагородят пальцев, дела на грош, зато фарса o_O
Уважаемый SKYLINE 77, Вы, видимо заканчивали институт стали и сплавов иначе, откуда такие познания в возможностях и технологии сварки? Это не ради издёвки, извините, конечно, но современные технологии позволяют, хрен к деревянному забору приварить, а не только латунь к стали.
Мне довелось в начале 90-х годов заниматься выше упомянутыми стойками, когда ввоз иностранных марок в Российскую глубинку только начинался, а соответственно и запчастей на них еще не было.
Да, совершенно верно, если поцарапан шток его можно в утиль, причём смело, и никакая полировка не поможет, но, что касается масла, то здесь можно поэкспериментировать. Суть же этого процесса проста, прокачка масла и газа через так называемые припускные клапана. Мягкость и жесткость стойки можно регулировать количеством пластин и вязкостью гидравлического (макс видимо ошибся, написав трансмиссионное) масла. Правда, чтобы субъективно приблизиться к изначальному варианту, а мы переделывали свои стойки, имея в качестве материала только 8-е и 9-е тазовские материалы, приходилось изрядно потрудиться.
Потом, конечно, соглашусь, совсем неоправданна эта работа из-за срока службы произведённых стоек. Год, максимум. Я для себя в этом случае определил известную формулировку, что из г.. конфетку не сделаешь, но интереса ради и при достаточном количестве времени можно и пуститься в доказательство обратного. Интересен же процесс. С другой стороны, может кому и доступны экспериментальные мастерские, с высокоточным оборудованием!? И потом ИМХО у всех разное, да и вдруг у кого-то получится изобрести вечный материал. На то и уповаем. Может я и не так понял, но хотелось бы не подобных разбирательств, а рассказов про собственный опыт переделки из г..в конфетку. Иногда, опуская эту тему, подобный процесс позволяет сэкономить сотню, другую уёв.
 
SKYLINE 77 сказал(а):
Собственно и подЪитожим

1. человек никаогда сам не делал этого - но готов раздавать советы
( при этом не видя сварки и не понимая - можно ли это приварить )

2. большинстово ездит на каябе китайского производства ( так как она вся тут такая ) - просто некоторые продавцы выдают ее за японию .

3. я никого не агитирую и ничего не продаю - весь вопрос в цене и качестве.

слабо верю что отремонтированная таким образом стойка может получить оригинальные характеристики на каком-то масле ситроена ( при этом стойка на NISSAN ) - слова автора - не более чем субъективны - просто ему понравилось или жалко деньги, отданные за этот самопальный конструктор не понятного качества и эквавалентной характеристики.

........ Остаюсь при своем мнении - ремон не оправдан, в данном случае лучше поставить заводскую каябу ( китай ), или если не жалко денег - оригинал.
.......

оставив распри хотелось бы сказать следующее:
многие ездят на реставрированных стойках, не меньше людей покупает новые. почему первые не делают тоже самое? очевидно из финансовых соображений и убеждений, что есть мастера что сделают " как надо"... оспаривать последнее утверждение дело неблагодарное, ено естьодно НО... дело в том, что в некоторых городах попадаются такие предприятия как опытно-ремонтные заводы и тд и тп..
в частности, в Нске мы имеем НАПО им. Чкалова, ОРМЗ на ГЭСе и ин-т ядерной физики со своим опытным производством, большинство "мастеров" либо выходцы оттуда, либо работают на оборудовании данных предприятий...
я это к чему, к тому что качество работы этих людей на очень высоком уровне, и голословно утверждать, что это сделать нельзя или бесполезно,согласитесь, неправильно...

я не берусь рассуждать о технолигии - это не моё, но у меня есть товарищ, который в отличии от меня стойки никогда не покупал, он их восстанавливал, причем фишка заключается в том, что в итоге он, имея возможность, подбирал ТТХ "новой" стойки
согласно сезона/веса машины и тд и тп... и доказать ему что новая стойка будет лучше очень тяжело...

качество каябы китайской - я отматываю в месяц 3К км минимум и в основном по трассе (берусь всё таки утверждать, что я не гонщик и езжу аккуратно), стоек реально хватает на 1,5-2 месяца, зимой и того меньше, потом "стучат", и что, покупать каждый раз новые??? последних монро купленных у официалов кое как хватило на зиму...
в моём варианте дешевле сделать то, что сделал Макс.. хорошо, что могу как то раскручивать контору на деньги, иначе давно бы уже воспользовался услугами тех же ребят... так что каждый случай индивидуален.

.. а придираться по поводу "приварили"/"припаяли" как то не того.. не серьезно.
 
Полностью согласен с тобой, Дмитрий! Сам подумываю о прокачке всего комплекта (уже снятого) стоек. Тем более, что одна передняя стойка при покупке машины у меня уже была прокачанная, причем когда менял, она была чуть-чуть похуже новой Токико (я на ней накатал около 20тыс.). Нереставрированная стойка с другой стороны была убита напрочь.
Сам давно уже иногда занимаюсь восстановлением или "приспособой" разных запчастей. Иногда даже в кустарных условиях удавалось добиться качественной работы запчасти на 20-30тыс.км. пробега. А это не мало, в том числе и для бюджета.
В общем каждый решает эту проблемму сам - оригинал - китай - восстановление - забить...
 
Димон , это что получается , что те монро что я выслал отходили как минимум год , а то что ты покупал позже , уже не ходили путем?
 
ну.. вот прокачали мне стойки.. за всю работу 3300рэ... блин.. ну такой "плотной" машинкой я и знал что может быть цефира =))) просто супер =)))))))) я очень доволен !!
 
2 AlPi

не заканчивал институт стали и сплавов.
Если Вы умеете внимательно читать ( без такого же образования " институт стали и сплавов " ) - то как не сложно заметить - речь идет о экономической целесообразности такой процедуры.
Т.е - в самом начале спросили - а имеет ли смысл ?? Я так понимаю , что если есть деньги - то какой вопрос - надо купить оригинал. Иначе мягкость подвески комфортоного седана MAXIMA ( со слов участников ) куда-то уходит на китайской каябе. Хотя я лично не пойму - какая там мягкость и комфорт, если сзади балка стоит . Может стоит прокатиться на мерине, чтобы понять этот термин и работу многорычажной подвески.
если денег мало - а ездить хочется не на метро, то начинаются изыскания . Для экономии отсутствующих средств . Столько возни со стойками , ради 10 тыс пробега. Можно подумать - что больше просто нечем заняться - как постоянно их прокачивать. Вот об этом и вопрос. Куда уж яснее

Когда небыло дешевой китайской каябы итд, а машины были с TEMS ( TOYOTA ) по приличным деньгам , вот тогда был смысл этим заниматься. Опыт есть большой. А сейчас - это переливание из пустого в порожнее.

У вас на сайте , к примеру https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 столько ошибок в расшифровке - просто стыдно должно быть .
Я пол года назад еще из добрых побуждений переправил всю таблицу , добавил комментарии на основе личного опыта , выслал админу письмо - никому ничего не надо, просто тусовка владельцев. Обмена тех.информацией нет, мало того - она сильно искажена. А вы тут о технологиях сварки - кому это надо ???