Кирилл Коротков

Цефирядник
20.11.2009
69
0
61
37
Томск
Товарищи знатоки, посоветуйте пожалуйста какие произвести работы с машиной для улучшения динамики - чистки разные и так далее. И если не сложно где и по чем это можно сделать :)
 
Да, и вот ещё что - примерно год назад появился рывок при переходе с 1 на 2 передачи - что можно сделать?
 
Если с машинкой все ок, то чистки динамику не улучшат. А для профилактики^ Помыть форсунки и желательно со снятием. При этом почистить впускной коллектор и заменить прокладки междку ВК и ракушкой. Почистить ДЗ и КХХ и соответственно заменить прокладку между ними, после чистки переобучить это все консалтом. Заменить свечи, не поскупиться на оригинал :) Ну и соответственно фильтра, в том числе и топливный. Заменить масло в автомате хотяб частично, но обязательно со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра, новый фильтр и прокладку покупать необязательно. Вообчем все стандартно :) Может и толчек уйдет 1-2. Хорошо что этот толчек только 1-2, у меня он еще и 2-3, а также вниз чувствуются переключения.
 
Чему консалт может обучить кроме как оборотам ХХ?
 
Где посоветуете промыть форзунки и ДЗ с КХХ? и сколько примеро это обойдется?
 
hunter24 сказал(а):
Чему консалт может обучить кроме как оборотам ХХ?
Ну оборотам и научит. КХХ же мыть будут...

Где это делать? а это самый интересный вопрос в томске...
Я делал это на мостовой у оффициалов. Вылезло эт в копеечку. Знаю еще, что в АДСе моют со снятием и проверкой. Стоит такая промывка в районе от трех тысяч. КХХ/ДЗ не так дорого, дорого у оффициалов консалт подключить для обучения - 1000 рублей. Думаю с чисткой ДЗ/КХХ они справяться, цену не помню сколько, думаю в пределах 1500. У нас с любым сервисом как повезет.
По началу обслуживался у оффициалов, хоть и дорого было, в принципе нормально, но накосячели только с одним: прокладку одну при установки ракушки ВК загнули и воздух подсасывало, а так более нареканий нет, но повторюсь, дорого у них все!
 
ДЗ, КХХ, коллектор может и Серега сделать. Может и за форсунки возьмется, Если Кирилл согласиться мыть самодельной приблудой.
 
Я себе сам делал приблуду и ей же собственноручно и мыл. Вроде бы распыл стал нормальный. Ультразвук с одной стороны вымывает все напрочь, а с другой вроде как может похерить форсунку. Думаю самый правильный способ мыть на стенде химией. И вымоет все хорошо и производительность\живость форсунок можно будет воочию увидеть.
 
А как он может похерить?
Серега ДЗ, КХХ, ВК то сделает без проблем, но вот переобучать все равно ехать платить деняжку к тем у кого консалт. Ну либо сделать самообучение как написано в инструкции...
 
Не утверждаю, просто читал, что якобы чистка ультразвуком может разрушить керамические детали внутри форсунки и она толком не сможет закрываться.. За что купил за то продаю :)
 
Серега, говорит, что промывками и чистками не занимается. Где можно хорошо и недорого помыть кхх дпдз и форсунки?
 
Кирилл Коротков сказал(а):
Да, и вот ещё что - примерно год назад появился рывок при переходе с 1 на 2 передачи - что можно сделать?
Нефига нельзя сделать, у цефириков это стандартно. Может помочь педаль газа преспускать, когда наступает момент переключения не так дёргает либо вообще не дергает.
 
hunter24 сказал(а):
Я себе сам делал приблуду и ей же собственноручно и мыл. Вроде бы распыл стал нормальный. Ультразвук с одной стороны вымывает все напрочь, а с другой вроде как может похерить форсунку. Думаю самый правильный способ мыть на стенде химией. И вымоет все хорошо и производительность\живость форсунок можно будет воочию увидеть.
Тут недавно доказали, что ультразвук вообще нифига не моет, только химия рулит! Но я чёт думаю и от химии отказаться, для движка ни есть хорошо эти процедурки. А КХХ чистить полюбому просто необходимо и прокладку раз в год менять, так как болезнь это у цефирика, сам чуть после покупки авто на 80-90 т. р. не попал, но миновало антифриз на датчик не попал верхом пошёл. Так вот про промывку, заливаю через раз Castrol TBE, а она и так всё чистит и смазывает.
 
BMG сказал(а):
hunter24 сказал(а):
Чему консалт может обучить кроме как оборотам ХХ?
Ну оборотам и научит. КХХ же мыть будут...

Где это делать? а это самый интересный вопрос в томске...
Я делал это на мостовой у оффициалов. Вылезло эт в копеечку. Знаю еще, что в АДСе моют со снятием и проверкой. Стоит такая промывка в районе от трех тысяч. КХХ/ДЗ не так дорого, дорого у оффициалов консалт подключить для обучения - 1000 рублей. Думаю с чисткой ДЗ/КХХ они справяться, цену не помню сколько, думаю в пределах 1500. У нас с любым сервисом как повезет.
По началу обслуживался у оффициалов, хоть и дорого было, в принципе нормально, но накосячели только с одним: прокладку одну при установки ракушки ВК загнули и воздух подсасывало, а так более нареканий нет, но повторюсь, дорого у них все!
Полная замена масла в коробе в АДСе вышла мне 16 000 руб. частичная выходит около 4 000 руб.
 
BMG сказал(а):
Если с машинкой все ок, то чистки динамику не улучшат. А для профилактики^ Помыть форсунки и желательно со снятием. При этом почистить впускной коллектор и заменить прокладки междку ВК и ракушкой. Почистить ДЗ и КХХ и соответственно заменить прокладку между ними, после чистки переобучить это все консалтом. Заменить свечи, не поскупиться на оригинал :) Ну и соответственно фильтра, в том числе и топливный. Заменить масло в автомате хотяб частично, но обязательно со снятием поддона, чисткой магнитов и фильтра, новый фильтр и прокладку покупать необязательно. Вообчем все стандартно :) Может и толчек уйдет 1-2. Хорошо что этот толчек только 1-2, у меня он еще и 2-3, а также вниз чувствуются переключения.
У цифры вроде как не фильтр, а сеточка стоит её моют и снова ставят. Вот не помню про прокладку год назад менял масло в коробке, но её там тоже вроде нет,на герметик всё ставится.
 
Кирилл Коротков сказал(а):
Где посоветуете промыть форзунки и ДЗ с КХХ? и сколько примеро это обойдется?
На личом опыте промывал в двух местах Ремавто и АДСе раскажу про два сервиса вкратце:
При Ремавто как и в АДСе есть магаз, что ооочень удобно привозникновении непредвиденных ситуаций, в Ремавто делали всё при мне, что большой плюс реально всё видно, что моют чистют и ещё тебе показывают, но стоишь на улице либо лазиешь промеж машин, но мне комфорт не очень важен, если не зима, в АДС сидишь смотришь телек, пьёшь кофе и чёрт его знает, что с твоей машиной делают и делают ли вообще, что я считаю минусом. Так как при проверке вылазиет, что ты выбрал и заплатил за одно (например красного цвета антифриз в баночках Mobil 1, а тебе залили синего из бочки, по словам администратора разницы в качестве нет, но всё равно неприятный осадок, да и старые детали иногда забывают отдавать отсюда осадок, заменили ли тебе их вообще или просто деньги содрали, едешь и думаешь лох не лох, но я верю в порядочность людей) В ремавто мне забыли сбросить обороты по незнанке пришлось ездить пару недель и кормить авто бензом, потом приехал к ним опять, они ой извените, содрали 500 руб. всё стал пучком и причём заметно раньше по трассе едешь 90 почти 2500 оборотов после промывки стало 2 000 (но позже всё опять встало на круги своя через тысяч 15 пробега). После АДС как было 2500 так и стало 2500,но зато исправили двухгодовую ошибку мегания лампочки Air bag, думал подушки менять надо, оказалось ошибка была, но прочитать и исправить её смог только комп в АДС, в других мастерских обучался только движок остальное (ABS AIR Bag Коробка) вылазило ошибка программы, электрики в этом случае говорили, что проги для японца, а у тебя сингапурец. Так что для себя решил мелкие неисправности делать в мелких проверенных мастерских, благо у всех такие есть (у вас в Томске Серёга, у меня в Асино Лёха), дешевле и видно, что тебе делают и как делают, плюс покурить с мастером да спросить между делом про свою тачку всегда приятно. А если что-то крупное, то дорога в АДС.
 
eXo сказал(а):
Тут недавно доказали, что ультразвук вообще нифига не моет, только химия рулит! ... заливаю через раз Castrol TBE, а она и так всё чистит и смазывает.
Если там все за 200 тыс пробегу не разу не чистилось, то конечно ультразвук не поможет. Спецы так и говорят: выб хотяб ну раз в 60 тыс. эту процедуру делали...
По поводу ТБЕ, много всякого и за и против написано. Но не кто не чего конкретного сказать и доказать не может! ИМХО бак предназначен чтобы туда лить бензин, а не всякие присадки. Какой бензин это уже саавсем другая тема.
 
Расскажу про свой опыт. Купил Cefiro осенью 2009г. После понижения температуры воздуха на улице заметил что при прогреве двигателя слышны перебои (пропуски) когда слушаешь возле глушителя. Замена свечей ничего не дала - сначала подумал что какая-то из свечек не работает. Решил что нужно помыть форсунки - обратился в "Автотюн" (до этого с аналогичной проблемой обращался к ним. У них квалифицированный сотрудник, ультразвуковая ванна есть для мытья и диагностическая установка на которой можно визуально оценить состояние форсунок до и после мытья. В прошлом году обошлось мне это в 2,5 тыс. за 6 форсунок ). Мытье ультразвуком со снятием (жутко было смотреть когда мастер разобрал пол движка чтобы добраться до форсунок) решило вопрос с "пропусками" и отразилось на потреблении бензина (расход реально снизился).
Читал в Интернете про мытье без снятия форсунок (химией) и говорил с сервисменами - не впечатлило.... Больше года эксплуатации после мыться форсунок ультразвуком - никаких проблем...
 
Такая же проблема. Мыл "химией" в Техносервисе, в Южном - помогало на месяц. Потом опять за старое.