A

Anonymous

Гость
Короче история такая. Уже пол года сижу на форуме tourerv.ru (посвящён Mаркам).
Уже хотел было приобретать Mark2 в 100 кузове ( кстати ходят легенды о супер надёжности движка 1JZ-GE, о супер надежной коробке передач, подвеска вообще супер комфортная, кузов - просто создан для России - супер устойчив к коррозии; и очень Mark недорог в обслуживании)...
...Но тут стали появляться Maximы QX. Позже я узнал что это аналоги Cefiro. Причём Cefiro дешевле(наверное из-за правого руля)...
...И вот уже второй день не сплю. Дилемма такая: Mark2 1998-1999 года (конструктор) либо Nissan Cefiro 2001-2003 годов (неконструктор - т.е. нормально оформленный). По деньгам примерно одинаково.
И ещё Mark2 в 110 кузове (2000-2003 г.) - не рассматриваю, т.к. при прочих равных условиях с Cefiro, Mark2 в 110-м дороже на $1500-$2000.
... Подскажите может ли Cefiro похвастаться такой же надёжностью и недороговизной в обслуживании как и Mark2 ? И какие есть слабые места в Cefiro?
Рассматриваю тольно Cefiro с движком VQ20DE.
P.S.: Буду рад услышать любое мнение и любую информацию (можно с конкретными примерами). Спасибо.
 
Я бы взял в таой ситуации Cefiro. Даже не задумался бы.
Просто Mark, мне кажется (опять же именно в приведенной тобой ситуации) вариант намного хуже.
К тому же, передний привод.. Для меня это сыграло не последнюю роль при выборе своей машины.
А минусы и слабые места.. Они у всех есть. Не бывает идеалов в этом.

Чтобы окончательно понять о чём я, сядь и немного покатайся на том и на другом, если есть возможность.
Хотя.. дело вкуса.
 
сам прикинь что такое конструктор - собранное у дяди Васи в гараже то, что приехало из Японии непонятно как. недавно даже передача была про ипонские авто. как их пригоняют по зап частям и т.д. по моему стремно.
я не защищаю Ниссан (кстати это Максина аналог Цефиро, а не наоборот) мне самому больше МАРК в 90 кузове нравится. но конструктор есть конструктор. вроде как машины с большим объемом движка так везут.
МАРК то с каким двиглом собрался брать?
 
И если будеш брать Цифру, то не ниже 2,5. 2 слабая для такой машины, а расход одинаков, причем многие жалуються на расход, у кого 2!!!! А движок тоже хороший, единственной в обслуживании сложнее, подлазить неудобно......
 
А ты Чайника не рассматривал? Тоже ничего машинка, поинтереснее чем марк!!!
 
Scaut сказал(а):
И если будеш брать Цифру, то не ниже 2,5. 2 слабая для такой машины, а расход одинаков, причем многие жалуються на расход, у кого 2!!!! А движок тоже хороший, единственной в обслуживании сложнее, подлазить неудобно......
он же хочет 33 кузов, а там только 2.5 DD стоят. машинка конечно интересная. но человеку стоит ознакомится с этим движком заранее и рассчитывать свои силы на эксплуатацию оного
 
Zlo 777 сказал(а):
Scaut сказал(а):
И если будеш брать Цифру, то не ниже 2,5. 2 слабая для такой машины, а расход одинаков, причем многие жалуються на расход, у кого 2!!!! А движок тоже хороший, единственной в обслуживании сложнее, подлазить неудобно......
он же хочет 33 кузов, а там только 2.5 DD стоят. машинка конечно интересная. но человеку стоит ознакомится с этим движком заранее и рассчитывать свои силы на эксплуатацию оного
Не заметил извеняюсь. Просто он написал VQ20DE.......
 
Спасибо за высказывания. А теперь отвечаю по-порядку:

1. На Марке уже ездил. По поводу заднего привода... очень даже комфортно себя ощущаешь. По-началу тоже с опаской к нему относился, а потом распробовал - и даже очень нравится.)

2. На Марко-форуме даже тема есть по этой передаче. Конструктор-если машина идет на заказ , а не на рынок, то довольно-таки надёжная сборка. С документами конечно замута небольшая, но всё-таки не так страшно...
Mark хочу в кузове JZX100 (1997-1999 г.г.) 2,5 л. 200л.с. Бля это нечто. Такая тяга!!! улет. Когда резко нажимаешь на педаль, то срабатывает кик-даун - старт происходит на пониженной передаче(удобно при обгонах).

3. Поэтому и хочу VQ20DE типа 2 литра - растаможка недорогая. А что, с этим движком уже не стартанёшь?

4. Чайкик и Марк отличаются только некоторыми частями кузова. А так машини абсолютно одинаковые. Марк нравится больше.

5.Ой, а я хочу 2 литровый... Это какие года? Вроде 2001-2003 подходят...?
 
bwr85 сказал(а):
Спасибо за высказывания. А теперь отвечаю по-порядку:

1. На Марке уже ездил. По поводу заднего привода... очень даже комфортно себя ощущаешь. По-началу тоже с опаской к нему относился, а потом распробовал - и даже очень нравится.)

2. На Марко-форуме даже тема есть по этой передаче. Конструктор-если машина идет на заказ , а не на рынок, то довольно-таки надёжная сборка. С документами конечно замута небольшая, но всё-таки не так страшно...
Mark хочу в кузове JZX100 (1997-1999 г.г.) 2,5 л. 200л.с. Бля это нечто. Такая тяга!!! улет. Когда резко нажимаешь на педаль, то срабатывает кик-даун - старт происходит на пониженной передаче(удобно при обгонах).

3. Поэтому и хочу VQ20DE типа 2 литра - растаможка недорогая. А что, с этим движком уже не стартанёшь?

4. Чайкик и Марк отличаются только некоторыми частями кузова. А так машини абсолютно одинаковые. Марк нравится больше.

5.Ой, а я хочу 2 литровый... Это какие года? Вроде 2001-2003 подходят...?
На 2 тоже можно стартануть, ну не так! Вот почему ты марка 2,5 а не 2 хочешь? :D Поправте меня есле вру, но разве на 33 01-03 года ставили движки DE? Помоему на них идет DD?
 
2,5 почему хочу? Потому что в спинку кресла классно вминает.) Да и солиднее для такой машины. Могу и 2 л. взять, но по очень приемлемой цене...

В цифире с 2001 по 2003 года и DE и DD есть.

Ребят, но всё же... На Марко-форуме всё только и трубят о надежности ходовой, неубиваемости кузова и качестве Марка, относительной экономичности, и недорогом обслуживании. А здесь про Cefiro как-то ничего "такого" не слышно... Может действительно Марк на столько хорош...
Повторюсь: Рассматриваю Марк в 100 кузове (1997-1999 г.) и Цефиро 2001-2003 г.г. По цене они равны.

Есть ещё версия, что Японские машины были очень качественными до 1998 года (кто-то говорит до 2000г.) Может из этого и исходить при выборе......?
 
Марк хороший мобиль, и про надежность движка наслышан. В общем я думаю при любом раскладе не прогадаеш если возьмеш Марка либо Цифру, главно не ушатаную.
 
Ок. Тогда такой вопрос. Трудно ли и сколько стоит обслуживать VQ20DE (замена свечей, масла с фильтром, ГРМ), коробку автомат? Корозийно устойчив ли кузов?
 
не знаю как Марк в 100 кузове(похож ли начинкой с 90м), но Цефирик в 33 - это 32, только кузов обновлен.
подвеска намного дешевле в Цефиро чем в Марке т.к. спереди простейшая Макферсона а сзади вообще балка.
почитай сравнения. хоть сравнивался 90 кузов но все-таки:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ht=mark+ii
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ht=mark+ii
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... =vs+markii
если тебе хочется зажечь то бери уж Марка 2.5 твин турбо. вот где тебя вдавит по полной программе в кресло. но приготовь бабло на налоги.
если хочешь - могу прокатить на своей 32й 2.5л (правда на ручке). только думаю 2.5DD в 33 кузове будет еще резвее
(район Печатники) пиши в личку.
 
bwr85 сказал(а):
Ок. Тогда такой вопрос. Трудно ли и сколько стоит обслуживать VQ20DE (замена свечей, масла с фильтром, ГРМ), коробку автомат? Корозийно устойчив ли кузов?
замена масла - как и везде 300 руб. и 4л масла.
свечи меняю сам всегда.
ГРМ на этих движках НЕТ! у нас ЦЕПЬ. которая ходит тысяч 200 и поболее.
моя уже 5й год в Москве - вроде пока не ржавеет.
с зап частями проблем нет т.к. есть евроаналог Максимка
 
bwr85 сказал(а):
Спасибо за высказывания. А теперь отвечаю по-порядку:

1. На Марке уже ездил. По поводу заднего привода...

Mark хочу в кузове JZX100 (1997-1999 г.г.) 2,5 л. 200л.с.

ИМХО на заднеприводной мощной машине зимой без трекшн контроля делать нечего. Может так вжать, что в кувет улетишь.
Езжу в Эмиратах на Лумине 3,6 V6 DOHC 258 л.с. (нормальных американских, а не худосочных косоглазых), так на сухом асфальсте при разгоне трекшн срабатывает.
 
Теперь опять отвечаю:
1. 2,5 в принципе нет смысла рассматривать (не хочу связываться с прямым впрыском). Поэтому хочу брать 2л.
2. А что про автомат скажете? И чё там с подвеской? Вроде кого-то на хорошей скорости "болтает".... или типа того...
3. И ещё про кузов. Вот у Марка такое ощущение, что кузов сделан на века: толстый антикоррозийный сплав + оцинковка + толстенный слой краски(образует что-то типа пластмассового покрытия - я не специалист, поэтому говорю своими словами). Может ли Цефиро этим похвастаться?
Марк 90 и 100 - почти одинаковы. Вот 110 - совсем другая история. Но его я не рассматриваю.
4. Зимой гонять не собираюсь.
 
сдается мне, что ты нифига не читал те темы, которые я тебе сбросил.
хоть иногда надо и ПОИСКом пользоваться
 
Времени не было прочитать. Сейчас этим и займусь...
 
Конструктор не бери! Был такой, Windom в 10 кузове. Машинка сама по себе замечательная, как в динамке (3л), так и в комплектации. Но, констуктор. Кузов от одной, салон от другой) Правда в ПТС лошадей меньше чем в реале. Просто много всяких пластмасок не хватало типа креплений проводов. Или они сломаны были. Да и Марк в 100 это прошлое поколение, возьми в 110 - цена 350 будет за 2001. А так, личный совет (сугубо моё мнение), Виндом в 21 кузове! Салончик проще чем в цифирке, но устойчмвость и мягкость на высоте. Расход одинаковый. Ходовка дороже будет в обслуге у Марка.
 
Марк бы не взял. Хуже вообще во всём! Да и просто задолбали они.