Pinkey's

Цефирёнок
07.12.2009
30
0
11
Красноярск
Автомобиль
Был Цефик А33
Добрый день.
Наверняка многие из Вас скажу, вот парень "боянит" и т.д., но господа, прошу прощения заранее.
Каюсь, искал, но наверняка не лучшим способом, поэтому часть из вопросов будет для Вас наверняка знакома.
Начну по порядку:
Вступление:
Был у меня блюб, но сплыл, подробнее:
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bl ... 24070.html
Далее:
Вот настала пора покупать автомобиль, вроде душевные раны зажили, за руль стало садиться не так страшно, денег мало мальски подкопил. В общем хотел взять такой же блюб, да вот не задача - таких комплектаций попросту нет и не найти ! Обидно... Начал осматривать рынок и осознал что в мой бюджет (270-300 т.р.) по сути то и купить не чего. Вначале было дело загорелса маленьким джипиком - Паджер ИО, да начитался и понял, что не зарабатываю таких денег на обслуживание (надежен, но требователен) да и рыбалка не такое ключевое занятие в моей жизни. Все больше по коммандировкам меж городов - значит охото комфорт. Еще один критерий - 4 WD, очень уж мне понравилось поведение на зимних сибирских дорогах. Так вот, гулял по рынку, лазил по инету и нашел самых ярых претендентов:

Субару легаси - 4 WD, 2001-2003 год.
Тайота камри грация - передний привод, 1999-2001 год.
Хонда инспаир - передний привод, 1999-2002 год.
Цефиро - передний привод, 2001-2003 год.

Цифики, галанты, карины, короллы - сразу отбросил, свежие года дорогие, старый год не вижу смысла брать, когда можно купить аппарат шикарней.
Лаурель, марк, креста, чайзер - задний привод, не разу не ездил, но видел как заносит - страшно.

Субару легаси - всем хороша, но как то, салон не очень, и после повальных поломок форестеров у моих знакомы - опасаюсь.

Камри грация - вот честно, что в калдине, что в камри, одна бодяга... Тайоты вообще делают новые панели и оформления салонов ??? 0_о

Остался Цефиро и Инспаер.

По солону и комплектации считаю их равнозначными. У каждого свои плюсы и минусы, но они очень близки друг к другу.

Честно скажу, прокатиться не на одном из них не удалось, поэтому ходовых впечатлений нет.

Внешне - для меня равноценны.

По отзывам, что там и там - слабые коробки, хорошие двигателя. Но Цефиро как я понял имеет больше проблемных мест чем Инспаер, но зато запчасти дешевле в отличии от хонды. Но у хонды 200 л.с. , резвее конечно, но... налоги !!! Поэтому плюс отдаю Цефиро.

Вот подошел к кульминации...

ЛЮДИ =), помогите с выбором !!! Я понимаю предвзятость по поводу Цефиры, но я и сам к нему склоняюсь, но до момента покупки мешает всего лишь:

1) Я не знаю на что и как смотреть (КХХ, коробка и т.д.). Как выбрать самому авто, что именно надо смотреть и как смотреть? Объясните прям попунктно. Нет возможности гонять на осмотр каждый приглянувшейся автомобиль, продовец нынче такой - хочешь диагностику - за свой счет и делай.
2) Говорят очень слабая задняя подвеска (3 человека сзади) уже начинает пробивать. Это можно исправить заменой стоек?
3) Говорят Цефиру болтает при скорости больше 120 км в час из-за того, что задняя подвеска - какой то странный конструктив имеет и неустойчива. Правда? Можно вылечить?

И еще, давно мечтаю, что бы у кого-то появился нормальный раздел - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ, в котором прям для таких как я будет расписно: самые проблемные места автомобиля, методы лечения. Что бы лузер зашел, глянул и сразу все стало понятно =) А то лажу в интернете 3й день, везде по кусочкам собираю =(

Спасибо.
 
У друга был Инспаер, аппарат супер в плане комфорта и динамики, но есть один большой минусс: КУШАЕТ БЕНЗИНА ОН ПОЧТИ 20 ЛИТРОВ НА 100 КМ, по сравнению с нашими цефирками, многовато.... А так машина супер, удобная, быстрая, тихая. Тут уж тебе выбирать)))
 
Emax сказал(а):
У друга был Инспаер, аппарат супер в плане комфорта и динамики, но есть один большой минусс: КУШАЕТ БЕНЗИНА ОН ПОЧТИ 20 ЛИТРОВ НА 100 КМ, по сравнению с нашими цефирками, многовато.... А так машина супер, удобная, быстрая, тихая. Тут уж тебе выбирать)))
Тут от марки могу сказать не моного зависит, у нас есть в клубе парочка экземпляров с 2,0 которые тоже 18-20 едят и вроде все работает, все исправно! ;)
 
Чёлт! Вчера написал достаточно подробные ответы, отправил и обнаружил, что инет упал. Поэтому сейчас в кратце.
Посмотри также здесь - https://www.cefiro.ru/threads/23729/, на часть вопросов есть ответы.
По поводу слабости задней подвески - ложь, пи...шь и провакация! :D При исправных амортизаторах и пружинах 3-ое взрослых и багаж могут пробить подвеску лишь на большой яме, либо на серии продольных волн асфальта со всё повышающейся амплитудой. Что заставит сработать подвеску "до упора" практически у любого автомобиля. При желании можно поставить более жёсткие амортизаторы и пружины. Смотри здесь - https://www.cefiro.ru/threads/23390/. Хотя это уже больше из тюнинга.
Задняя подвеска является полузависимой и представляет собой скручивающуюся балку с механизмом Скотта-Рассела (если это о чём то говорит :D )
Из-за этого имеется один недостаток (точнее нюанс, характерный для всех полузависимых подвесок) - при прохождении поворота на повышенной скорости может "переставлять" корму на неровностях асфальта (трещины, ямы), тоесть корма может вильнуть и уйти в занос. Но это при переборе со скоростью.
Вообще надо меньше слушать всевозможных "знатоков" ( не имею ввиду конечно наших форумчан :D ) и больше читать самому и делать выводы.
Общее представление о машине от профессионалов из уважаемого многими и мной лично издания можешь прочитать здесь - http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/nistoy/nis-toy1.htm и тут - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/camry-maxima/test.htm.
Успехов.
 
2Zek625

А перебор скорости, это сколько? Если средний ход по трассе 120 км. в час, скажем по дороге до Абакана (перевалы не в счет), то беспокоится не о чем?
Как понимаю у хонды такой проблемы нет, но там и подвеска подороже будет в плане обслуживания.

2Всем

К какой плюс данной задней подвески или это просто экономия со стороны производителя?
Какая средняя комфортная скорость передвижения по трассе?
Как ведет себя машина на скоростях выше 120 км. в час в плане устойчивости?
 
Pinkey's сказал(а):
2Zek625

А перебор скорости, это сколько? Если средний ход по трассе 120 км. в час, скажем по дороге до Абакана (перевалы не в счет), то беспокоится не о чем?
Как понимаю у хонды такой проблемы нет, но там и подвеска подороже будет в плане обслуживания.

2Всем

К какой плюс данной задней подвески или это просто экономия со стороны производителя?
Какая средняя комфортная скорость передвижения по трассе?
Как ведет себя машина на скоростях выше 120 км. в час в плане устойчивости?

Я периодически езжу по трассе Новосибирск - Павлодар, 600 км, средняя скорость 120-140 км.ч., машина идет плавно, тихо!!! Конечно я не езжу 150-180 км.ч., но на 130 просто отдыхаешь, крейсерская скорость Цефиры как раз 120-140, оптимальный расход (9-10 литров, у меня). Коечно в повороты на большой скорости не стоит входить, но эта машина не для гонок, как уже здесь неоднократно указывалось, а для "вальяжного" вождения, в том числе и на дальние расстояния)))))))))
 
Про слабость АКПП у Инспаера слышал, а у Цефиры хз. только про толчки. Но АКПП на хонду гораздо дороже (у нас по крайней мере). Ездил на Инспаере, по сравнению с моей 32 он белее валкий, но у меня подвеска довольно жесткая (досталась от прежнего владельца), у брата жены тож Цифра, у него подвеска гораздо мягче (но у него диски на 15, а у меня на 16). Лично меня Хонда отпугивает ценами на з.части, но всё зависит от состояния конкретного авто.
 
Pinkey's сказал(а):
А перебор скорости, это сколько? Если средний ход по трассе 120 км. в час, скажем по дороге до Абакана (перевалы не в счет), то беспокоится не о чем?
Как понимаю у хонды такой проблемы нет, но там и подвеска подороже будет в плане обслуживания.
К какой плюс данной задней подвески или это просто экономия со стороны производителя?
Какая средняя комфортная скорость передвижения по трассе?
Как ведет себя машина на скоростях выше 120 км. в час в плане устойчивости?

Сколько перебор? Да, по разному. Всё зависит от состояния дорожного покрытия (неровности, "цепкость" покрышек и "держак" самого асфальта).
Если сам не "адреналиновый наркоман", то за всё время эксплуатации авто так ни разу до этого предела может и не дойдешь.
А если до Абакана спокойно идти 120 км/ч, то от нечего делать уснёшь за рулём. :D Для этой дороги, точнее той части, что в Хакасии и участок по Зеледевской трассе, можно спокойно идти 140-150 км/ч и опасаться лишь строгих (но справедливых :D ) хакасских гайцев.
Плюс данной задней подвески - повышенная прочность и простота (в сравнении с независимыми многорычажками), хорошая ремонтопригодность (часть проблем можно решить по-старинке - кувалдой (хотя я не сторонник данного метода :D ), достаточная дешивизна в обслуживании.
Из минусов - не такая "рафинированная" управляемость как у многорычажек. Но, опять таки, это нюансы, которые может и не почувствовать простой среднестатистический водитель. Да и само шасси может быть настроено по разному. Есть авто и с полузависимыми задними подвесками, которые дадут фору многим с независимыми.
Чем руководствовались инженеры Nissan-а применяя данный тип подвески ответить не решусь Надо у них поспрашивать.
По поводу комфортной крейсерской скорости и устойчивости при высоких скоростях. Соглашусь, что оптимал -130-140 км/ч.
Если дорога позволяет, это касается М-53 до аэропорта и многих её участков в Красноярском крае, Кемеровской и Новосибирской областях, особенно после ремонта этим летом, то местами спокойно ехал 160-170 км/ч и совсем не переживал ( даже супруга периодически ехала с такой же скоростью, но тут, конечно немного жим-жим, но машина ни причём :D ). И ещё раз повторюсь, на хорошей дороге можно ехать очень быстро.
Да, при движении на серпантинах даёт о себе знать более высокая масса машины, чем у большинства авто гольф- и семейного класса.
Как пример из личного опыта: также вваливать, как на ВАЗ 21083 по дороге из Абазы в Республику Тува (да Ак-Довурака, если кто знает) на Cefirе не получится, тяжеловат. :D Но я здесь сравниваю авто, в принципе не сравнимые.
Кстати, Pinkey's, ты из Края?
 
С Красноярска Я =)
 
Zek625 сказал(а):
Чёлт! Вчера написал достаточно подробные ответы, отправил и обнаружил, что инет упал. Поэтому сейчас в кратце.
Посмотри также здесь - https://www.cefiro.ru/threads/23729/, на часть вопросов есть ответы.
По поводу слабости задней подвески - ложь, пи...шь и провакация! :D При исправных амортизаторах и пружинах 3-ое взрослых и багаж могут пробить подвеску лишь на большой яме, либо на серии продольных волн асфальта со всё повышающейся амплитудой. Что заставит сработать подвеску "до упора" практически у любого автомобиля. При желании можно поставить более жёсткие амортизаторы и пружины. Смотри здесь - https://www.cefiro.ru/threads/23390/. Хотя это уже больше из тюнинга.
Задняя подвеска является полузависимой и представляет собой скручивающуюся балку с механизмом Скотта-Рассела (если это о чём то говорит :D )
Из-за этого имеется один недостаток (точнее нюанс, характерный для всех полузависимых подвесок) - при прохождении поворота на повышенной скорости может "переставлять" корму на неровностях асфальта (трещины, ямы), тоесть корма может вильнуть и уйти в занос. Но это при переборе со скоростью.
Вообще надо меньше слушать всевозможных "знатоков" ( не имею ввиду конечно наших форумчан :D ) и больше читать самому и делать выводы.
Общее представление о машине от профессионалов из уважаемого многими и мной лично издания можешь прочитать здесь - http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/nistoy/nis-toy1.htm и тут - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/camry-maxima/test.htm.
Успехов.
Все верно :D
 
Про подвеску независимую и балку в сравнении все враки.......
самое главное при прохождении поворота и переставке на нем- контакт резины с дорогой
в этом случае основные факторы это стойки(ну и пружины) и резина
то есть если что то не так с любым из них то сцепление снизиться (вопрос только критично или нет)

задача стоек не давать оторваться резине от полотна
жесткие пружины быстрее прибивают колесо к дороге(единственное этого многие не хотят из за жесткости)
резина соответственно должна цепляться как можно лучше

если все это соблюдено то не переставит и неважно рессоры или вообще мост зависимый

можно улучшить скорость реакции подвески на неровности снизив ее массу

у меня была камри до максимы(в то время максима была у родителей)
так вот ничем управляемость задка на кочках у нее не лучше

так как у камри в общей сложности 2 продольных рычага, 4 поперечных + тяжки стаба и сам стаб + более массивная ступица для крепления всего этого
+ дополнительная пара колодок ручника с приводом- по массе примерно одинаково что максимовская балка с потрохами
так что выигрыша в массе невижу, зато все гораздо сложнее и дороже в ремонте(например только пыльников на рычагах 16 штук там-дырка в одном из них минус рычаг)
я менял все рычаги в 2001 году по 70 за рычаг
а так как плюсов нет то зачем платить больше..........
 
Согласен со ShturMaN на счнт задней подвески. Сейчас у меня камри, разници в управлении никакой! И у камри абсолютно также переставляет на кочках зад. Я проехал на своей цефире 200000км ничего с задней подвеской не делал, только на 170000км поменял задние стойки. А на камри врядли подвеска задняя столько выдержет, одни яйца и втулки за этот пробег поменяешь раза четыре а еще и сайлентблоков там куча...
 
Мужики, смотрел сегодня Цефиро.
Наткнулся на любопытнейшую вещь - штатный магнитафон (ксетник+ диск).
Вот подскажите, он безболезненно заменяется или там придется что-то мастерить?

И еще вопрос, опасен ли люк на цефиках, бегут, не бегут и т.д.?

А так же, где то видел что обороты на прогретом холостом ходу - 0,7 на автомате, прогретый холостой ход это когда стрелка по средине? или когда только дошла до нижней черточки?
 
Pinkey's ты пиши какую цифиру смотрел модель, год, производитель потому, как их много разных
"штатный магнитофон" - стандартное крепление, стандартный размер, при замене подключить эл. проводку
"опасен ли люк на цефиках "- как и любых других моделях, кто ставил и как ставили, штатный всё правильно работает.
"что обороты на прогретом холостом ходу" - написаны на табличке с внутренней стороны капота
"прогретый это когда стрелка по средине" - для японцев да, для сингапура 1/3 шкалы
 
Незнаю я таких подробностей, могу сказать что:
1999 год, 33 кузов, 2 литра, салон велюр - светлый.
Сиденья с электрорегулятором.
Люк скорее всего родной, так как на потолке электроуправление.
Магнитофон насторожил, что с виду и не скажешь что он легко демонтируется и на это место встанет нормальная магнитола, такое ощущение что он влит в панель...
 
Родные люки на 2х машинах в семье 11 и 12 лет отроду - исправны - неремонтировались
 
Судя по снимкам у магнитофона рамка трапецевидная. Поэтому при замене надо будет ставить другую рамку, чтобы вставали DIN-овые аппараты.
Если не ошибаюсь то цена рамки под 2 рубля. Но можно и самому сделать или, если повезёт, найти на разборке обычную или какую-нибудь китайскую подешевли.
Обороты на холостых у автомата на N - 750 +/-50, на D - 650 +/-50.
Владею сингапурцем, при прогреве стрелка температуры ОЖ встаёт по середине шкалы.
И судя по тому, что руль перетянут, пробег у неё хорошо за 150 т. км.
 
Всмысле перетянут?
Мне сказали что это родная оплетка в EximoG для 1999 года (типа кожаная оплетка рулевого колеса).