Горыныч

Цефирядник
05.10.2010
133
0
61
Новосибирск
Приветствую всех соклубников
В текущем году был реализован новый инстал своей машины. Многие уже могли видеть это чудо на АМТ в Н-ске и Абакане, на Боях без правил в Кемерово. В Омске побывать не смог по причине продажи авто.

Замыслы вынашивал всю зиму, собственно добывал компоненты и вел расчеты. Проект был реализован по весне 2011.

Начнем с авто = NISSAN CEFIRO 95" A32 VQ2.0 Эксимо
Головное устройство Pioneer DEH-5200SD
Фронт Alpine SPG-17CS
Тыл Alpine SPR-17C
Усилитель на салон Blaupunkt GTA-475
Сабовое звено 2*Alpine SWR-1022D
Моноблок Vibe BlackBox Bass 5
Шоу-Акустика 8*НОЭМА 30ГДШ74-4
Усилитель Blaupunkt GTA-475
АКБ: под капотом WESTA 65 Ah, в багажнике VARTA 140 Ah
Питание КГ-50 +/-

Фотографий достаточно много, поэтому выкладывать буду по мере наличия времени. Вот само авто:


После зимы в багажнике складировалось достаточно всякого хлама


Весна - замена передних оригиналов на корейский хрусталь
 
И вот настало долгожданное тепло и машина заехала в бокс

Так выглядело питание под капотом: 1 АКБ от него "+" до уся и моноблока СаундКвест (0Га обмедненый алюминий), "-" с АКБ на кузов КГ-35, "-" с кузова на 4-х канальник и моноблок 2Га медь.



А теперь КГ-50 по 7 метров на + и -.



В предвкушении


Учитывая что тех. отверстие не очень большое возникли траблы по протягиванию в салон. А метал кромсать как-то не хотелось
 
И вот она - УДАЧА, не без мата - провода внутри.


Далее пока решал вопрос с концами и клемами были зашумлены двери, крылья багажника + крышка и полка.


Взялся за фальш-пол и установку акума в багажник



Вот собственно и доп АКБ


При тестовом погружении акума в отсек для запаски машина легла, принято решение бороться с лишним весом. Усиленные пружины ставить не стал, нашел на Цефиро Вагон (ОВК).


Далее примеряем площадку под АКБ


Примерно вот так получилось покрытие виброй, дабы фальш-пол не издавал никаких звуков

 
Примерка акума



Далее фальш-пол




Комутация проводов + АКБ + Усилители





И вот он - черновой вариант фальш-пола




Далее началась натяжка карпета на крышку. Крепилось степлером. Отмечу - самое трудное внутренние углы, их тянули пассатижами в 6-ть рук.


 
Продолжу...
Далее предстояло собрать новый короб под 2*Эрки 1022. Так как повседневный уже собран год назад, расчеты велись на боевой.

Первый вариант


Второй...


Короче много фанеры ушло = последний




Вот так получилось + стробоскопы (спецсигналы) для тюнинга

 
МОЛОТОК!!!! Теперь Форик на очереди? Ты цифру вместе со всем продал?
 
Цифру продал с наклейками, снял все компоненты кроме мафона. Реально жалею - было еще много не реализованных планов. Даже не все заготовленные компоненты установил. Могу уверенно сказать что не цена девайсов определяет качество, а голова и руки.
 
ты действительно МОНСТР =D>
 
Проект создавался не за 5 минут и 151 Дб - серьезно для седана. Это вторая весия моей Цефиры - рестайлинг млин. Отрицать не буду- Цефиро для меня стала культовой машиной. Делать из неё гонку нет смысла - есть GTR. Авто такого плана (по автозвуку) единицы. Большой респект парням из Омска - ЦефироКлуб и ТИМ БАССКЛУБ.

ПС Выкладывайте свои инсталы в эту тему дабы развивать автозвук в Наших авто - ВСЁ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО НАДО ЗАХОТЕТЬ !!!
 
Спасибо! Признаюсь - года три назад я не думал что ЭТО так далеко зайдет. Я начинал как и все с установки обыкновенной системы мафон+усилок+фронт+тыл, потом саб и дальше "громче". Все делалось своими руками и обратите внимание на название темы - это вторая версия автозвука в моей цифре. Если прочитав данную тему у человека появиться желание "творить" - то у неё появиться продолжение...
 
очень хотелось бы узнать как провода от аккума в багажник тянул, только через заводские отверстия моторного щита или все же резал где то? буду очень признателен, дабы эта тема меня скоро затронет)))
 
hooZe сказал(а):
очень хотелось бы узнать как провода от аккума в багажник тянул, только через заводские отверстия моторного щита или все же резал где то? буду очень признателен, дабы эта тема меня скоро затронет)))
Не одного элемента кузова не было повреждено. Провода + и - тянул через тех отверстие, там еще стоит резиновая заглушка, а через неё проходят какие-то провода. Подковырнул отверткой и отодвинул в сторону, запихивай провод - он упрется сначала в печку (между печкой и кузовом пространство в 2-3 см) а потом как по маслу, далее до багажника убрал в порог - места там хватит сполна. В багажнике особенно важно уделить внимание + в целях избежания замыкания.
 
Горыныч сказал(а):
hooZe сказал(а):
очень хотелось бы узнать как провода от аккума в багажник тянул, только через заводские отверстия моторного щита или все же резал где то? буду очень признателен, дабы эта тема меня скоро затронет)))
Не одного элемента кузова не было повреждено. Провода + и - тянул через тех отверстие, там еще стоит резиновая заглушка, а через неё проходят какие-то провода. Подковырнул отверткой и отодвинул в сторону, запихивай провод - он упрется сначала в печку (между печкой и кузовом пространство в 2-3 см) а потом как по маслу, далее до багажника убрал в порог - места там хватит сполна. В багажнике особенно важно уделить внимание + в целях избежания замыкания.
а заглушку на место возвращал потом?
 
hooZe сказал(а):
а заглушку на место возвращал потом?
Если у тебя 1 или 2 провода (+/+ и -) толщиной с карандаш то можно сделать надрез/ы на заглушке. У меня сначала стоял провод 0 Ga, потом 2 провода КГ50 - что в первом случае, что во втором толщина одного провода с большой палец, потому заглушку назад ставить и не собирался, так и ездил 2,5 года.