Есть вопрос к спецам.QX 2005.Внутренняя шина-CAN.По Rx-Tx читается только АТ.
По EOBD-читается мтор и акп.Аирбаг имеет только К-line.Есть ли софт для чтения SRS?
Блина..... не могу файлик прилепить.Картинка 4 метра- архив 60Кб.:([/code]
 
J.R.Bob сказал(а):
EduardNN,а какой осциллограф юзаешь?Судя по всему - звуковая карта.На ней ни чего не увидишь.Проще всего подойти к ремонтникам радиоаппаратуры с девайсом ,схемой ,пивом-пять минут ивсе проверено.:)
???????? Зачем мне идти к "ремонтникам" если я сам разрабатываю(несложные),собираю , настраиваю , ремонтирую электронные устройства???Осицилограф С1-94 не мед но на нем прекрасно видно форму сигнала .
С проблеммой разобрался - всетаки дохлые обе новые микросхемы (хотя странно неисправность у обеих одинаковая ,видать буржуи балуются брачком ведь его можно скинуть нам) , подвесил в дип корпусе все идет как надо .Просто думал мож кто сталкивался с такой проблеммой.
Вопрос , а есть ли проги для диагностики АВС с помощью этого адаптера?
 
Вот это прикол! Купил еще две СD4060BM(SMD) , поставил на чистую плату с установленными 7805 и кварцем , посмотрел осцилографом - все отлично .Плату я развел двухстороннию часть МАХ232 находится напротив(на другой стороне платы) 4060 , после установки МАХ232а смотрю осцилографам ......... а там точно тоже что и описано выше нет с 5 и7 ноги импульсов на 4 лабуда нет ничего на 9 .Вся эта часть 4060 находится над частью МАХ232 .Ответ видимо один преобразователь напряжения МАХ232 создает наводки выводящие из строя буф.усилители на выходах СД4060.Объяснений данному феномену я больше найти не могу.
Будем переразводить плату.
P.S. Свои слова о буржуях беру назад. : )
 
Судя по скорости обмена - то по К-линии.Адаптер-автомат на ЕЛМ327 в нем все протоколы.
 
Ganc сказал(а):
Опаньки... Запросто может быть и такой вариант.
А фольгу не пробовал под МАХ или под 4060?
Куда ее там засунешь? SMD микрухи и так почти на плате лежат и под ними дорожки .
 
J.R.Bob сказал(а):
Судя по скорости обмена - то по К-линии.Адаптер-автомат на ЕЛМ327 в нем все протоколы.
Меня софт интересует и что именно прочлось...
Файлы крепить можно только с разрешения...
А вот ссылки и фото из сылок запросто, для этого дави кнопки
 
EduardNN сказал(а):
Ganc сказал(а):
Опаньки... Запросто может быть и такой вариант.
А фольгу не пробовал под МАХ или под 4060?
Куда ее там засунешь? SMD микрухи и так почти на плате лежат и под ними дорожки .
А пробовал корпус кварца землить? Кандеры на кварц по 30 пик ставил?
 
И еще вопрос, адаптер на EML-327 сам собирал или готовый... Если сам, то где и как чип заказывал, уж очень интересный девайс, в свете того что свою машинку так и не получилось до сих пор прочесть...
 
Ganc
Хотел выложить схему соединений всех блоков QX2005 между собой и колодкой диагностики.Размер картинки 3.5 метра.Она же в архиве 60Кб.
За трафик платить нужно.
Далее софт.
Машина с МКПП.так что прочитался только двигатель.
Вообще то ЕОБД - это контроль двигателя и АКП.
Поьзую ЕЛМ потому что поддерживает VPW,PWM,ISO9141,KWP,CAN
настраивается автоматически на протокол.QX имеет протокол ISO9141 т.е.
обмен по К-линии.Есть софт OBDII который работает с обычным К-Л адаптером
и не очень большая проблема его найти.(free)
 
На европейцах оно факт, что по к/л-лайн работает, но наши японки я пока не видел отзывов об удачном конекте...
Адаптер простой (реально рабочий) к/л-лайн у меня есть, пробовал, не получилось, может посоветуешь программулину конкретную, а то уже собрался ELM327 заказывать...
 
Спасибо Ganc. Помог решить проблемы с транзисорами. Но теперь вот такие проблемы:

Расхождения при тестировании адаптера

Поставил транзисторы КТ 3102 АМ

1. Подсоединил питание 12В. И загорелся зеленый светодиод. И т.д. до:
4. Должно быть от -8.5В до -9.5В. у меня -8.28В.
Во втором этапе проверки:
5. от -7В до -9В, у меня находится в диапазоне -6,71В
6. Должно быть от 0.09 до 0.15В. у меня находится в диапазоне от 4,77В
8. На CLK, должно быть от 5В до 6В,у меня 4,67В
В третьем этапе проверки линий RX-TX:
9. Соединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с минусом питания адаптера (GND). При этом:
a. Загорятся в полную яркость оба светодиода.
(У меня загорятся в полную яркость только красный светодиод, при этом «тухнет» зеленый)
b. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть 12В (как у блока питания или аккумулятора). У меня в диапазоне от - 6,7В

Подскажите, что можно сказать про это?

Я ещё «надыбал» КТ 3102ГМ, а также «68 В7» и «69 С8» «69 С7». Какие лучше поставить? Или с КТ 3102 АМ нормально?


И ещё несколько вопросов:

Включать данную программу «DDL» на ноутбуке:
• При заведенной машине?
• Перед стартом?

И, соответственно, тестировать на заведенной машине?
 
Поздравляю, теперь осталось только перевернуть зеленый светодиод! Но если не мешает то оставить как есть.
3102 - это самый оптимальный вариант, но ИМХО можно почти любой транзистор ставить главное чтобы он был обратный (n-p-n).
ДДЛ ридер работает только при включенном зажигании, не важно работает двигатель или нет, а вот активные тесты только на заведенном можно проводить...
 
Я его (адаптер) цеплял на машину и пробывал тестить по разному (и с заведенной машиной и с предзапуске и выключенной и находу даже...) не видит он (ноутбук) его (ECU и АТ).
Т.е. если светодиод стоит не правильно, то такие траблы и не видит?
Если так, то я конечно попробую переставить.
 
Хотя постой, пункт 6 у тебя не выполнен. А это означает что у тебя проблема с транзистором Q1, проверь напряжение на его базе, там должно быть напряжение = 0.7В (соответственно перед измерениями все условия надо выполнить до 6-го пункта). Если это напряжение есть или оно отличается в большую сторону, то скорее всего ты напутал с установкой транзистора!!! Если оно отсутствует то проверяй цепь от транзистора до МАХ232!
 
И еще. может все-таки зайди в любую контору по ремонту телевизоров и они за пару минут тебе с осциллографом проверят. Я думаю раз у тебя беда с Q1 возникла, то и второй транзистор неправильно запаян! Если получиться полностью выполнить пункт 9 особенно обрати внимание на (9.b), то тогда запаяй Q2 аналогично уже оттестенному Q1.
 
Владимир здесь http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml уже твою программу за 300руб. продают, под дурика...

Ну что могу сказать сегодня весь день пробую разобраться по какому протоколу работают наши А33, исходя из наличия задействованных пинов в диагностическом разъеме из ISO 9141-2 у нас есть только линия К-лайн (7-пин), а 6-й пин (Л-лайн) пустой, CAN (6,14) - не задействованы. Из схемы QX понял что там уже точно есть CAN и все таже К-лайн, аналогично отсутствует Л-лайн, а 12-й и 13-й пины только для диагностики коробки АТ оставили.
В общем непонятки полные, зачем было выводить пин-1 для самодиагностики если она не работает и еще загадочный пин-9 используется о котором полная тишина, что это и зачем...
У кого есть программа для ОБД-2, под обычный адаптер К-Л-лайн (проверенная), кинте плиз для пробы, потому как мыслей нормальных больше нет...
 
А я вместо CD4060 впиндякал 74HC4060 :D Усё арбайтн ;)