Игорь33

Цефирёнок
27.12.2005
36
0
11
г. Барнаул
Здравствуйте. Через два года владения Цифирой начались у меня Электрические Вопросы. А как до этого было хорошо, ни поломок ни проблем, так расходники одни, потому за два года в форуме и сообщений та нет, потому что только в основном читал.
Но ближе к телу: Цифра - А33, декабрь 99г., 2л , пробег оригинал из ЯПЫ сейчас 136 000 км - месяц назад начала периодически материться Cheком, ругалась и до этого, но очень редко и после выключения зажигания мог три месяца и не вспоминать, а тут, через раз и чаще, и особенно в момент прогрева, на холодную, хотя может засветить мат и на горячую в конце дня, стоя на светофоре особенно.
Вообщем отчетливо чувствую пятерит двигатель и скаждам разом все дольше и дольше. Свечи перед поездкой на юг менял (платина) и прошли только 15 000, хотя у нас и это немало, но я грешил на катушку.
Добрался до мастерской с горящим Сhеком, сканер показал что я и думал - катушки. Осцилографом стали проверять каждую и результат таков: три катушки первого ряда, что ближе к радиатору показывали вполне нормальную стабильную работу, три из другого ряда показывали нестабильный сигнал, напряжение прыгает от 1 до 3,5 В, то сигнал есть, то его нет совсем, причем у всех трех.
Выкрутили свечи - все в норме, сухие и без пробоев, сопротивление у катушек - разброс до 200 Ом, одна совсем слаба,или замеряли так, но не может же она влиять на работу двух других.
Вопросы -
1. Блок управления катушками один на все цилиндры или их два - на каждый ряд? Взаимозаменямы они?
2. Или купить новую катушку и менять поочереди на этом ряду?
3. У кого-нибудь были такие симптомы?
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ предложений и вопросов.
Спасибо.
 
Игорь33 сказал(а):
Здравствуйте. Через два года владения Цифирой начались у меня Электрические Вопросы. А как до этого было хорошо, ни поломок ни проблем, так расходники одни, потому за два года в форуме и сообщений та нет, потому что только в основном читал.
Но ближе к телу: Цифра - А33, декабрь 99г., 2л , пробег оригинал из ЯПЫ сейчас 136 000 км - месяц назад начала периодически материться Cheком, ругалась и до этого, но очень редко и после выключения зажигания мог три месяца и не вспоминать, а тут, через раз и чаще, и особенно в момент прогрева, на холодную, хотя может засветить мат и на горячую в конце дня, стоя на светофоре особенно.
Вообщем отчетливо чувствую пятерит двигатель и скаждам разом все дольше и дольше. Свечи перед поездкой на юг менял (платина) и прошли только 15 000, хотя у нас и это немало, но я грешил на катушку.
Добрался до мастерской с горящим Сhеком, сканер показал что я и думал - катушки. Осцилографом стали проверять каждую и результат таков: три катушки первого ряда, что ближе к радиатору показывали вполне нормальную стабильную работу, три из другого ряда показывали нестабильный сигнал, напряжение прыгает от 1 до 3,5 В, то сигнал есть, то его нет совсем, причем у всех трех.
Выкрутили свечи - все в норме, сухие и без пробоев, сопротивление у катушек - разброс до 200 Ом, одна совсем слаба,или замеряли так, но не может же она влиять на работу двух других.
Вопросы -
1. Блок управления катушками один на все цилиндры или их два - на каждый ряд? Взаимозаменямы они?
2. Или купить новую катушку и менять поочереди на этом ряду?
3. У кого-нибудь были такие симптомы?
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ предложений и вопросов.
Спасибо.

принцип выявления нерабочей катушки (а это полюбому катушка) на форуме весьма неплохо описан (в поиск!). ищи нерабочую, покупай новую и будет щастье.
 
Получается все три в ряду одновременно крякнули что-ли.
Сдается мне не все так просто, хотя конечно же буду пробовать по одной менять.
 
Игорь33 сказал(а):
...что ближе к радиатору показывали вполне нормальную стабильную работу...
Т.е. был прямоугольный импульс размахом ~ 4в. ?
Игорь33 сказал(а):
...напряжение прыгает от 1 до 3,5 В, то сигнал есть, то его нет совсем, причем у всех трех.....
Как это он прыгает? Он на осциллографе и так прыгает. При измерении массу где брали? Кажется странным, что отказали сразу три катушки в одной голове. 200 Ом на каких контактах мерили?
Искали катушку так
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... a06e391dba
Но при снятии разъема может выбить выходные транзисторы в ЭБУ.
А проще попроси кого-нибудь из Барнаульцев. Если машина в гараже, то с вечера ставь машину мордой к воротам. Завел, чек загорелся - глуши. Далее берем катушку с машины-донора. И по очереди заменяем ей родные катушки. Делов на 30 мин., не более. Почему-бы тебе не помочь :D . Ну проведи алкогольно-продуктовые инвестиции :D . Или угости целовека кофем из термоса в конце концов :D
 
В наружнем ряду у всех катушек осцилограф показывал одинаковые прямоугольники (точнее пятиугольник, с скошенным верхним углом), да где-то 4 В, и импульсы с одинаковой периодичностью, амплитудой.
А на внутреннем ряду - импульсы то больше, то меньше, то их вообще нет, ведь если в этот момент не газовать, импульсы идут один за другим как столбы вдоль дороги., у всех трех катушек этого не наблюдается.
Массу цепляли за чашку стойки, сопротивление по-моему измеряли на крайних контактах.
Если умерла одна катушка, то две других от нее не зависят и должны показывать тоже, что и на наружнем ряду, ведь так.
Сегодня поеду в "Акцент" и куплю катушку (1500 р), та что показывала наименьшее сопротивление заменю все равно. Либо предложенный гаражный вариант тоже не плох. Хочется верить, что это выход, а можно попасть и на замену либо ремонт компьютера
Но думается что пронесет.
Я так понимаю стаким никто не сталкивался что-ли?
 
Было что-то у MARKSa вроде. С компа приходило на одну катушку 2 вольта.
 
Товарищи, скажите сколько датчиков распредвала на нашей движке, могут ли они влиять на искрообразование по рядам? Если их два, то еще можно попробовать поменять их местами и снова прооверить катушки.
Либо есть отдельная микросхема, отвечающая за импульсы на катушки каждого ряда? И трещина или еще что-либо не дает ей нормально работать.
Мысли есть у кого-нибудь?
У кого-нибудь три катушки разом умирали?
Да еще: импульсы на эти три катушки более менее нормальные проходят при больших оборотах(2500-3500). как только на ХХ, так то есть, то нет.
???
 
Слушай, может это просто помехи на осциллограф были? Попробуй еще раз замерить сигнал. Массу возми с блока, а потом с минуса батареи. Посмотри разницу. Скорее всего плохо с массой было. От катушек на щуп осциллографа могут быть наводки. Заземли сам осциллограф. Обращал внимание, что когда проводишь измерение цифровой цешкой на заведенной машине вблизи катушек показания начинают скакать в разы. Может конечно у меня цешка такая, но может у тебя осцил такой же :D. Дурит скорее всего одна катушка. И с этой дурной идет какая- нить высокочастотная помеха которую ловит щуп. Свечи же нормально выглядят? Мы на скае так катушку ловили. На холодную чек загорелся. Одну катушку ставили по очереди взамен. При замене глючной чек потух. А при прогреве катушка начинала работать. Так что ловить надо быстро. Датчик распредвала один. Стоит на передней голове.
 
Б..ять, вторые сутки Chek не материться и работает почти ровно, лишь иногда на тормозах так немного тряхнет разок и все, но лампочка не горит.
И холоднее стало ведь, сейчас -5 С,
Или это "перед смертью всегда становится лучше, но не надолго".
 
Пупс сказал(а):
Было что-то у MARKSa вроде. С компа приходило на одну катушку 2 вольта.

Было, но немного на мой взгляд не то. Сдается мне, что вся проблемма зарыта в плохом контакте на массе (развал цилиндров, аккум, контакт между катушкой и ГБЦ, разъем компа...). Об этом говорит хаотичность проявления проблеммы. Кроме того, возможно хаотично исчезает контакт в цепи зарядки аккума, и дале по цепочке как следствие все остальные непрмятности.

Цитата:"Да еще: импульсы на эти три катушки более менее нормальные проходят при больших оборотах(2500-3500). как только на ХХ, так то есть, то нет. "
Когда катушка умирает или готовится к этому, то ей по барабану на каких оборотах работает движок.
 
MARKS сказал(а):
плохом контакте на массе ...
Даа. Точно, в мануале при любых проблемах или настройках написано - проверте контакт на двух массовых болтах, которые под верхней пластмассовой крышкой двигателя. И фото показывают.
 
Пупс сказал(а):
MARKS сказал(а):
плохом контакте на массе ...
Даа. Точно, в мануале при любых проблемах или настройках написано - проверте контакт на двух массовых болтах, которые под верхней пластмассовой крышкой двигателя. И фото показывают.
Блин таже проблема! Хаотично то работает то нет. при чем может отлично работать на холодную, а когда прогреется вылазит. Может наоборот.
Попятитирит пятирит и нормально.

Может выложите фотку контактов! Или объясните где! :)
 
За последние 4 дня машина материлась раза 3 и то ненадолго.
Сейчас нет совсем времени на разборки, после выходных заеду на осмотр и проверку еще раз.
Похолодало и работать стала лучше,
Прошлую зиму были моменты с ChekОМ,но очень редко - грешил на бензин, лето вообще без вопросов, а этой осенью стала частенько выкидывать номера.
Движку ни разу не мыл (не на одной машине не мыл).
Вопрос пока открыт.
 
Привет, кто в теме. Сегодня загнал с утра к электрику опять. Сделал ТО стартера (снять-поставить+ ТО= 800 руб.) - все в нормальном состоянии, что меня радует, заменил ремень Гены (150 р).
Стали на осцилографе проверять опять: первый (дальний, у радиатора) ряд катушек и у крайней прошел сигнал в виде ровного прямоугольника, без скошенного верхнего угла, что говорило о ее (катушки) кончине. Купил новую катушку (впарили от А32 - с двумя креплениями, но встала, чуть повернувшись) и о чудо Chek пропал, хотя 12 дней назад сигналы на этом ряду были нормальные.
Сигналы ближнего ряда до замены катушки опять были не четкие, а после замены не меряли (может быть действительно осцилограф мандит, либо руки ...)
Завтра посмотрю, на холодную как будет себя вести.
Пока.
 
Игорь33 сказал(а):
....
Стали на осцилографе проверять опять: первый (дальний, у радиатора) ряд катушек и у крайней прошел сигнал в виде ровного прямоугольника, без скошенного верхнего угла, что говорило о ее (катушки) кончине. Купил новую катушку (впарили от А32 - с двумя креплениями, но встала, чуть повернувшись) и о чудо Chek пропал, хотя 12 дней назад сигналы на этом ряду были нормальные.
Сигналы ближнего ряда до замены катушки опять были не четкие, а после замены не меряли (может быть действительно осцилограф мандит, либо руки ...)
...
Если честно - ничего не понял :cry: можно как-то по подробнее или по понятнее ;). Какую катушку меняли и почему?
 
Привет. Поменял катушку на 2 цилиндре, при повторном измерении через 12 дней она отчетлива показала обычный прямоугольник, вместо пятиугольника.
Хотя меня поставило в тупик: одинаково неравномерный сигнал на другом ряду сразу у трех катушек и только через несколько дней умерла та катушка, которая сначала была совсем живая, то есть номер 2.
И все эти дни я ее усиленно добивал.
Сейчас все работает как часы, но огорчило другое - въехавшая мне в зад волга 31029 (вмятина на бампере с футбольный мяч и разбитый левый фонарь) добавило еще одних хлопот.
Пожелайте мне удачи в Страховой!
Пока.