Приветствую профи цифироводов!

У меня самотест АКПП показывает ошибку 1 - "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов"

теперь по порядку:
Руслан сказал(а):
Приветствую,уважаемые,во-первых: мне кажется если ошибка горит это значит где-то что- то есть-пускай это тот же контакт барахлит,но решать проблему ИМХО эту необходимо-не известно к чему приведет появляющаяся ошибка.
Контакты мне поджали в соединение которое выходит от соленоидов,через пластиковую переходную втулку-которая соединяет контакты внутри и снаружи АКПП,если вывернуть колесо(правое-если стоишь перед машиной),снять обшивку(часть локера) увидете прямо перед собой торец АКПП -и сразу верхнюю часть этой втулки со стопорным кольцом,в нее входит "мама",вытаскиваете ее и поджимаете в ней контакты-у меня покрайней мере оказалась проблема в этом,вот уже неделю нет никакой ошибки-удачи вам .Но повторюсь что удары которые были у меня прошу не путать с рывками которые присутствуют на машинах нашей марки,это действительно удары на всех переключениях передач-АКПП как бы совсем небрежно переключала передачи,думаю что от обычных толчков это не спасет,удачи

Меня озадачила следущая ситуация:
купил машину летом с рук.
АКПП с 1 на 2 сильно подпинывала. (масло было такое как будто его с японии не меняли)
все остальные скорости переключаются незаметно.
поменял масло (САМ), снимал паддон. залил Кастрол Dexron III.
АКПП с 1 на 2 стала переключать мягче. но если жать тапку в пол - ошущается сильный пендель.
сделал самодиагностику АКПП (https://www.cefiro.ru/threads/35329/). появились две(!) ошибки: 1 и 3
обнулил "мозги" путем снятия клем с акумулятора и замыканием их друг о дружку.
подождал.
прикрутил все обратно. самодиагностика АКПП непоказала ошибок . mr_Vegas - свидетель.
прокатился по паркингу: первое переключение с 1 на 2 даже не почувствовал!
покатался побольше. "пинок" появился снова. Самодиагностика показала ошибку 1.
подскажите: где эта самая втулки со стопорным кольцом???
вот фотоотчет:

вид левого переднего колеса: http://www.ii4.ru/images/3891709092008270.jpg
3891709092008270.jpg


Ближе: http://www.ii4.ru/images/99794309092008271.jpg
99794309092008271.jpg


еще: http://www.ii4.ru/images/62580609092008272.jpg
62580609092008272.jpg


И вот собственно по центру снимка - втулка: http://www.ii4.ru/images/43127709092008273.jpg
43127709092008273.jpg


Вопрос: на последнем фото - втулка?
И где там коннектор типа "мама"?

если это она - то "мамы" у меня там нету o_O

Я правильно нашел эту втулку?
 
Привет, этот коннектор виден у тебя только на первой фотке, это контакт который входит сверху вниз в коробку, он идет от мозгов коробки к исполнительным механизмам, надеюсь когда найдешь его , смажеш его wd-40, воткнешь до щелчка тебе это поможет, удачи, не получится пиши
 
Руслан сказал(а):
Привет, этот коннектор виден у тебя только на первой фотке, это контакт который входит сверху вниз в коробку, он идет от мозгов коробки к исполнительным механизмам
Здравствуйте Руслан!
Пожалуйста, выделите коннектор (который виден только на первой фотке) каким-нибуть цветом. Например красным.

Руслан сказал(а):
Когда найдешь его , смажеш его wd-40, воткнешь до щелчка тебе это поможет, удачи, не получится пиши
Обязательно!
 
1. Эту ктулкху (читай втулку) видно на всех(!) фотках.
2. "Мамы" у меня там нету(!)
3. "Пошел" по проводке:

Возможно ли такое что на А33 и А32 разные коробки?

далее по теме:

а) эта самая Ктулха:
клик

б) проводка пошла:


в) вот она фишка:


г) попшыкал в нее WD-40 и немного поджал контакты:


д) вставил до щелчка.

Собрал все, поехал. Пендель остался.

Подскажите, люди добрые, почему у меня самодиагностика АКПП показывает ошибку 1?
и как ее вылечить?

___________________
p.s. ксте:
Самодиагностика https://www.cefiro.ru/threads/35330/ показывает код 54 (не приходит сигнал с датчика скорости АКПП)
 
А вот самодиагностика работает на А33? У меня вообще никаких морганий небыло :(
 
Михо сказал(а):
1. Эту ктулкху (читай втулку) видно на всех(!) фотках.
2. "Мамы" у меня там нету(!)
3. "Пошел" по проводке:

Возможно ли такое что на А33 и А32 разные коробки?

далее по теме:

а) эта самая Ктулха:
клик

Как и планировал, решил провести я сегодня чистку контактов АКПП по аналогии автора этой темы.
Проблема встала с вытаскиванием фишки которая видна на этой фотке. Снял стопорное кольцо, но фишка утапливается в корпус коробки и не вытаскивается, и еще можно вращать вокруг своей оси, но делать этого я не стал, боясь сломать что-нить.
Кто скажет за что отвечает этот контакт и как он вытаскивается чтоб его можно было почистить?

Чистил контакты потому что периодически выскакивает ошибка "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов". Причем ошибка появлется только после того, когда я надавлю тапку в пол, коробка при переключении на отсечке с 1 на 2-ую передачу продрыгается и не сможет переключится, и только тогда появляется ошибка.
Кто скажет, что за хрень такая то? Где находится этот датчик оборотов?
 
Самодиагностика как на А32 так и на А33 должна работать
Что касается разъема, то этот разъем про который я пишу, разъем входящий в коробку и соединяющий коробку и так называемые "мозги" коробки находящиеся в салоне за передней панелью( Ramil, тот разъем на фото это не тот про который я пишу, по крайней мере у меня не такой, простой разъем папа-мама), не утверждаю что чистка и поджатие контактов приведет к починке, но мне помогло именно это, еще раз повторюсь что симптомы были такие: периодическое выскакивание разных ошибок при самодиагностике и сильный толчок при переключениях передач, всем удачи
 
Ramil72 сказал(а):
Кто скажет за что отвечает этот контакт и как он вытаскивается чтоб его можно было почистить?

я пришел к выводу что ее из коробки не вынуть.
кстати я ее крутил и утапливал вниз - не выходит и все.

А Руслан писал именно про разъем который находится под тарпедой.
Я до него никак не доберусь.

чувствую придется ехать на СТО к коробочникам и платить денгы :cry:
 
всем привет, подскажите и мне по коробке пожалуста, естественно толчки при переключении и ошибка 3 - Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.. не хочу отдавать машину в руки стошников, если кто сталкивался с такой проблемой, что делать, что смотреть?
 
Михо сказал(а):
Ramil72 сказал(а):
Кто скажет за что отвечает этот контакт и как он вытаскивается чтоб его можно было почистить?

я пришел к выводу что ее из коробки не вынуть.
кстати я ее крутил и утапливал вниз - не выходит и все.

А Руслан писал именно про разъем который находится под тарпедой.
Я до него никак не доберусь.

чувствую придется ехать на СТО к коробочникам и платить денгы :cry:
Её на самом деле не вынуть, когда разбирали коробку смотрел, от этой фишки идет шлейф проводов к соленоидам, и они впаяны в эту фишку.