Skydiver

Цефирядник
06.06.2007
265
1
61
44
Санкт-Петербург
Добрый день. Вот возника проблема. После разборки и промывки КХХ и проведенного (три раза, чтобы наверняка ничего не пропустить) самоообучения, возрос расход примерно на 2-2,5 л. В процессе чистки, струей карбклинера заодно сдул грязь с видимых мест дроссельной заслонки. Также обратил внимание, что конус штока который перекрывает основное отверстие в КХХ не гладкий, а имеет неровную поверхность.
По результатам сегодняшней проверки, проверил снятый КХХ, вручную выдвинул шток до упора (сняв соленоид с обратной стороны и вращая магнит-ротор) закрыл отверстие доп. воздуха и КХХ продувается! Разве так должно быть???
Прошу кто знает ответить на вопрос:
Должен ли снятый КХХ продуваться насквозь, если закрыть отверстие доп. воздуха и выдвинуть шток вручную до упора? Если нет, то что может быть причиной того, что он продувается?
 
Там же вроде два раздельных разъема на доп. клапана для ГУР и кондиционера.
 
как я понял при сборке нужно устоновить конус таким образом чтобы он перекрывал полностью воздух . он регулируется если его разобрать.
Проверить легко затягивай винт регулировки хх до упора и дунь в трубку которая сверху идет при этом воздуха на выходе всего блока быть не должно.
 
То есть КХХ после выключения зажигания полностью должен закрыться?
 
после включения незнаю. но при выключеном да. и еще надо правильно установить саму дросельную заслонку, описания грматной установки есть в разделе своим силами на сайте.
 
Прошу кто знает ответить на вопрос:
Должен ли снятый КХХ продуваться насквозь, если закрыть отверстие доп. воздуха и закрыть шток вручную до упора? Если нет, то что может быть причиной того, что он продувается?
 
Уточню вопрос: Конус штока очищен. При снятом КХХ, шток задвинут вручную до упора путем вращения ротора (для этого пришлось снять статор). При этом он продувается, т.е. шток НЕ достает до отверстия.
 
1. когда продуваешь у тебя полностью закрыт вит регулировки
2. Статор при этом снят если снят то там еще вентиляционные отверстия есть .

з.ы. Короче доставать он просто не может значит невту сторону крутил. Еще я брал пасту для притирки клапанов и притирал чтоб 100% герметично было.
 
Для big_rom
1. канал доп. воздуха полностью закрыт.
2. статор пробовал одевать, все равно продувается.
3. шток крутил до упора абсолютно. (несколько раз попробовал его повращать в разные стороны.
4. воздух при продувании идет из основного отверстия (при вращении штока в сторону открывания, поток увеличивается (при при вращении штока в сторону закрывания-поток уменьшается, но не прекращается, и это не небольшое подтравливание воздуха, а полноценный поток)
 
Полностью закрытый КХХ должен перекрывать воздух полностью. Другой вопрос что у многих на конусе штока присутствует выработка - щербинки, и полностью закрытый клапан все равно немного пропускает воздух.

Теперь по тому должен ли он при нормальном функционировании быть закрытым полностью? Нет, точно не скажу, но на память в норме при диагностике 4-7 шагов открытия, точнее надо смотреть в мануале. Посему небольшая выработка на штоке абсолютно некритична.
При последней промывке клапана, памятуя советы некоторых вручную задвинуть клапан и регулировать так, детально разобрался с логикой его работы на A32 VQ25DE
Итак, при включении зажигания клапан открывается полностью, при запуске двигателя начинает закрываться ровно до тех пор пока обороты не придут в норму (~750). Если где то идет подсос воздуха, или изначально винтом регулировки ХХ были заданы высокие обороты, клапан закрывается полностью и начинает щелкать.
Обороты при этом уже не падают, так как некуда.
При регулировке КХХ при снятой клемме датчика положения ДЗ (что в мануале по промывке и регулировке) КХХ при включении зажигания ЗАКРЫВАЕТСЯ автоматом и винт регулировки ХХ мы крутим при полностью закрытом клапане. Посему даже если там и есть выработка регулировочные обороты мы все равно выставляем с учетом этого. Когда разъем возвращаем на место, логика начинает работать и при запуске двигателя, КХХ как раз приоткрывается на искомые 4-7 шагов.
 
Возник тогда у меня вопрос: на холостом ходу ДЗ полностью закрыта, но ведь должен быть минимальный приток воздуха, чтобы двигатель работал. может быть, то что шток не достает до отверстия и обеспечивает это? Если винт доп. воздуха закручивать, то движка просто заглохнет. К тому же на конусе штока нет следов от того что он касался раньше отверстия.
 
такая же проблема после прочтения некоторых рекомендаций пробовал закрутить полностью КХХ и при продувке было такое ощущение что там не просто щербинка а какая мега щель :) в которую с огромным свистом весь мой выдуваемый воздух и улетел :)
 
Skydiver сказал(а):
Возник тогда у меня вопрос: на холостом ходу ДЗ полностью закрыта, но ведь должен быть минимальный приток воздуха, чтобы двигатель работал. может быть, то что шток не достает до отверстия и обеспечивает это? Если винт доп. воздуха закручивать, то движка просто заглохнет. К тому же на конусе штока нет следов от того что он касался раньше отверстия.
Мой пост внимательно прочитал? Где сказано что он при нормальной работе полностью закрывается? Если все нормально отрегулировано он и не должен упираться, а должен не доходить до полного закрытия несколько шагов двигателя, постепенно шаг за шагом закрывая его из полностью открытого состояния сразу после запуска двигателя. Благодаря этому даже горячая машинка заводится "как бы с немного нажатой" педалью газа.

Свой КХХ я закрывал вручную, он при этом упирается и начинает щелкать - потом дул, глухо не пропускает. Кстати а когда дули винт регулировки не забыли закрутить до упора?
 
Спасибо Druqn, что пытаешься помочь разобраться. Отвечаю.
Винт доп воздуха полностью закрывал, а отверстие закрывал пальцем. (КХХ был снят)
Шток КХХ со стороны соленоида вращается свободно (момент создаваемый обмотками не сравнится с тем,что можно накрутить пальцами), так вот, закручивал я его до упора, наблюдал, что он вылезает до конца, вставлял в КХХ и продувал....
 
В свое время помучался с КХХ и ДЗ, если воспользоваться поиском то можно найти. У меня была ситуация в следущем. ДЗ так засралась что при небольшом повороте не открывалась и ее видимо шаловливые руки подкрутили настроечным винтом. После промывки при полном закрытии получилась нехилая щель и воздуху сосало много даже при вкрученном регулировочном винте, клапан постоянно щелкал пытаясь закрыться, обороты ХХ не опускались ниже 1000. По методике очень хорошего чела под ником MARKS отрегулировал закрытие ДЗ и положение ДПДЗ. Все отрегулировалось и забыл об этой проблеме, езжу и наслаждаюсь. Вот тут есть немного фоток процесса промывки.









А по поводу неполностью закрытого КХХ вследствии выработки, то сей недостаток компенсируется большим закрытием регулировочного винта при обучении. Если не щелкает - все ок, если щелкает, то воздуха слишком много по мнению компа и клапан пытается закрыться, но закрываться ему уже некуда - вот и щелкает.
 
А по поводу неполностью закрытого КХХ вследствии выработки, то сей недостаток компенсируется большим закрытием регулировочного винта при обучении. Если не щелкает - все ок, если щелкает, то воздуха слишком много по мнению компа и клапан пытается закрыться, но закрываться ему уже некуда - вот и щелкает.
В общем остановлюсь я на этом мнении. КХХ не щелкает, обороты поддерживает и на холостом и на сбросе газа в движении. Посему, то, что через него проходит, так и должно быть.
 
Уважаемые коллеги. просветите. при настройке КХХ не выставляются обороты на 750. При снятой фишке КХХ регулировочным винтом выставляю обооты 650. Здесь проблем никаких. Глушу двигатель, одеваю фишку КХХ. Завожу - обороты 550. Самодиагностику делал ранее - ошибок нет. При настройке КХХ сброс ошибок не делал так как моя А32 не самодиагностируетя, а под рукой сканера нет. И еще заметил что машина начала греться при нагрузке. Ранее при такой же температуре было все нормуль. В чем может быть причина?
 
DMINRIY сказал(а):
При настройке КХХ сброс ошибок не делал так как моя А32 не самодиагностируетя
фигня можно минус сброить на 13-30 мин, и ошибки сотрутся
DMINRIY сказал(а):
заметил что машина начала греться при нагрузке. Ранее при такой же температуре было все нормуль. В чем может быть причина?
причина вот: Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ "... как изменяется УОЗ в зависимости от положения регулировочного винта КХХ. ДА-ДА-ДА! Он при вращении этого винта меняется и довольно сильно, поэтому то и очень важно правильно настроить КХХ..." мануал A32-EC стр 34 прирегулировке КХХ устанавливают УОЗ A/T: 15°±2° BTDC (in “N” position), который в обязательном порядке влияет на температуру двигателя и соответственно ОЖ.
 

Вложения

  • AT 15°±2° BTDC (in “N” position).PNG
    AT 15°±2° BTDC (in “N” position).PNG
    222.3 КБ · Просмотры: 2 234