опиши правильно проблему ставить МКПП от двушки можно но корзину и сцепу надо менять а по поводу мозгов скажу так надо видеть твои мозги чтобы сказать что тебе делать старые 2 рядные а новые 2 или 4 рядные?
 
Оставить, так как есть, если холодный запуск плохой будет, колхозить мозг от 2,5.
 
да едрит колотить причём тут колхоз просто если дорест то мозги должны резделяться на ДВС АКПП,
мозги АКПП скинул, поставил косу без от РКП и вообще зачёт ни одной ошибки
 
Я бы так не утверждал. Например, управление КХХ зависит от того, включена ли передача. Или режим торможения двигателем. Куда цеплять контакты нейтрального положения без мозгов АКПП? В мануале еще и прописано про отсечку топлива, если долго на нейтралке газовать.
 
Объясняю Суть вот в чем если мозги установлены 2 рядные то есть мозги АКПП и мозги ДВС отдельно то можно вытащить косу которая от форсунок идёт до мозгов и заменить её на косу которая шла МКПП 2 литра в ней нету выхода на АКПП А стало быть не мозги АКПП не задействованы. Но это так теоретически !
У меня же 2.5 на ручке сам переделывал. Машина рестайл поэтому мозги объеден иены поэтому из-за отсутствия мозгов дореста пришлось ставить мозги со выстроенными АКПП мозгами ну не было где взять мозги нужные.
Машина работает но автомат требует чтобы на скорости врубая нейтраль обороты падали до 900 а не до 600 провод идущий на мозгов АКПП с приборки я убрал всё нормально но горит чек.
Заказал мозги такие как надо буду устанавливать посмотрим что получится!
 
А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
 
по поводу мануала скажу так его надо сжечь потому что это полное дерьмо много слишком косяков там!
 
Проблема в том, что Мозги увижу только в понедельник. НО, думаю, что дорестайл, ибо двигатель с Cefirы 1995 года.
 
Мозги в центральной консоли внизу где-то под магнитолой
фото шины пришли кстати у меня есть если что коса нужная тебе
 
MVS сказал(а):
kotbazilioi сказал(а):
вопрос у парня тут в сибе есть цифира А32 2л на механике вот от нее подойдет коробка на А33 25ДД мотор чисто по механике электрику я сделаю и как там будут дела с приводами ???
Механически все встанет, кулиса на А33 немного другая. Привода если коробка без LSD одинаковые, иначе правый другой (можно переставить рнутрений ШРУС).
kotbazilioi сказал(а):
И второй вопрос если коробки от 20 мотора и 25 мотора отличаются только главной передачей почему нельзя поставить главную пару от старой коробки они одинаковые для автомата и механики ???
Разные, поставить нельзя.
kotbazilioi сказал(а):
и еще на 20 мотор ставили лсд диффиринциал???
На cefiro ставили опционально, на maxima нет.
на 32 ую 2 литровая коробка встаёт на 2.5 двигатель нормально по-родному но корзину поменяй и сцепу. У макса 3 литрового возможно не будет блокировки дифференциала поэтому придётся менять гранаты вот и весь гимор
 
Worldrex сказал(а):
А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.org
 
Worldrex сказал(а):
по поводу мануала скажу так его надо сжечь потому что это полное дерьмо много слишком косяков там!
От версии мозгов зависит, кто-то встречался с этим эффектом. Косячный только перевод от автодаты, английский мануал вполне нормальный.
 
Worldrex сказал(а):
на 32 ую 2 литровая коробка встаёт на 2.5 двигатель нормально по-родному но корзину поменяй и сцепу. У макса 3 литрового возможно не будет блокировки дифференциала поэтому придётся менять гранаты вот и весь гимор
Машина уже давно поехала на МКПП.
 
Комп сфотаю завтра. По поводу замены сцепления. Корзину и диск сцепления закажу. А вот выжимной оставлять тот же или новый покупать,т.е. между ними есть отличия ? Маховик я так понял старый оставить.
 
Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
 
MVS сказал(а):
Worldrex сказал(а):
А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.org
Ничего бредовее не слыхал!
Ты мне-то не расказывай езжу уже 1.5 года раскажи это тому кто будет это слушать короче пионерам!
 
Worldrex сказал(а):
MVS сказал(а):
Worldrex сказал(а):
А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.org
Ничего бредовее не слыхал!
Ты мне-то не расказывай езжу уже 1.5 года раскажи это тому кто будет это слушать короче пионерам!
Ну хорошь уже эту охинею писать парня б блудняк не вводите!
 
MVS сказал(а):
Worldrex сказал(а):
А по поводу кхх скажу так селектор надо замкнуть на нейтраль!
Не надо, нужно полноценно использовать контакты нейтрали МКПП. При включении передачи мозги должный получать сигнал, что включена "D", тогда торможение двигателем будет работать и КХХ сильнее открываться будет. О том же написано на maxima.org
Торможение произходит механически ну что за бред!
 
ckuf сказал(а):
Комп сфотаю завтра. По поводу замены сцепления. Корзину и диск сцепления закажу. А вот выжимной оставлять тот же или новый покупать,т.е. между ними есть отличия ? Маховик я так понял старый оставить.
Маховик обязательно от трёшки
выжимной можешь оставить но я поменял сцепа и корзина от трёши если конечно ты не собираешся каждые 10000 км менять сцепу ну может люди думают что от этого болшой кайф меняешь сцепу заливаешь мало ну просто чичто в кайф должно быть если им по кайфу так пусть мне машину делают у меня есть чем заняться!
 
MVS сказал(а):
Даже на трешке оставляли сцепление от 2л. Если сильно не отжигать пойдет и от 2л.
ну хорош парня в космос запускать делай как надо а не так ка тебе предлагают ...
Маховик найти самый гимор!