ТО СЛАВОН.
Вылетает...
Ещё как ...
чернющий...
А что не должен?
ИМХО -всё нормаль-причина -следствие-не морочься
Тапка в пол -Обогощённая смесь-чёрный выхлоп...
 
Slavon сказал(а):
Вопрос к СТОМАЧО

Слушай при перегазовке до максимальных оборотов или топке в пол во время движения черный дым не вылетает

У меня как раз таже проблема - черный выхлоп при перегазовке. Двигатель Neo Di 2.5. Наслышан про проблемы с ТНВД. Что посоветуете сделать или не стоит беспокоится?
 
СТОМАЧО сказал(а):
ТО СЛАВОН.
Вылетает...
Ещё как ...
чернющий...
А что не должен?
ИМХО -всё нормаль-причина -следствие-не морочься
Тапка в пол -Обогощённая смесь-чёрный выхлоп...

А может просто воздуха не хватает машинке? Тогда все объясняется, и черный дым, и плохая заводка, и перебои...
 
boomy сказал(а):
Slavon сказал(а):
Вопрос к СТОМАЧО

Слушай при перегазовке до максимальных оборотов или топке в пол во время движения черный дым не вылетает

У меня как раз таже проблема - черный выхлоп при перегазовке. Двигатель Neo Di 2.5. Наслышан про проблемы с ТНВД. Что посоветуете сделать или не стоит беспокоится?

Я так понял, что у всех Цефир с прямым впрыском вылетает черный дым, так что не заморачивайся. Про проблемы с ТНВД, есть такая тема, но если заправлятся проверенным топливом, то вроде как нормально. У нас в Новосибирске бегает таких машин уже штук 40 и 12 из них меняли насос (информация из сервиса), бывают клинические случаи, машины 3,4 было, что насос клинил, тогда возникают проблемы по цене от 1500 до 2000 зеленых. Симптомы смерти ТНВД - это плавают обороты, повышенный расход топлива, если просто менять насос при признаках указанных выше, то цена 1000 зеленых с учетом ТНВД. У нас научились обслуживать эти насосы (меняют смазку, промывают гофру и проверяют ее на целостность), что продлевает ему службу на долго, есть люди которые уже здесь под 200000км наездили без замены насоса.
 
UP!!!
Ну что! Сення и до меня сия беда докатилась! около 20 км назад загорелась ламочка, не тянет. явно не работают НЕСКОЛЬКО цилиндров. Хотя... Возможно и всего один. Но! Вибрация движка - явно выражена. При D на светофоре - ритмичные толчки, ну и остальные прелести "троения (пятерения)" движки. Судя по ответам - надеяться на сдохие свечи - маловероятно. ТНВД. Пробег по одометру - 92,5 тык. Что еще? Бензу заливал из колонок с надписью 98...
В мощности потеряла примерно половину - разгоняется чуть лучше ТАЗа.
Самодиагностику - не делал. Не стал разбираться - как это сделать самому :oops:
Кроче - HELP!!! (как это не банально выглядит)
 
Хрыч сказал(а):
Самодиагностику - не делал. Не стал разбираться - как это сделать самому. Кроче - HELP!!!
Оригинал... Так сделай!
Ты себе как представляешь этот HELP?
 
Albert сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Самодиагностику - не делал. Не стал разбираться - как это сделать самому. Кроче - HELP!!!
Оригинал... Так сделай!
Ты себе как представляешь этот HELP?
Я же говорю - упс... :) Ехал с работы, туда, сюда... Возник трабл, разбираться что и где - поздновато, поставил на стоянку, а как известно - утро вечера мудренее, так что завтра результаты на гору...
ЗЫ: По любому спасибо за отклик.
 
первое что сделай посмотри уровень масла и проверь есть ли там бенз (капни со щупа в стакан с водой, если пойдут цветные разводы, то есть бензин в масле), эксплуатировать с бензином в масле категорически запрещается. Возможен другой вариант клин подшипнмка ТНВД. Как говорилось ресурс насоса 100000км и твой пробег( если еще не смотан) уже практически подошел к этой отметке. Продлить ресурс возможно, если менять масло в ТНВД и чистить гофру химией, однако обслуживание твоего насоса явно никто не делал, да и не обслуживают эти насосы в японии, а сразу меняют. Совет - на веревке пусть тебя тянут в нормальный сервис где диагностируют и ремонтируют такие движки, и не эксплуатируй машину, могут возникнуть дополнительные затраты в размере 500 - 1000 долларов, смотря как повезет (затраты кроме замены насоса, сам насос порядка 1000 баксов стоит). Если у тебя насос клинонул, то уже нарушились изменяемые фазы газораспределения, поэтому двиг и колбасит, если полетел просто какой-нибудь датчик, то может обойдется. Говорят, что на ТНВД бывает вылетает датчик давления. А вообще рекомендую потратиться и заменить насос (далее его обслуживать через 20-30 тыс.км.). У нас есть человек в городе, который проехал более 150тыс км после замены насоса (соответствующее обслуживание).Когда я обслуживал насос на 60000км масло было чернющее, а в новом идет прозрачное -делайте выводы.
 
Господа! Если у кого нибудь появится "Кулибин" по движкам NEO Di в Москве, пишите в форуме ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ!!!
 
0325 - KNOCK SEN/CIRC-B1 - это ДД?
1320 - ING SIGNAL-PRIMARY - это что? Ааа.... Нашел! Катушка!!!
 
Алексей краснодар - жжешь парень!!!
А Серега почти правильную ссылку дал. Правильную в смысле "там всё есть".
А вообще зайди в раздел "Куплю" и попробуй там на авось, или поищи подешевле.
Экзист цены лупит, зато привезет.....
 
911 сказал(а):
у вот и еще один владелец НеоДи. Я беру 1999 год пробег 120 Там наверно уже поменяли Насос если при сотне менять надо. А вообще разговаривал с наши ми сервисниками (Екатеринбург), они говорят что проблемных машин с Неоди им очень мало встречалось, хотя на обслуживании аппараты имеются. Я вот думаю есть ли необходимость сразу при приезде машины насос осмотреть, при диагностике. Кстати наши диагностику бесплатно делают.
вот на последней фразе чуть по подробней,а то тоже летаю на 2.5дд,заранее спасибо o_O
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Anonymous сказал(а):
2 Доктор Верховцев
Привет. Не озвучишь Ваше обшение. А то звонить человеку по одному и тому же вопросу как-то....
Какое масло? Можно ли самому это сделать? Нужны ли какие-нибудь прокладки и т.д. т.п. Он неговорил?
я 911.
Вкратце озвучить не получиться. Плодотворная беседа была. Человека зовут Константин.
Советы. При первых симптомах смерти ТНВД: машина не тянет, неустойчиво работает - сразу заказывать и менять и не ездить. После смерти ТНВД придется еще и распредвал менять:( Он его не клинит, а клинясь сам срезает головку распредвала (отсюда смещение фаз и прочие траблы).
Разбирается он просто, только аккуратно и разборчиво. Инфы он никакой не дал, но сказал, что если есть нормальные руки на сервисе + хороший (не специальный для ТНВД) инструмент = никаких проблем. Продувают и прочищают все каналы (а их несколько - видел на убитом ТНВД), и масло, которое залито в нем меняют. Там трансмиссионка синтетика... У меня есть один Кулибин, я хочу в сентябре к нему съездить рискнуть...
Потом сказал, что если есть двигатель с ТНВД, лучше от него в последствии избавиться :(
Сказал что надо лить нормальный бензин. Если с самого начала не приучить к присадкам, то больше не надо.
С форсунками проблем нет.
А в общем.. Очень мало инфы. Японцы не дают инфу, ссылаясь на то что в России "таких машин нет".
хочу обрадовать,искал литературу с 2008года и нашел,но она пока только в москве,название ниссан цефиро 1994-2001(вроде даты те)кол-во страниц 480(вроде)может больше и как написано в литературных киосках,что полный отчет про 2.5дд.хочу заказать и проверить,москвичи посмотрите у себя эту книгу и отпишитесь
 
dariys сказал(а):
хочу обрадовать,искал литературу с 2008года и нашел,но она пока только в москве,название ниссан цефиро 1994-2001(вроде даты те)кол-во страниц 480(вроде)может больше и как написано в литературных киосках,что полный отчет про 2.5дд.хочу заказать и проверить,москвичи посмотрите у себя эту книгу и отпишитесь
1. Для этого есть отдельная ветка!
2. На будущее: не стОит вставлять большие цитаты в свои ответы т.к. они захламляют ветку, достаточно выделить основную мысль ради которой и пишется сам ответ. (см правила форума п.3.4!)
 
dariys сказал(а):
911 сказал(а):
у вот и еще один владелец НеоДи. Я беру 1999 год пробег 120 Там наверно уже поменяли Насос если при сотне менять надо. А вообще разговаривал с наши ми сервисниками (Екатеринбург), они говорят что проблемных машин с Неоди им очень мало встречалось, хотя на обслуживании аппараты имеются. Я вот думаю есть ли необходимость сразу при приезде машины насос осмотреть, при диагностике. Кстати наши диагностику бесплатно делают.
вот на последней фразе чуть по подробней,а то тоже летаю на 2.5дд,заранее спасибо o_O
Когда коту нечего делать он чем занимается? ВОТ!
Чтоб не уподобляться кошаку и занять руки гляньте сюда https://www.cefiro.ru/threads/22927/ - вот этим занимаются на досуге "настоящие летчики НеоДи" ;) .
В ТНВД не лазьте, он сам сдохнет когда надо и без вашего участия.
 
ха ха ха нашел чем удивить,настоящии неодишники давно это сделали :LOL:
 
привет.у меня один в один как у тебя авто только 2000г.не советую тебе лить в каробку кастрол иили что еще либо.туда рекомендуют заливать ;ниссан атф матик;это спецы в наших автосервизах говорят мой лей дикстрон3.черевато это.я в красноярске живу так вот родное мне обойдется заменить в 6000 с заменой фильтра.(ниссан матик)