Vikola

Цефирёнок
02.06.2004
14
0
11
Пушкино МО
порядка 100-150 грамм в день, в масле нету, утечек снизу не замечено, куда он может уходить? vq25de
 
Теоритически и в коробку, попробуй поиском, уже обсуждалось...
 
я так понял вариантов:
1: подтекает шланг(причем может течь только на холодную и найти место утечки бывает невозможно-крайне трудно) - эта болячка может достать, в салон ниу кого не текло никогда, чтоб там не искаь?
2:пробита прокладка, при этом идет белый дым, но как его отличит от пара зимой?
3:завоздушена система (я антифриз только сменил, т.к. не уследил за уровнем, и сколько его там осталось на момент смены - х.з., сунулся когда вентилятор стал долго выключаться), сколько может уйти на развоздушивание в граммах, я уже поллитра за три дня долил, при смене влезло 5,5, воздух выпускал 15 мин, булькало слегка (я заднюю пробку открутить не смог при сливе, но печку открывал при замене)?
 
Vikola сказал(а):
я так понял вариантов:
1: подтекает шланг(причем может течь только на холодную и найти место утечки бывает невозможно-крайне трудно) - эта болячка может достать, в салон ниу кого не текло никогда, чтоб там не искаь?

Газету под машину на ночь, утром завел, прогрел, отъехал, посмотрел - если что-то течет, хоть на холодную, хоть на горячую - все будет видно. Так еще наши деды делали.

Про то, что бы у кого-то текло в салон, или уходило в двигатель, я не слышал. В 90% случаев - либо помпа, либо шланги. Еще может быть сливная пробка радиатора. В любом случае, способ с газетой самый верный. Я с его помощью два раза обнаруживал течь помпы.
 
Есть у меня такая беда, только причину я уже нащел. Точно также как и у тебя уходит только на холодную. Через нажний шланг радиатора. По всей видимости в сервисе когда менял антифриз (там какие-то салаги были) шланг надорвали.Газетка должна помочь.
 
Подержи ладонь перед выхлопной трубой и потом,если конечно не брезгливый,попробуй на вкус-если будет сладковатый привкус-к мотористу,возможно прогар прокладки ГБЦ.Есть другой способ это определить:вставить заборник газоанализатора в расширительный бачок и померить содержание СО и СН-будет повышено-ремонта не избежать.
 
капает етот антифриз с левой стороны из-под компрессора,если стоять к двиг лицом, посмотрел я на ето дело, ну, думаю в лучшем случае течет из под термостата (очень похоже было) и в конце по блоку мимо генератора, компрессора на землю, слил анифриз из радиатора, из передней части двигателя, все в канистру (только менял, жалко), профильтровал через носовой платочек.
отвинтил термостат, намазал прокладку герметиком, завинтил обратно, и епрст. понял, что течь даже усилилась(без заливки тосола обратно).
начал разбирать дальше, отвинтил компрессор(шланги пока не снимал, кондей работает пока), повесил его на шлангах, снял генератор, кронштейн, на котором эти два агрегата висели и понял, что место течи визуально не просматривается :(
течет из технологического отверстия, которое прямо за генератором.
теоретически , в том районе стоит помпа, но учитывая количество места между движком и кузовом хочу спросить у того, кто сталкивался с течью помпы:
1. реально ли снять помпу не снимая движка, если машина стоит на яме?
2. как правило, что течет, нужна ли новая помпа, или там прокладка какая-нибудь?
3. если есть время, отпишите плиз в какой последовательности что отвинчивать, пока визуально для себя определил: шкив колена, левое крепление движка, крышку цепей, а дальше хз, смотреть нада.

я в очень больших сомнениях, осилю ли ремонт сам, блин это ведь надо было так все упаковать, хрен подлезешь, помогите советом, бывалые.
 
Поищи в поиске, мно-о-ого по этому поводу я всех распрашивал. Текло в том же месте.
Мне меняли помпу в сервисе 2 200 р - 3 часа работы.
Первые симптомы начались при смене времени года - тепло - холод. А затем по нарастающей - только на холодную. А затем - и на горячую.
Купил помпу, но менять сам не стал - геморой, в оконца не так-то удобно подлазить.
Если хочешь подолбаться сам - в мануале все подробно показано. Но не забудь слить масло.
 
Вопросы по помпе - набери в поиске или ОЖ - почитай.
 
все посмотрел, что было, мануал только не качается, там с 17-00 по-моему закачка только пойдет, спасибо, но хотелось бы отзыв того кто сам делал, чего там с помпой приключается? подшипник, сальник, кольцо?
 
А какая разница, что с ней происходит? Она не разборная и меняется целиком - если потекла менять надо. Если будешь эксперементировать (есть желание) - то пиши, но овчинка выделки не стоит. Помпа 1 400 р. стоит. А менять, в принципе и самому можно - только приловчится нужно.
1. Слить тасол.
2. Слить масло.
3. Открыть 2 смотровых окошка, предварительно сняв натяжитель.
4. Снять натяжитель цепи - не очень удобно, и пружинку зажать нужно.
5. Открутить помпу и сорвать ее с места ( у мастера заняло 40 минут) не удобно.
6. Поменять помпу.
7. Поставить на место натяжитель цепи.
8. Герметично закрыть окошки (на герметик)
9. Провернуть несколько раз вал, поставить натяжитель ремня.
10. Залить жидкости, а в масло, предварительно не закрывая сливной пропки, предварительно налить маслица, чтобы исключить попадания антифриза.
11. Завести двигатель, испугавшись брынчания цепи пока масло не придавит до конца натяжитель. И все.
 
ай спасибо за ответ, уважил,
помпа у нас, правда 1740, но не критично, спасибо за исчерпывающий ответ :p