Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
Это в продолжение темы "Непонятный звук под капотом". Уважаемые старожилы форума ответьте пожалуйста, что же это за такая штуковина под названием "механизм электрического контроля крепления двигателя", который расположен на кронштейне нижней передней опоры двигателя. Для чего он нужен и какой принцип его работы.
 
полистай ЗР за последний год. В статье о Максимах что-то такое было. вкратце так - этот девайс регулирует жесткость опор двигателя. срабатывает при скоростях выше ХХ км/ч (не помню) и увеличивает жесткость опоры. Вроде так, если не путаю ничего
 
Рамиль сказал(а):
полистай ЗР за последний год. В статье о Максимах что-то такое было. вкратце так - этот девайс регулирует жесткость опор двигателя. срабатывает при скоростях выше ХХ км/ч (не помню) и увеличивает жесткость опоры. Вроде так, если не путаю ничего

Спасибо за ответ. Да правильно я находил в интернете, что на Максиме в 33 кузове две из четырех опор двигателя с электронным управлением. Но в моем случае я думаю, что это не так. Получается, что это штуковина редко встречается на Цефире в 32 кузове. Вчера смотрел две Цефиры тоже А32 на одной двигатель 2л, на другой 2,5л - ни одной из них этой приблуды нет. А у меня этот механизм вчера начал работать постоянно даже, когда ключ зажигания вынут из замка пришлось клемму с аккумулятора скинуть, а затем отсоединил эл. разъем провода идущего к нему. Но все таки интересно какова функция этого механизма? Пытался найти в интернете, но ничего толкового не нашел. Да и еще, когда разъединил этот разъем перестала работать сигнализация :cry: , но это может быть и не взаимосвязано наверное просто предохранитель сгорел.
______________________________
А32, VQ-25DE, S-Touring, 4 Air Bag
 
Спасибо за ответ. Да правильно я находил в интернете, что на Максиме в 33 кузове две из четырех опор двигателя с электронным управлением. Но в моем случае я думаю, что это не так. Получается, что это штуковина редко встречается на Цефире в 32 кузове. Вчера смотрел две Цефиры тоже А32 на одной двигатель 2л, на другой 2,5л - ни одной из них этой приблуды нет. А у меня этот механизм вчера начал работать постоянно даже, когда ключ зажигания вынут из замка пришлось клемму с аккумулятора скинуть, а затем отсоединил эл. разъем провода идущего к нему. Но все таки интересно какова функция этого механизма? Пытался найти в интернете, но ничего толкового не нашел. Да и еще, когда разъединил этот разъем перестала работать сигнализация :cry: , но это может быть и не взаимосвязано наверное просто предохранитель сгорел.

Ничего себе расклад! Сегодня обязательно расмотрю опоры двигуна. А то у меня тоже жужит.
 
У меня на А33 такая фигня есть, и тоже удивляла меня непонятным звуком. На сервисе мастер на заглушенном двигателе через консалт активировал эти моторчики и я услышал знакомый "скрип дверной петли", и понял его происхождение.
 
svs сказал(а):
Mike сказал(а):
komaroff сказал(а):
на вагонах wa32 такие тоже были

А назначение их какое?
Снизить вибрацию от двигателя на кузов на холостых оборотах.

А принцип работы можешь рассказать. И что означает если эта штука начала работать постоянно даже когда ключа нет в замке зажигания.