Урал

Цефирёнок
Привет всем Цефироводы,хотелось бы узнать как устранить проблему:
при пуске холодного двс, где то секунд 3-5 троит (обороты 500-800) затем переходит на прогревочные 1500 и далее все нормально у нас впереди еще долгая зима а проблему хотелось бы решить. У кого такая же была проблема и что делать ?
 
Похожая проблема была из-за слабого аккумулятора.
 
и на свечи не жмотись, купи платину
 
А еще поэксперементируй с бензинами разных заправок.
 
И все же похоже на плохую работу КХХ или топливного насоса. Попробуй перед запуском - включи зажигание, выжди 5-6сек, выключи и тут же включи снова, снова пауза и еще так 2-3 раза, во время последнего включения после паузы заводи. Если заведется нормально - виноват топливный насос или клапан.
Если все останется так же, попробуй закрути винт регулировки ХХ на 2 оборота. Если стало лучше - промывка и регулировка КХХ.
Если и это не помогло, тогда регулировка Fast Idle. Что это и как регулировать в форуме есть.
 
Еще могут форсунки не держать давление, но на сервисе проверять похоже не умеют. У меня так два года заводится, 5сек вкл потом стартером, до -29 заводил.
 
MARKS сказал(а):
И все же похоже на плохую работу КХХ или топливного насоса. Попробуй перед запуском - включи зажигание, выжди 5-6сек, выключи и тут же включи снова, снова пауза и еще так 2-3 раза, во время последнего включения после паузы заводи. Если заведется нормально - виноват топливный насос или клапан.
Если все останется так же, попробуй закрути винт регулировки ХХ на 2 оборота. Если стало лучше - промывка и регулировка КХХ.
Если и это не помогло, тогда регулировка Fast Idle. Что это и как регулировать в форуме есть.
заменой бензина,свечей и топливного фильтра ничего не дало, а вот хотелось бы у вас узнать я поставил свечи BKR5E а стояли PFR5G11.Какие могут быть последствия в дальнейшем при использовании именно этой марки свечей?
 
Да, кореш, издалека ты начал. :D

С уважением.
 
У меня тоже самая проблема. Замена Свечей и фильтров ни чего не исправили.
Может с КХХ и форсунки помыть?
 
Вот теперь картина ясная.
Сначала нужно зарядить или заменить аккумулятор.
Желательно также проверить состояние щеточного узла стартера. При необходимости - заменить щеточный узел в сборе.
Потом промыть и отрегулировать КХХ, промыть дроссельную заслонку.
Удачи!
 
Герасим сказал(а):
Вот теперь картина ясная.
Сначала нужно зарядить или заменить аккумулятор.
Желательно также проверить состояние щеточного узла стартера. При необходимости - заменить щеточный узел в сборе.
Потом промыть и отрегулировать КХХ, промыть дроссельную заслонку.
Удачи!

Комрад, а зачем стартер трогать,если он авту заводит на раз?
ИМХО - а форсы если мыть то со снятием и ультразвуком...
 
И целесообразность замены аккума вызывает сомнения...
 
При провале прогревочных оборотов, машина пятерит/четверит или все 6 горшков работают?
 
Вы что???

Это же только начало пути к стабильному запуску. Камрад Герасим легких путей-то не ищет. :D :D :D

С уважением.
 
Ветераны, чего накинулись! У одного Джип, у другого А33 :D
Форсы мыть на VQ20DE со снятием... :devilish:
Заводит на раз... Если бы заводилась машина "на раз", поста бы такого не было :D
Сам прошел через все это. Промыл и отрегулировал КХХ, свечи новые, форсы промытые и т.п. Но не заводицца. Автозапуск делал по 3 попытки, потом выходил я сам и ключем заводил. Такая канитель длилась до весны и зае...ала изрядно.
Пока не заменил аккумулятор на VARTA и не поставил новый щеточный узел (оригинал). + Промывка дроссельной заслонки.
В результате на "убитых" свечах и засраных форсунках (выяснилось при промывке форсунок) машина легко заводилась до минус 30.