MrBIN

Цефирёнок
20.12.2005
23
0
11
Новосибирск
Всех приветствую, много читаю про плохой запуск двигателя на холодную и т.д. на форуме , т.к. сам столкнулся с такой проблемой, но проблема немного в другом, после покупки машины (А33,VQ20) весной я заметил странность в заводке которя продолжалась летом, а теперь першла и в зиму, т.е. машина летом заводилась со второго раза ионгда с третьего, т.е превый раз схватывала, но через 3-5 сек. глоха, работала как будто на 4 горшках...., второй раз заводки был нормальный все без проблем, я почистил КХХ, поменял свечи, помыл инжектора, фильтра, новый АКБ, провел ревизию стартера (насчет вжик на холодную),.... проблема не исчезла, я с ней пришел в зиму,сейчас зимой при минус 17-25, она вообще стала заводится с 3 или того с 5 раза, с при минус 30, просто после второй попытки заливала свечи..... итого яуже раза 3 в -30 занимаюсь прокаливанием свечей и т.д....т.е больше -25 я боюсь ее заводить. После этого я отгнал ее в Ниссан-Сервис, и так я ее уже у них оставлял уже три раза, они подключали комп, проверяли все настройки, ХХ, зажигание, КХХ, свечи и т.д. все параметры в норме..... На теплую машину она заводится с пол пинка, т.е если она стоит 3 06 часов, если ночь в железном гараже то с утра таже песня.... Я оставлял у них машину они ее морозили, потом проверяли все параметры, все также первый раз утром схватывет, не стабильно работает на 5,4 горшкахи гложнет и так по 2, 3 попытки........Вчера в очередной раз забрал ее с СТО, (мне помыли инжектора), грешили на них, они пришли к выводу что у меня на холодную постоянно идет перелив бензина припервых пусках и постоянно их переливает, т.е. если погода теплая то она успевает завестись. т.к испарение бензины лучше, при -25 и далее, просто их заливает....сказали что столкнулись с этим в первые, сейчас думают что проблема в электроники (блок который отвечает за подачу топлива)хотят поставить от другой, если поможе то менять.... В общем я в недоумение, щас забрал ездею, а впереди холода..........
 
Поставь платиновые свечи NGK зазор 1.1 мм.Главное не напорись на подделку
www.ngk.ru
Первый раз просто крутани стартер на 2-3 сек.Потом заводи.Будет соблазн добавить газу-неподдавайся,подожди и повтори попытку.
А лучше электроподогрев от розетки,поверь-при подходе к машине даже мыслей не возникает,что ты не заведёшся.Пока проверено до -52,ниже не было.))
 
Что за сервис такой (_!_)
У залива 2 причины, нет искры (ECU, катушки, свечи), или льет топливо. Если такая ситуация ставит их в тупик, то меняй СТО.
 
Все тоже самое ((( Пока только разводят руками (((
 
Похожая ситуация. Стараюсь не доводить до полного охлаждения, но прошлой зимой мне как-то неожиданно помогла банальная смена АЗС. Заводилась и глохла машинка. Рекорд 8 попыток :).
Потом сменил заправку и стала заводиться, максимум со 2 раза. Этой зимой что-то не удается так :( Заправка та же, мож бензин стали бадяжить :(
Вспомнил это, увидев фразу про испаряемость бензина. Той зимой и порешал, что дело в испаряемости. Типа другой бензин, с лучшей испаряемостью.

Я не нефтяник, тонкостей производства горючки не знаю. Может и не прав, но факт имел место!
 
мда..., дело точно не в заправке, ИМХО, у вас с двиглом проблемы, так как мой знакомый по ошибке на саляро-бензиновой смеси день гонял и стартовала нормально, теперь вот промывается по полной.
 
Cпасибо, за ответы, что касается свечей NGK, хочу попробывать поменять, сейчас стоят иридиевые BKR5EIX-11, их проверяли они в хорошем состоянии. Что касается сервиса, то прыгать по разным СТО не хочется, если взялись, то пусть делают. Про залив правильно пишите я согласен, при полной заморозке -27 на СТО (морозили 6 часов), после чего заводили,заводилась на 4,5 горшках, 1 или 2 катушки не работали, меняли местами катушки, также не работали, грешили на них, но через какое то время они начинали работать........(что на них так влияет минусовая температура?), после чего они работали без боев, на горячую вообще нет проблем, пришли к выводу что льет топливо.......Сейчас у нас по утрам -20, вторй день заводится со 2 раза, первый раз схватывает но не до конца, второй раз все без проблем, я считаю это нормально. На выходные обещают -30 и ниже там и посмотрим. Самое интересное что она с 3-5 раза заводится, или вообще не заводится если постоит в гараже сутки и более (полное охлаждение), если каждый день ездеешь, то заводится с утра ( по разному). Бензин лью только 96! Почему это происходит летом, заводка со 2 раза или с 3-го (если машина долго стоит)!!!!!!!! Я понимаю зимой...........
 
Ох, браты, не хотите вы читать внимательно на форуме...
Щас не помню где это описывалось, но суть в следующем.
1. И это главное - на ХХ дроссельная заслонка открыта больше чем нужно, в связи с чем смесь поступает в цилиндры обедненая (несмотря на комп, КХХ и прочее). В относительно теплое время бензин успевает испаряться и качество смеси хоть и на пределе, но позволяет запустить движок, хоть и не с первой попытки.
2. В морозы испаряемость бензина хуже, это аксиома. Поэтому качество именно газообразной смеси становится хуже (беднее) и воспламениться она не может. Две - три попытки запуска и свечи залиты бензином.
Вот что происходит в наших движках в морозы.
Поэтому есть только две рекомендации - применять в морозы 92 бензин (у него испаряемость лучше) и уменьшить (как это не парадоксально) величину открытия ДЗ на ХХ (путем регулировки Fast Idle, упорные винты или что другое). Конечно же все остальное должно быть тоже в порядке.
 
MARKS сказал(а):
Ох, браты, не хотите вы читать внимательно на форуме...
Твои рекомендации я читал, где то даже были фотки какой винт, нудно регулировать, но это все было относительно А32, на А33 немного по другому, на сколько я понимаю при включение зажигания КХХ приоткрывается автоматически, он имеет определенный зазор он совсем не большой, винт которым можно регулировать этот зазор зафиксирован на заводе и закрашен краской, у меня был опыт его регулировать на бывшей тойоте корона, рукой это точно не подкрутишь, потом подгоняли с цешкой, у меня повысились обороты на ХХ и при нагрузке, 1 передача стала включатся с толчком.......вообщем пришлось все возвращать обратно....Поэтому хотелось бы поточнее как регулиовать? на сколько уменьшить величину открытия и т.д...........Зазор на ДЗ и так минимальный и мереется щупами.....так что ловить его очень трудно, а что потом летом делать??? возвращать обратно...... И по форуму я вижу, что у многих с А33 такая проблема, что не скажешь про владельцев с А32, у меня на работе у товарища А32 он в -30 таких проблем не знает, 5-7 сек помослает и тут же заводится..........м.б. болле поздние модели были не так прихотливы и надежнее?
 
А говоришь, читал, MrBIN...
Там же где и читал, написано, что после подобных регулировок, нужно сбрасывать настройки (самообучение) компа, после чего все устаканится (повышенные обороты, плавание оборотов и прочее). Как делать сброс настроек, здесь тоже написано.
 
Вопрос к MARKS: м.б. я чего то не понимаю, если у меня идет перелив бензина, т.е. богатая смесь (пропорция --больше бензина и меньше воздуха), значит заслонка и так почти закрыта, а ты мне предлагаешь ее еще больше закрыть, то у меня вообще будет лить один бензин???
 
MrBIN сказал(а):
Вопрос к MARKS: м.б. я чего то не понимаю, если у меня идет перелив бензина, т.е. богатая смесь (пропорция --больше бензина и меньше воздуха), значит заслонка и так почти закрыта, а ты мне предлагаешь ее еще больше закрыть, то у меня вообще будет лить один бензин???


Действительно, ты немного не понял, хотя я вроде доступно все объяснял. Смесь не богатая, а наоборот обедненая. Мало бензина много воздуха. При нормальной температуре это может даже неплохо, хотя как правило запуск происходит со 2-3 раза. Вопрос в том, что в цилиндрах воспламеняться может только газообразная смесь, жидкий бензин гореть не будет от искры. И чем сильнее мороз тем хуже образуются пары бензина. Попав в цилиндр, бензин в результате сжатия должен нагреться и испариться, смешавшись с поступившим воздухом (чем больше воздуха тем меньше концентрация паров тем труднее возгорание от искры). Но учитывая замерзшее состояние двигателя и крайне холодный и большой объем воздуха испарения нужного не происходит, соответственно нет и вспышки в цилиндре. При этом с каждой попыткой запуска в цилиндрах скапливается все больше жидкого бензина, который попадая на контакты свечей просто "замыкает" их и искры не появляется. Если количество воздуха уменьшить, тогда испарение бензина пройдет лучше и концентрация паров увеличится, соответственно возможность запуска тоже.
 
MARKS сказал(а):
Ох, браты, не хотите вы читать внимательно на форуме...
Щас не помню где это описывалось, но суть в следующем.
1. И это главное - на ХХ дроссельная заслонка открыта больше чем нужно, в связи с чем смесь поступает в цилиндры обедненая (несмотря на комп, КХХ и прочее). В относительно теплое время бензин успевает испаряться и качество смеси хоть и на пределе, но позволяет запустить движок, хоть и не с первой попытки.
2. В морозы испаряемость бензина хуже, это аксиома. Поэтому качество именно газообразной смеси становится хуже (беднее) и воспламениться она не может. Две - три попытки запуска и свечи залиты бензином.
Вот что происходит в наших движках в морозы.
Поэтому есть только две рекомендации - применять в морозы 92 бензин (у него испаряемость лучше) и уменьшить (как это не парадоксально) величину открытия ДЗ на ХХ (путем регулировки Fast Idle, упорные винты или что другое). Конечно же все остальное должно быть тоже в порядке.

У меня вот такие вот проблемы: утром завожу - она заводится с первого раза, но обороты слегка плавают (один раз даже заглохла), на местном ниссан центре консалт II не выявил никаких проблем, почистили дроссельную заслонку (она была грязная, за 5000км уж очень сильно засорилась), но это не привело к хорошим результатам, обороты при прогреве как плавали так и плавают, на прогретом движке все отлично (обороты не плавают), спеца с центра отговаривают мыть клапан ХХ хода утверждая что этот клапан абсолютно никак не влияет на обороты при прогреве двигана. Что мне делать?
 
Проблема, у меня, как раз в том, что вся эта беда началась ЛЕТОМ... Сейчас уже запущенная болезнь. Хорошо, что стоит в +6С. Свечи - платиновые, новые. На прогретом двигле обороты плавают от 530 до 750, состояние работы только половины цилиндров.
CONSALT проводит активный тест работы цилиндров, вроде все в порядке. Замер компрессии показал от 13 до 14 очков. Единственно что, на 3 цилиндре обедненная смесь - по свече видно. Похоже, накрываются оба датчика О2 - оригиналы за 3075 и 2300 будут в понедельник.
Вчера заводился только с педалью "в пол" - завод с первого раза. Плюс выяснил - завел, и после движения минут 10-15 при выключении передачи и, соот-но, сбросе газа, глохнет. Заводишь повторно - спокойно ездишь, пока не заглушишь двигло (((
 
злой дядя сказал(а):
У меня вот такие вот проблемы: утром завожу - она заводится с первого раза, но обороты слегка плавают (один раз даже заглохла), на местном ниссан центре консалт II не выявил никаких проблем, почистили дроссельную заслонку (она была грязная, за 5000км уж очень сильно засорилась), но это не привело к хорошим результатам, обороты при прогреве как плавали так и плавают, на прогретом движке все отлично (обороты не плавают), спеца с центра отговаривают мыть клапан ХХ хода утверждая что этот клапан абсолютно никак не влияет на обороты при прогреве двигана. Что мне делать?


Сложно понять причину сходу. Попробуй для начала ответить на вопросы.
1. Какая температура на улице во время запуска (или гараже).
2. При какой температуре ОЖ исчезает плавание.
3. Как давно менял воздушный фильтр, топливный.
4. Как давно промывал форсунки.
5. Когда или после чего появились эти проблеммы.
6. Сколько лямбда-зондов у тебя стоит.
7. Плавание оборотов появляется сразу (ну или через 5-7сек) после запуска или через более длительное время (какое).

Этим спецам не верь. Как раз КХХ вместе с форсунками и выставляют прогревочные и холостые обороты.
 
to "MARKS"
1. Какая температура на улице во время запуска (или гараже).

Утром минус 12 (гаража нет). Вечером у офиса минус 3. Температура прыгает сильно - Алма-Ата ведь. Вот вчера - подъехал к офису к 9:00, температура была минус 7. В 18:30 завел машину, температура была минус 0.5. А днем было аж плюс 5. Вот в такие дни с нестабильной температурой плавание оборотов проявляется очень сильно. Но вот почему они плавают утром: вечером когда ставлю - минус 5-7, утром когда завожу - минус 9-12 (когда как).

2. При какой температуре ОЖ исчезает плавание.

Про температуру не скажу, но спустя 1-2 мин все проходит.

3. Как давно менял воздушный фильтр, топливный.

Воздушный - менял в мае 2005 (пробежал за это время около 3000км), топливный менял летом 2004 (пробежал около 8000км).

4. Как давно промывал форсунки.

Мыл форсунки на ниссан центре аппаратом - в фев 2005, тогда же и дроссельную заслонку мыли. До наст. времени пробежал 5000км, а дроссельная грязная - на прошлой недели опять мыли.

5. Когда или после чего появились эти проблеммы.

Появились как-то незаметно, с прошлой зимы (поэтому мыли форсунки и дроссельную).

6. Сколько лямбда-зондов у тебя стоит.

Ни одного! Машина General Export Spec - без катализаторов и лямбд.

7. Плавание оборотов появляется сразу (ну или через 5-7сек) после запуска или через более длительное время (какое).

Плавание появляется через 5-7 сек после запуска, то опустятся, то поднимутся до около 1200, спустя 2-3 мин - все нормально!

8. Бензин лил 98, щас перешел на 96.

9. Свечи BKR5EY, новые, менял в дек 2005.

10. Странность: Почти всегда руками на руле чувствуешь легкую (еле заметную) вибрацию при оборотах около 1000-1100, даешь больше - вибрации нет, на ХХ оборотах (около 650 по-моему) вибрации нет.

11. Почему занозился? Недавно утром при минус 12 завел, а двиган через 7-10 сек заглох. Завожу еще раз - не завелся. Выжал слегка газ и ... завел, погазовал слегка. Двиган явно пятерил, но прогревшись (спустя 7 мин) пятирение прошло. Сразуже поехал на сервис, где мне помыли дроссельную.
То что двиган заглох - это впервые у меня!!!
 
Осмелюсь предположить (и только), что причина может крыться в:
1.(и все же) Грязном КХХ (если он у тебя есть ;-) ).
2. датчике температуры двухконтактном (на нем может быть большой слой налета, либо он сам глючить начинает).
3. грязном МАФе.
4. неисправной свече или одном свечном канале компа. У меня такая ерунда была, тоже плавали обороты, но только постояно после прогрева.

Кстати а по времени плавания периодичность есть. и какая?

Других пока мыслей нет
 
1. Какая температура на улице во время запуска (или гараже).
температура от +5 до -18 - одинаково
2. При какой температуре ОЖ исчезает плавание.
прогрев - ОХХ стабильные, плавание с 55-58С
3. Как давно менял воздушный фильтр, топливный.
воздушный - 20 000 км, топливный - 1000 км
4. Как давно промывал форсунки.
1000 км
5. Когда или после чего появились эти проблеммы.
!!! Снимали коробку. Август месяц. Сразу заглючил пуск!!! 100%
6. Сколько лямбда-зондов у тебя стоит.
Два. Оба будут заменены в ближайшее время. Нет стабильной работы на 2000 об/мин
7. Плавание оборотов появляется сразу (ну или через 5-7сек) после запуска или через более длительное время (какое).
Уже ответил.
 
1.(и все же) Грязном КХХ (если он у тебя есть ;-) ).

КЛАПАН ЕСТЬ, НО, БЛИН, НАДО КАК-ТО БУДЕТ ЗАСТАВИТЬ СПЕЦОВ ПОМЫТЬ ЕГО - ОНИ ТАК НЕ ЛЮБЯТ С ГЕМОРАМИ ВСТРЕЧАТЬСЯ

2. датчике температуры двухконтактном (на нем может быть большой слой налета, либо он сам глючить начинает).

СЛОЙ НАЛЕТА НА КОНТАКТАХ? ЗАСТАВЛЮ ПРОВЕРИТЬ!

3. грязном МАФе.

МАФ СМОТРЕЛИ НА ГЛАЗ - ВСЕ ЧИСТО!

4. неисправной свече или одном свечном канале компа. У меня такая ерунда была, тоже плавали обороты, но только постояно после прогрева.

ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ БЫЛИ ДРУГИЕ СВЕЧИ - ТОЖЕ САМОЕ, ЭТОЙ ЗИМОЙ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЕ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ!
КАК ПРОВЕРИТЬ СВЕЧНЫЕ КАНАЛЫ КОМПА?

Кстати а по времени плавания периодичность есть. и какая?

ЗАВЕЛ, ОБОРОТЫ ОКОЛО 1200, ПАДАЮТ ДО 1000 И ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ НАЗАД, И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ С УМЕНЬШЕНИЕМ, ПОТОМ ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ!

КСТАТИ НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАН НА ХХ ОБОРОТАХ СМОТРИШЬ - ОН РАБОТАЕТ КЛАССНО, ДАЖЕ НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ, ВДРУГ КАК-ТО МГНОВЕННО СЛЕГКА ДЕРНЕТСЯ И ОПЯТЬ НОРМА! К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

ПОЧЕМУ НА РУЛЕ ЧУВСТВУЮ ВИБРАЦИЮ ДВИГАНА (ЛЕГКУЮ), ОДНОЗНАЧНО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
 
"Свечной канал компа" - это что имеется ввиду?