Беркут

Цефировод
20.01.2006
530
0
861
Новосибирск
Вопрос спецам! Напишите, плз, отличия (комплектация, тех.характеристики и т.п.) между А33 чистой японкой и сингапуркой!
 
Могу написать про Сингапурскую, так как такой владею:)

Машина: Ниссан Цефиро А33 2002 года, темно-синего цвета.
Комплектация: 2 литра V6 140 л.с. (мотор полный аналог леворульной максимы, машина имеет VIN), кожаный салон, электрические сиденья (водительское и пассажирское),
деревянная вставка на руле, поворотный свет (в нижних противотуманках стоит, как на цефирах до 2001 года), электрическая антенна в заднем крыле, магнитола Kenwood 1DIN (сменил нафиг) + CD-changer на 12 дисков Kenwood (не знаю, куда его деть, так как поставил новую магнитолу JVC 2DIN). Естественно, что японский вариант в каком-то плане лучше: 2.0 в6 имеет 155 л.с., в некоторых комплектациях ставят родные пищалки (в пер. стойки), может быть ксенон, пульт для центрального замка и багажника (на сингапурских такого нет, я ни разу не видел), так же у японских есть выбор по мотору , а именно 2.5 210 л.с.:), сингапур по этому поводу, хотя могли продавать и 3.0 как на леворульных, почему-то молчит:).

Хотя сейчас, с повышением налога, да и страховка тоже, лучше иметь на 2-х литрах 140 кобыл:)

Если честно, то я думаю, что особой разницы в машинах нет, так как основное это то, что обе они собираются японскими руками:)

Так же есть плюс в сингапурских - это цена:) Она ниже, нежели японский вариант. По-крайне мере, когда я покупал свою, мне она обошлась в 13600 уже в Москве + к машине новая летняя резина на 16 и практически новые родные ниссановские диски. Японский вариант такого года тогда стоил около 16-17 в Москве!
 
Polkan

Ты про самое главное не написал.... Про печку... Сингапур находится почти на экваторе (1 градус севернее). И многие пишут, что на авто предназначенных для продажи в Сингапуре сами автопроизводители (Тойота, Ниссан) печки не ставят вообще (что согласитесь - логично, если там +30 круглый год) или ставят, но какие то примитивные простенькие, которые при 0 градусов еще греют, а если ниже то труба... взмерзнешь как маугли.

Кроме того, якобы на авто из Сингапура нет обогрева заднего стекла...

В общем расскажи про зимнюю эксплуатацию машины плиз!!!! А то я тоже планирую купить Цефиру и данные машины из Сингапура выглядят чертовски соблазнительно...
 
Я тоже слышал про то, что в сингапурских вариантах нет печек (каюсь, упустил этот момент:)

В моей машине стоит печка и обогрев заднего стекла. Я на ней ездил в - 28 (Москва) без проблем. Тепло и сухо:) Сначала тоже боялся, что зимой будет фигово, но мои ожидания оправдались теплом:) Так что, перед тем, как покупать, нужно проверить, имеется ли печка и обогрев заднего стекла, тогда все будет оки:)
 
Marko сказал(а):
Polkan

Ты про самое главное не написал.... Про печку... Сингапур находится почти на экваторе (1 градус севернее). И многие пишут, что на авто предназначенных для продажи в Сингапуре сами автопроизводители (Тойота, Ниссан) печки не ставят вообще (что согласитесь - логично, если там +30 круглый год) или ставят, но какие то примитивные простенькие, которые при 0 градусов еще греют, а если ниже то труба... взмерзнешь как маугли.

Кроме того, якобы на авто из Сингапура нет обогрева заднего стекла...

В общем расскажи про зимнюю эксплуатацию машины плиз!!!! А то я тоже планирую купить Цефиру и данные машины из Сингапура выглядят чертовски соблазнительно...
печки стоят на всех сингапурских цефириках. прими это как факт безо всяких ссылок на обозначение FHC (for hot country) и не примитивные, а точно такие же как и на японских.
обогрев стекла присутствует, потому как при отсутствии снега и льда, туман и запотевание никто не отменял, тем паче в странах ЮВА.
из конкретных отличий:
кожанный салон будет без подогрева и это ЖОПА,
привычный трехпозиционный переключатель АКПП "power/auto/snow" трансформировался в двупозиционный "power/auto"
зимняя эксплуатация сингапурского а33 ничем не отличается от зимней эксплуатации японского а33 - при наличии нормальных свечей, чистого в.фильтра, соответствующего масла, здорового аккумулятора чистого отрегулированного КХХ.
могу лишь порекомендовать при покупке сразу обслужить стартер на предмет смазка/щеточный узел, потому как мне кажется смазки там использовались далеко не для наших зим...

и на последок, если не пугает пошлина, то можно заказывать с VQ30, потому как сингапурцы выпускаются как и европейцы только с 2х и 3х литровыми движками, такие машины как правило упакованные "по полной": ксенон, кожа, парктроники и тд и тп...
 
Дмитрий сказал(а):
печки стоят на всех сингапурских цефириках. прими это как факт безо всяких ссылок на обозначение FHC (for hot country) и не примитивные, а точно такие же как и на японских.
Я где-то читал, что бывают без печек (спорить не буду, так как читал это в интернете).
обогрев стекла присутствует, потому как при отсутствии снега и льда, туман и запотевание никто не отменял, тем паче в странах ЮВА.
Я тоже так думаю
из конкретных отличий:
кожанный салон будет без подогрева и это ЖОПА,
Это точно:) Хотя очень холодно только первые 2 минуты, а потом в процессе езды очень тепло. Я все-таки купил себе накидку на сиденье (Емеля за 650 р) и проблем таких больше нет. Сел, включил в прикуриватель, 2 минуты и уже тепло:)
привычный трехпозиционный переключатель АКПП "power/auto/snow" трансформировался в двупозиционный "power/auto"
Есть такая фишка, но я был поразительно удивлен, как эта машина рулится на снегу. Супер! И трогается по московской жиже тоже легко. Видимо из-за мотора 2.0 и 140 л.с.:) На 2.5 тяжелее будет, если интенсивно разгоняться
и на последок, если не пугает пошлина, то можно заказывать с VQ30, потому как сингапурцы выпускаются как и европейцы только с 2х и 3х литровыми движками, такие машины как правило упакованные "по полной": ксенон, кожа, парктроники и тд и тп...
[/quote]
Что очень странно, но я ни разу не видел в продаже трех литровую сингапурскую цефиру:( Только 2.0. Ксенон, кстати тоже:( А парктроники они там ставят, но видимо сами, хотя черт их знает!
 
Polkan сказал(а):
...Что очень странно, но я ни разу не видел в продаже трех литровую сингапурскую цефиру:( Только 2.0. Ксенон, кстати тоже:( А парктроники они там ставят, но видимо сами, хотя черт их знает!
отсканю рекламную брошюру и выложу...
в Нске есть темно синяя цефира 3л, ксенон и тд и тп... по крайней мере была еще осенью....
 
Дмитрий сказал(а):
отсканю рекламную брошюру и выложу...
в Нске есть темно синяя цефира 3л, ксенон и тд и тп... по крайней мере была еще осенью....

Да я не спорю, что такие могут быть:) Просто в инете в объявах ни разу не встречал.
 
Polkan сказал(а):
Могу написать про Сингапурскую, так как такой владею:)

Машина: Ниссан Цефиро А33 2002 года, темно-синего цвета.
Комплектация: 2 литра V6 140 л.с. (мотор полный аналог леворульной максимы, машина имеет VIN), кожаный салон, электрические сиденья (водительское и пассажирское),
деревянная вставка на руле, поворотный свет (в нижних противотуманках стоит, как на цефирах до 2001 года), электрическая антенна в заднем крыле, магнитола Kenwood 1DIN (сменил нафиг) + CD-changer на 12 дисков Kenwood (не знаю, куда его деть, так как поставил новую магнитолу JVC 2DIN). Естественно, что японский вариант в каком-то плане лучше: 2.0 в6 имеет 155 л.с., в некоторых комплектациях ставят родные пищалки (в пер. стойки)....
Недавно купил Ниссан Цефиро А33 2002 года. Комплектация: 2 литра V6 160 л.с..Деревянная вставка на руле есть. Нет электрической антенны. Есть пока бесполезный TV и проигрыватель DVD, навигация. Похоже не сингапурский вариант :D
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    96.3 КБ · Просмотры: 2 745
А по поводу сборки и убитости машин из Сингапура ктонибудь знает??
 
poster сказал(а):
А по поводу сборки и убитости машин из Сингапура ктонибудь знает??

Ну думаю, что сборкой от родного японца она ничем не отличается, так как собирается в той же Японии. Про убитость, здесь нужно смотреть машину. Есть убитые как в самой японии, так и в сингапуре.
 
Недавно купил Ниссан Цефиро А33 2002 года. Комплектация: 2 литра V6 160 л.с..Деревянная вставка на руле есть. Нет электрической антенны. Есть пока бесполезный TV и проигрыватель DVD, навигация. Похоже не сингапурский вариант :D

Имхо, это родной японец. Если не секрет, сколько она стоит?:)
 
Nibelung сказал(а):
100% НЕ сингапурская! Во сколько обошлась ксати?
14200. Состояние отличное. Родные в восторге. Сам тоже :D За две недели до покупки отказался от только пригнанной 2001 г.в. за 12500. Деньги вернули в тот же день. Машина была крашена практически вся (двери крылья, капот, багажник и крыша). И покрашена плохо!!!!!! В аукционнике стояла оценка 3. У той, что взял оценка 4,5.
 
Polkan сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
отсканю рекламную брошюру и выложу...
в Нске есть темно синяя цефира 3л, ксенон и тд и тп... по крайней мере была еще осенью....

Да я не спорю, что такие могут быть:) Просто в инете в объявах ни разу не встречал.
наблюдал в пятницу в Новосибирске, качество конечно отвратное, но телефоном и на ходу: цефиро, эксимо, 3л..... (шильдик 3.0)
 

Вложения

  • Картинка(27).jpg
    Картинка(27).jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 4 391
У япов вроде нет 3 литров,может шильдик 3л.сам прилипил?
Или сингапурка,тогда Эксимо сам прилипил.
 
По Волгограду с недавних пор ездит черная CEFIRO 30EXIMO в 32 кузове