Ram$$

Цефирёнок
24.07.2005
23
0
11
Новосибирск
Испытал эту хрень три раза:два раз шланг просто слетал с железной трубочки,тогда просто затягивал потуже хомут,а раз лопнул-таки,залив генератор(которому ничего не стало).Попав на развод СТОшников,типа давай мы тебе щас поставим супероригинальный шланг за 500р(в жёсткой форме товарищи были посланы на х..й),купил шланг у дедка на базаре от зил-130 кажись высокого давления за 70р/метр.
Думал,только я так попал с этим ГУРом,но потом понял,что нас много.
Так вот почему эта хрень случается только на Цефирах?
 
Ram$$ сказал(а):
,купил шланг у дедка на базаре от зил-130 кажись высокого давления

Шланг от ЗиЛа держит давление нашего ГУРа
 
странно.. может у тебя с жидкостью не все в порядке? что-то часто выбивает..
 
Да,шланг советский стоит,пока всё нормально,держит.
Жидкость,возможно,была залита летняя,поэтому и давануло первый раз с первыми морозами,но потом-то точно заливал синтетику зиму Кастрол,но,тем не менее,два раза ещё срывало.
Да не это главное,а то,что ещё у двух знакомых цефироводов была такая же байда,причём у них точно была залита зимняя жидкость.Да и тут на форуме недавно кто-то писал,что такая же херь приключилась.
 
Ram$$ сказал(а):
Так вот почему эта хрень случается только на Цефирах?

Осмелюсь высказать преположение, хотя раньше уже говорил об этом. Этот способ помог мне избежать неприятностей даже в -47.
Радиатор ГУР выполнен в виде высокопрочной дюралевой трубки, которая стоит перед всеми радиаторами. Если закрыт радиатор ОЖ то тепла гуровскому совсем не достается. А на скорости эта трубка испытывает бешеные атрицательные температуры. В среднем 1м/сек ветрового потока в мороз добавляет 1 градус. Например при -20, и скорости ветра 20м/сек столбик термометра может опуститься до -40, потому колбы на всех термометрах защищены от ветрового воздействия . Тоже происходит и с этим радиатором ГУР. Там создается пробка из практически замерзшего масла, нарушается циркуляция, повышается давление, шланг рвет. Я обматал эту трубку в 2-3 слоя тряпки и забыл!
 
MARKS,согласен!
Но лопается как раз при отсутсвии всякого ветра,просто при понижении t,т.е. масло застывает в этой дюралевой трубе.
Тогда,получается,такая конструкция охлаждения только у Цефир что ли?
Попахивает конструктивным недостатком,можно писать жалобу в ООН на инженегров ниссана,пусть платят штраф за ущерб,поставим на него 18-дюймовое литьё.
 
MARKS, извини но истина дороже.:)
Не покажет термометр -40 когда воздух -20 (если его не смачивать легко испаряющмся чем нибудь) остывать быстрей будет, но при -20 влажности не хватит его заморозить.
 
Я могу ошибаться, но если в системе ГУРа была влага, на морозе она примерзает
к стенкам этой дюралевой трубки и снижает соответственно пропускную способность радиатора ГУР,лечится снятием ентой трубки, погружением её в горячую ванную с последующей прочисткой и просушкой.
Был у нас такой случай однажды, снимали всё частями и продували, пока не обнаружили лёд на выходе .
 
Ram$$ сказал(а):
Так вот почему эта хрень случается только на Цефирах?

Не только у нас.
Знакомый на Пульсаре тоже мучается всю зиму! Несколько раз насаживал, хомуты и шланг менял... Всё-равно сочится.
 
В прошлый четверг при -40 лопнул шланг ГУРа, жидкость вытекла. На СТО, на которой постоянно обслуживаюсь, сказали: "Гони к нам, ты сегодня уже 7-й с такой болячкой! И все - Ниссаны." Поменяли шланг на более прочный, залили новую жидкость. Все О.К. Вчера, ровно через неделю после ремонта, все повторилось. Правда температура была около -30. Опять отогнал на СТО. Мастер сказал, что они нашли способ борьбы с этой проблемой. Поменяли мне шланг и замкнули контур в обход тех самых тонких трубочек перед радиатором, объяснив это тем, что в условиях сибирской зимы охлаждение жидкости ГУРа "на фиг не нужно". Сказали, чтоб приехал весной, чтобы включить обычный контур.
 
lendik сказал(а):
MARKS, извини но истина дороже.:)
Не покажет термометр -40 когда воздух -20 (если его не смачивать легко испаряющмся чем нибудь) остывать быстрей будет, но при -20 влажности не хватит его заморозить.

А ты попробуй...
А вообще, я не собираюсь дискутировать, как в случае с пробкой радиатора. Просто высказал свое предположение и способ борьбы. А жизнь покажет, вернее уже показывает. Теоретическую базу под это, если хотите подводите. Мне достаточно эмпирических знаний, чтобы уберечься от этих проблемм.
 
Rumpelstitzhen сказал(а):
замкнули контур в обход тех самых тонких трубочек перед радиатором, объяснив это тем, что в условиях сибирской зимы охлаждение жидкости ГУРа "на фиг не нужно
Тема!Займусь на выходных.Хотя уж зима,наверное,заканчивается...
 
MARKS: Всегда с интересом читаю твои мысли по той или иной проблеме и способу ее разрешения. Утеплять шланги мне кажется правильным(или исключить их на зиму)- будут медленней остывать.
Про пробку радиатора не читал, посмотрю в поиске:).
 
В строительных магазинах продается теплоизоляция для труб - такие серенькие трубочки разного диаметра, из чего-то похожего на поролон. Можно из них сделать симпатичный теплоизолятор.
 
Отключите эту трубку вообще и не парьтесь! Я уже писал. Проверено при -60. :D Причём подтекания и срывы шланга могут происходить не только при езде но и при периодических прогревах. У меня так было. И утепление трубки не поможет - движку то тепло под капотом - а трубка на "улице"!
А шланг от ЗиЛка всё же нужен... ;)

З.Ы. Синтетика после -45 замерзает нафиг.
download.php
 
Sergelec сказал(а):
Отключите эту трубку вообще и не парьтесь! Я уже писал. Проверено при -60. :D Причём подтекания и срывы шланга могут происходить не только при езде но и при периодических прогревах. У меня так было. И утепление трубки не поможет - движку то тепло под капотом - а трубка на "улице"!
А шланг от ЗиЛка всё же нужен... ;)

З.Ы. Синтетика после -45 замерзает нафиг.
download.php
 
вариант конечно, но имхо проще трубку надеть на радиатор ГУРа, такую как используется для изоляции труб. Хотя сам этого не делал , кастрол AMX у меня не замерзал и при -43
 
Всех приветствую.

От бачка гидроусилителя идут два шланга. Тот что потоньше - в сторону радиатора уходит. Тот что потолще вниз, как я понимаю к гидроусилителю.

Оба сопливят. Кто нибудь может подсказать их диаметры?

Они ведь на хомутах держаться? Это низкого давления или просто шланги?

спасибо. сорри за сумбурность